Двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №7 - запуск и обкатка

Двигатель Ремонт ИМЗ

Оно живое!!!
Мотор собран, вкинут в раму, масло залито... Запуск!
Ну запуск же!
Ну блин... запуск!
Принципиально хотелось завести с кика. Минут 5 пришлось прыгать, но в итоге двигатель завёлся. Подстроил карбюраторы - отсинхронил и чуть забогатил ХХ. Для К68 не помешает совершенно.

Днепр 930сс (коленвал с ходом 88мм). То, что не хватало Днепру с завода. Мой опыт.

Двигатель

Добил таки до конца двухлетний проект, который делался очень медленно.
Вкратце. Изготовлен двигатель Днепр с применением коленвала с ходом 88мм от завода Поршень + поршни ваз2112
Изначально ставил задачу собрать двигатель с таким объёмом, но чтобы внешне были минимальные отличия от стандарта.

Форма камеры сгорания нижнеклапанного двигателя и влияние на ее конструкцию степени сжатия

Двигатель

Увеличение степени сжатия двигателей позволяет несколько поднять его мощность и уменьшить расход топлива. Однако в литературе указывается предельное значение степени сжатия для нижнеклапанного двигателя 6,0 ед., выше которого подниматься не рекомендуется. Я попытался разобраться, какими процессами это определяется.

Двигатель К-750 на 824 см.куб. Результат.

Двигатель

Года три назад решил в порядке эксперимента увеличить объём двигателя моего К-750. После изучения различных вариантов остановился на поршнях от ГАЗ-51 - диаметр 82мм, палец 22.
Днище поршня было сточено на 3мм, верхняя головка шатуна расточена под втулку с внутренним диаметром 22.

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №3 - то к темю их прижмёт, то их на хвост нанижет...

Двигатель Ремонт ИМЗ

Часть №0 - расчёты
Часть №1 - заказ
Часть №2 - знакомство по фотографиям

Осмотр и обнюх
И вот две коленки у меня в руках. Масса одного вала - 6,2 кг.
Приехали завёрнутые в зелёный полиэтилен, потом обёрнутые картоном и скотчем, уложенные в картонную же коробку и обмотанные стретч-плёнкой. Если не кидать на бетонный пол, то, наверное. достаточно надёжно. Но всё же просится индивидуальная коробка и демпфирующий материал...

Коленвал "Поршень" 88мм. Часть №2 - знакомство по фотографиям

Двигатель Ремонт ИМЗ

Часть №0 - расчёты
Часть №1 - заказ

Шли годы...
Ну ладно, не годы, но время шло. А потом снова шло. А потом опять шло. Представитель завода эпизодически появлялся на горизонте, рассказывая, что процесс идёт, и осложнений нет.
Осложнений, конечно, наверное, не было. Но и валов тоже не было. Впрочем, повода нервничать не находилось, я как раз собирался в конце мая прокатиться на юга. Правда, планировал это сделать уже на одном из длинноходовых валов, но как человек, несколько знакомый с современным производством, я понимал, на что иду, ввязываясь в весь этот блудняк, и вполне допускал, что ничего сделано не будет, потому несколько подстраховался заранее. А ещё допускал, что сделано всё же будет, но с активным и всесторонним применением русских 3D-технологий - Dолго, Dорого и Dерьмово. Поэтому сильно не удивлялся происходящему, когда до оговоренного конца апреля не получил ни одного вала. В конце апреля получил лишь скупое письмо, что первые 3 вала наконец-то собраны и переданы на ОТК для проверки.

Bistella 500, безумный кастомный 10-цилиндровый 2-тактный мотоцикл.

Двигатель

Bistella 500, безумный кастомный 10-цилиндровый 2-тактный мотоцикл.

10 ноября 2021
Автор : Janaki Jitchotvisut (Джанаки Джитчотвисут)

Инженер Марек Фолтис говорит, что он просто хочет, чтобы другие люди не отказывались от своей мечты.

Вы относитесь к тому типу людей, которые отлично умеют начинать проекты, но не так хорошо их завершают?
Если да, то именно вас и хочет поддержать чешский инженер Марек Фолтис. Последние два с половиной года Фолтис работал над тем, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о ранее невиданной конструкции двигателя мотоцикла.
В ноябре 2021 года он с гордостью представил миру свой завершенный проект Bistella 500.



Активные обсуждения форума

User login