Двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель

Двигатель Урал с ременным ГРМ

Двигатель


мотоцикл был построен в 2010 году и постоянно модернизировался.

Доработка сцепления(диафрагма+демпфер,ничего новаторского).

Двигатель Ходовая

Все возможные вопросы по внесению изменений в стоковое сцепление оппозитных двигателей на сайте оппозит.ру обсуждались миллион раз. Даже самые бредовые. В связи с неоднократными падениями сайта наиболее древние, они же холиварные посты канули в лету. Оставшихся тем предостаточно для прояснения полной технической стороны вопроса.

Первый запуск к750

Двигатель

цилиндры гильзованы, клапана т-40, распредвал на игольчатом подшипнике, оптическое зажигание, генеатор со скутера.
https://www.youtube.com/watch?v=AWapgeggRRI

Урал vs Днепр

Двигатель

урал 650 vs днепр - великая фраза, которая будоражит умы многих оппозитчиков.
Так давайте же углубленно разберемся что же все таки лучше...

Масляный фильтр на к750

Двигатель Ремонт


Сетка камаз, остальное ГБО

Взбодрить к сезону

Наши кони Двигатель Ремонт

Речь пойдёт о том, как с наименьшими затратами получить наилучший результат. Мотор на 80 бензе- это уже и не мотор, как бы. Бенз 80 в дефиците, едет на нём хуже, толку с него мало. Да и поршневые родные не обеспечивают сколь-нибудь уверенного ресурса. В моде Автотехнология и АИ92. Ещё в прошлом году я выписал поршневую на 79 под кольца ВАЗ и расточил цилиндры. Про качество прошней АТ писать особо нечего- они классные да и всё.

Обзор оппозитных двигателей

Двигатель

Это обзор информации по линейке оппозитных двигателей для отечественной техники с рабочим объёмом 1100, 1300 и 1700 см3 на 2018 год.

У нас уже имеется испытанный и продаваемый образец двигателя воздушного охлаждения с увеличенным рабочим объёмом (далее УРО) 1100 см3. Планируется выпуск мощных двигателей (далее МД), жидкостного и воздушного охлаждения на подшипниках скольжения и качения с РО 1300 и 1700 см3. Сейчас ведутся ходовые испытания.

Двигатель МТ-9

Двигатель Ретро

Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см3 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.

Игольчатый подшипник на распредвал к750, урал

Двигатель

Вот такое я совместно с токарем сотворил со своим распредвалом из за износа места под втулку. Да и втулка мне особо не нравиться.

Смотришь вдаль - видишь капремонт. Или первый Днепр в моих руках

Двигатель

"Я тебе днепровский двигатель отдам, только его капиталить надо" - шепнул мне товарищ и через месяц двиг остановился у меня.
Фотки выкладывать не научился, так что словами:
1) Он грязный
2) 6в
3) МТ-9
4) 69г.в.
5) Он очень грязный.



Активные обсуждения форума

User login