




Но я залил всю инфу на первой страничке, не могу разобраться что к чему, вообщем сделали мне колёса новые, поставил кастомные крылья и установил демпфер на свой Днепр.
Озадачился я в очередной раз удобным инструментом. Конкретно струбцинами. Да ещё и необходимость в них возникла как никогда острая. Варил вилы на КУН, а там больше 60 деталей и не везде можно прижать руками или тисками, а порой нужного количества рук просто не хватает. Походил по магазинам, посмотрел, что по чём. И ничего мне не понравилось. То хлипкие, то маленькие, до неудобные и за дорого. Так ничего и не выбрал и решил сделать сам под свои задачи. А задачи следующие - струбцина должна зажимать по центру швеллер до 20 размера (до 20 все самые ходовые размеры швеллеров) и до 30 тоже уверенно должна зажимать, хоть и не по центру, но там это и не нужно. Лучше напротив с каждой стороны по струбцине ставить. По высоте должна входить деталь не меньше 20 см. Должна быть хорошая жесткость и прочность и удобный вес.
Всем привет, меня зовут Ярослав, и я здесь для того, чтобы показать Вам, уважаемые мои) как я восстанавливаю и строю Днепр МТ11 по имени ВезунЧик, я некого не учу, а всего лишь делюсь тем как я это делаю, всегда готов выслушать любую критику и советы) буду постепенно заливать информацию о том, что происходит и что я уже сделал с ним.
Так сложилось что за последние 3 года Лидский мото фестиваль стал единственным фестивалем который я посещаю. В 17-м году, когда я посетил этот фест в первый раз, было твердо решено что следущий раз сюда нужно ехать обязательно на Урале. Отчасти потому что я люблю путешествия на колясыче, отчасти потому что путешествия на роадстаре вещь весьма скучная, хоть и комфортная, отчасти потому что возвращаясь с Лиды положил роадстар на 110км/ч подскользнувшись на мокром гудроне и ему слегка поплохело после нескольких кувырков вокруг своей оси.