Переделаю ваши коромысла под наконечник стержня клапана Москвича (возможно без снятия голов) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Переделаю ваши коромысла под наконечник стержня клапана Москвича (возможно без снятия голов)

оппозитчик 6v
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мытищи

Приварю в аргоне по месту шарик от подшипника для использования наконечника стержня клапана (он же пятак, он же шаровой/сферический подпятник) от Москвича 412/2140 (арт.412-1007017).
В ходе работы узла пятак со стороны коромысла имеет подвижность вокруг сферы (рабочей стороны шарика), а шлифованной стороной скользит по всей площади торца клапана самоцентрируясь и снижая трение. Как следствие, минимизация осевого смещения клапана и износа направляющей, механизм работает чётче. У кого за сезон или менее ушатываются новые направляйки и сёдла, лопаются пополам родные пятаки на Днепрах должны быть в теме.
Данный способ, скорее всего, самый дешевый в устранении детской болезни данного узла, т.к. ещё можно использовать похожие решения от более современных двигателей или родной москвичевский наконечник коромысла, но цена за счет донора будет выше.
Дешевле только периодически восстанавливать профиль коромысла, чтобы она перекатывалась по торцу клапана при рабочем ходе.
P.S. Процедура возможна без снятия/пересыла голов, дам инструкцию по подготовке простыми подручными средствами, но точность установленной метки тут будет на совести подготовщика.

Виталий, Москва/Мытищи, 916/65девять/45/2Ч 6_v@мэйл.ру

Махонин Алексей's picture

В качестве рекламы - заказал у МГ комплект коромысел еще в 2017, установил на головки от другого Макса))), на 57000 износа не обнаружено. Есть небольшая выработка на подпятнике, пластигейджем померяю, сообщу. Так, что можно утверждать, что данная тема рабочая.

6v's picture

Спасибо за рекламу) Жаль, в 2017 не знал я про такие способы и шел другими путями, а то бы тоже у него заказал и сэкономил немножко нервов)

Махонин Алексей's picture

Кстати недавно с ним разговаривал, говорит, что берут в среднем 12 комплектов в месяц. Сделай десяток? Выложи на авито, посмотри как разойдуться.

Труженник's picture

Совершенно не вижу смысла в данной переделке, разве что усложнить простейший узел.)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

BuffoG's picture

Шайба москвича со стороны противоположной лунке плоская или имеет углубление под ножку клапана?

Vovan's picture

Плоская, торец клапана и торец шайбы сдвигаются друг относительно друга при движении коромысла

василий васильев's picture

Так пространственная ориентация клапанов Москвича и Урала разная. Не вылетает?

6v's picture

Ничего не вылетает, чтобы вылетела это надо внезапно образовавшийся зазор около 2-х мм, точнее могу сказать, как под рукой будет. Ну и делать надо под каждую голову свое коромысло, т.к. все головы разные: на заводе при производстве криво насверлено, седло или направляющая может криво сидеть относительно оси коромысла, а на другой голове ровно; высота седел может отличаться и т.п. Например из 6 днепровских голов только одно переделанное коромысло четко подошло на другую голову при примерке для изучения этого вопроса. На Уралах еще как-то можно это компенсировать из-за подвижности не прикрученных коромысел на своем месте, можно подогнать пятно касания ближе к центру торца клапана, на Днепрах такое не прокатит, только на удачу. Ну и, по ходу, проблемы радиуса коромысел на Москвичах и наших оппозитах схожи, только там они были решены

Olega's picture

Согласен с тем что на Днепре это надо делать только на головке, - сам делал. Не подошло коромысло к другой головке.

Активные обсуждения форума

User login