Химия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Химия

Как я себе инжектор мастырил ч.1 (recover)

Химия


В общем в 2013 году я упоролся и приобрел убитый МТ 10-36 с коляской

Сей агрегат заводился время от времени и еще реже даже ехал (~100 км до замены цилиндро-поршевой группы), до места назначения доехал на веревке, ибо спустя 3км заглох, а завестись не смог благодаря слизанному пальцу кик-стартера (да будь же трижды проклят создатель безшлицевого вала). В общем спустя 5 часов езды на тросу я добрался в родной гараж.

Чудо жижы для оппозита или про ГСМ

Химия

Совоскоть

Совоскость
империческая жидкость химически активная к фазовой дислокации диффузии атомарного строя атомов для холодой закалки трущихся и нагруженых частей машин и механизмов.

применима для снижения уровня шума, уменьшения зазаров в трушихся частях двигателя (более всего результативна в парах качения) , увеличивает прочность металла, увеличивает компрессию, снижения угара масла. С помощью каталичтический добавок на первых стадиях проникая в камеру сгорания оптимизирует скорость фронта пламени при сгорании рабочей смеси улучшая тем самым КПД двигателя. Добавляется в масло.

Моторное масло в мотоцикл Урал.

Химия

Какое лучше масло лить в двигатель Урала, кроме М-8.
Кто какое минеральное масло льет?

Химия: Удалитель старой краски. Заменит кордщётку или нет?

Химия

Удаления старой краски, шпатлёвки, битумной мастики.
легко удалить без лишних проблем всё это можно с помощью средств для очистки от старого лакокрасочного покрытия. Т.к. я решил заняться перекраской коляски от моего мотика- решил попробовать эту химию, ибо надоело возиться с болгаркой и кордщётками.
Залез в интернет, и поискал "средства для удаления старой краски"
и первым же мне всплыл вот этот сайтик: http://catalog.autodela.ru/article/view/3400
Где как раз и сравнивались разные средства. Полистав список, выделил для себя самую оптимальную смывку как по цене так и по описанию. в СПб за литровую банку этого дела требуют 350 рублей. Выбор пал на BODY 700 paint remover.

Ремонт АКБ

Химия

Помогите в АКБ залили воды с под крана в итоге пластины все белые и плохо проводят эликтричество Как избавится от этого осадка ???

Масла и присадки

Химия

Просмотрел в блоге,что пишут о маслах и присадках и заметил,что по-большому счету информации на сей счет почти ноль,посему решил поделиться своим опытом в надежде,что хоть кому-то мой опыт окажется полезен.
Во-первых,при подборе масла нужно учитывать,что мы подбираем его для атмосферного двигателя а посему у нас особые требования,касающиеся температурной стабильности.
Во-вторых,минеральные масла лучше применять в том случае,когда сальник разрушен (течет) или кольца"залегли"(повышенная дымность т.к масло сквозь кольца попадает в камеру сгорания)-это экономически целесообразнее-но только в этом случае! В остальных случаях лучше использовать полусинтетику- она более стабильна.Синтетика-еще лучше,но не всякому она по карману.Но в любом случае,первое,на что следует обратить внимание-это на показатель вязкости по API (Amerikan Petroleum Institute) он есть на всех маслах :
0w40;0w30;5w50;5w40;5w30;5w20-в основном-синтетика, хотя есть и полусинтетика с такой вязкостью-на банке всегда есть об этом упоминание(Full syntetik или syntetik)-полная синтетика (Syntetik tekhnology,Syntetik blend ит.д)-это полусинтетика.
10w50;10w40;10w30-в основном-полусинтетика но есть и синтетика(Full syntetik или syntetik) и минералка(Mineral,HC tekhnology т.н гидрокрекинговые(обработка минерального масла под высоким давлением,температурой с добавкой водорода для достижения подобной вязкости -но это все-таки минералка).Первый индекс(0w;5w;10w;15w)нам интересен меньше,т.к он означает прокачиваемость масла без изменения его физических свойств при низких температурах (масло не густеет)
0w--45;5w--35;10w--25; а вот на втором я заострю ваше внимание-этот индекс для нас более важен-он означает высокотемпературную стабильность масла.
Чем больше этот индекс,тем толще маслянная пленка и устойчивость на разыв-40-это стандарт;20и30-это энергосберегающие с тонкой пленкой - в основном для япошек и некоторых европейцев (Ford,WV), а вот 50 и 60-для атмосферного оппозита-самое-то!Однако,60-это индекс для высоконагруженных спортивных двигателей и встречается в основном в синтетических маслах (Castrol 10w60) и цены на них соответствующие.
Оптимальнный выбор-масло10w50-подобное есть в линейке масел Liqu Moly-Molygen(5w50;10w50;15w50),масла не из дешевых,но уже проверенных на атмосфернных оппозитах(на Запоре и Днепре)и даже минералка15w50 гораздо предпочтительнее, чем полусинтетика 10w40.При 40 градусах на дворе попытался перегреть движок Запора при залитом Molygen10w50(стоя на месте на максимальных оборотах в течении получаса)-мне не удалось:).
А по присадкам-расскажу в следующий раз,т.к эта тема настолько обширна, что одного раза будет явно маловато.Жду вопросов и с удовольствием на них отвечу.

ХИМИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ (нанесение металлических покрытий)

Химия

СУЩНОСТЬ МЕТОДА ХИМИЧЕСКОГО (АВТОКАТАЛИТИЧЕСКОГО) ВОССТАНОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛОВ

В основе метода лежит реакция взаимодействия ионов металла с растворенным восстановителем на поверхности металла. Окисление восстановителя и восстановление ионов металла протекают с заметной скоростью только на металлах, проявляющих автокаталитические свойства.

О ПОЛИРОВКЕ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ

Химия

 Сегодня прочитал на сайте статью о полировке поверхностей. Похоже на рекламу товаров определённой фирмы и всё очень уж как-то заумно. Я же хочу рассказать о полировке более простым языком,возможно кому-то станет понятней.

Смазки

Химия

Смазки общего назначения



Активные обсуждения форума

User login