Ремонт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремонт

Кривые ромашки

Ремонт

Для тех кто знает, что ромашки его урала сильно кривые, настолько, что невозможно отрегулировать задний тормоз- просто не хватает хода педали, а честный путь праведника ТружеННика кажется слишком трудным:

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №3 - то к темю их прижмёт, то их на хвост нанижет...

Двигатель Ремонт ИМЗ

Часть №0 - расчёты
Часть №1 - заказ
Часть №2 - знакомство по фотографиям

Осмотр и обнюх
И вот две коленки у меня в руках. Масса одного вала - 6,2 кг.
Приехали завёрнутые в зелёный полиэтилен, потом обёрнутые картоном и скотчем, уложенные в картонную же коробку и обмотанные стретч-плёнкой. Если не кидать на бетонный пол, то, наверное. достаточно надёжно. Но всё же просится индивидуальная коробка и демпфирующий материал...

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №2 - знакомство по фотографиям

Двигатель Ремонт ИМЗ

Часть №0 - расчёты
Часть №1 - заказ

Шли годы...
Ну ладно, не годы, но время шло. А потом снова шло. А потом опять шло. Представитель завода эпизодически появлялся на горизонте, рассказывая, что процесс идёт, и осложнений нет.
Осложнений, конечно, наверное, не было. Но и валов тоже не было. Впрочем, повода нервничать не находилось, я как раз собирался в конце мая прокатиться на юга. Правда, планировал это сделать уже на одном из длинноходовых валов, но как человек, несколько знакомый с современным производством, я понимал, на что иду, ввязываясь в весь этот блудняк, и вполне допускал, что ничего сделано не будет, потому несколько подстраховался заранее. А ещё допускал, что сделано всё же будет, но с активным и всесторонним применением русских 3D-технологий - Dолго, Dорого и Dерьмово. Поэтому сильно не удивлялся происходящему, когда до оговоренного конца апреля не получил ни одного вала. В конце апреля получил лишь скупое письмо, что первые 3 вала наконец-то собраны и переданы на ОТК для проверки.

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №1 - заказ

Двигатель Ремонт ИМЗ

Начало истории тут.

Сбор требований
Итак, посчитав и прикинув хрен к носу, решил, что мне любопытно попытаться впихнуть колено с ходом 88мм в двигатель 8.128, в котором уже трудятся поршни АТ79. Но валы, предлагаемые представителями "Поршня", не соответствуют моим требованиям по двум критериям.

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №0 - расчёты

Двигатель Ремонт ИМЗ

Преамбула:
Завод "Поршень" из г.Волжский эпизодически упоминается на околомотоциклетных ресурсах. То они для РусскогоЪ МотоциклаЪ что-то пилят, то двигатели до 1700 см3 анонсируют...

В 2018 году сотрудники "Поршня" предлагали здесь коленвал для двигателей ИМЗ с ходом 88мм под стандартный картер и 207 подшипники. Но на вполне резонные технические вопросы не отвечали по существу, а то и вовсе огрызались. Бизнес у них тут не пошёл, ибо оппозитчики в своей массе - народец дотошный, и даже если покупает кота в мешке, то хочет быть уверенным, что это хотя бы кот в мешке, а не таракан в пакетике. Да и на запрос стоимости аналогичного колена под 750 картер ответ был лишь "Посчитаем, я сообщу". И всё. Не сообщили. А потом и вовсе аккаунт был удалён.

РЫЧАГ (т.к. лапка - у зайчика) переключения передач

Наши кони Ремонт Ходовая


Давно раздражала пятка лапки, упираясь в косточку голеностопа. К тому же, при включении вверх постоянно развязываются шнурки на берцах. Далее - фотоотчет.

"Труженик" становление

Наши кони Коляски Ремонт Фото

Процесс капитального ремонта мотоцикла ИМЗ 8.103.10 1988 года выпуска, только фото.
Более подробно тут
ПРОЕКТ "ТРУЖЕНИК"

Фото мотоцикла тут
"ТРУЖЕНИК" ДЕТАЛЬНО

"ТРУЖЕНИК" ЛУЧШЕЕ

Видео тут
YouTube

Про дальнобои на мотоцикле тут
ЮЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОСКВА-ЯЛТА "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН"

СЕВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОСКВА-ТЕРИБЕРКА "ТРЯХНУЛ СТАРИНОЙ"



User login