Чоппер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чоппер

Сухарь Limestone

Наши кони Супер-самопал Чоппер

Давно-давно, когда ездил к Wong'у смотреть его новенький Chinese Fighter, решил, что хочу сделать что-то подобное и непременно положить фотографии в раздел "наши кони". Время шло, но решительно приступить к делу никак не удавалось. А когда приступил - внезапно посыпались всякие дети, смены работ, образа жизни и так далее. Но в итоге вышел вполне ездабельный аппарат с достаточно приятным силуэтом. Очень хотелось обойтись без колхоза, поэтому не экономил, где мог и считал нужным - отдавал в работу профессионалам.

Приплыли обновления на Днепр,

Ремонт Ретро Чоппер Стиль КМЗ

Но я залил всю инфу на первой страничке, не могу разобраться что к чему, вообщем сделали мне колёса новые, поставил кастомные крылья и установил демпфер на свой Днепр.

Собрал себе новую игрушку

Чоппер

Собрал себе из Хонды 1965 года выпуска.

м 67

Чоппер





осталось буквально сделать нижнее крепление двигателя.придумать крепление седенья и красить красить красить.

Чоппер

Чоппер


Почитать бы про процесс строительства. Наверняка где то есть описание

Хромированый стакан под стандартный спидометр урала

Ремонт Чоппер

Доброго времени суток!
Хочу поделиться своим небольшим наблюдением. Как получить клевый, хромированый стакан под стандартный спидометр урала.

еще

Собираю свой байк Сам

oppozit.ru Чоппер Стиль

Как говорится каждый поистине болеющий мотоциклами человек должен собрать свой байк своими руками, чем больше индивидуализма тем байк роднее со своим создателем. На мой взгляд не стоит идти в магазин по тюненгу мотоциклов или лезть в интернет в поисках крутого стопака к примеру, все есть под руками из чего можно создавать поистине зачетные танки.



Вот, что Мой товарищи пробует первый раз в жизни сделать из Урала.


Жду Ваших комментариев и поправлений, то знает подскажите по поводу того какое колесо лучше поставить назад, и как интереснее и во что убрать провода и тросики, что взять чтобы использовать как кабель в который прокладывать все весячки???

Зеленый змей

Наши кони Чоппер

Категорически приветствую оппозитчиков и оппозитчиц! )
Вот и я наконец начал свой мотосезон(кстати это мой первый сезон в принципе :) )

Чоппер из Бишкека

Чоппер

Привет оппозитчики и не только!
Вот решил наконец таки показать свой чоппер.

Это мой, так сказать второй байк, и первая переделка. Первый мотоцикл зачем-то продал за 300, купил двигатель от "Днепра" и так получилось, что забросил его почти на год.
Вначале идея была создать обычный чоппер с стандартным набором переделок, каких много, но сделать, это аккуратно. Не люблю когда торчат провода, сварные швы, ржа и все то, что зачастую видишь на оппозитах. План был такой: вставки в дуплекс, заднее колесо 130-ка, вставки в вилку, удлинить базу, рогатый руль. Бюджет постройки планировал около 700$ вечнозеленых.

Пока двигатель пылился в гараже, я за зиму не спеша собрал заднее колесо, за что спасибо дяде Мише с его "жертвой аборта". В конце зимы я взялся за глову, времени до открытия в обрез, кататься хочется, и я решил, во что бы то ни стало успеть к открытию сезона. И пошла такая пьянка, душа захотела "еще и еще" и чоппер потянул на 1700$ . В начале делал я его с большой оглядкой на урал "Проспект", мне тогда (да и сейчас тоже) понравилась концепция этого байка и задумал его повторить. Но в процессе работы пришли кое какие корректировки и вот у меня получилось следующие.





Передняя вилка - самопал на бронзовых втулках, и задних амортизаторах от "Ижа".
Колесо переднее - обод Урал 40 спиц, ступица из двух "Ураловских".
Тормоз передний - диск, машинка, суппорт производство Китай, армированный шланг с местного завода.
Заднее колесо - обод докатка на 15/130, ступица" Днепр" на 80 спиц.
Бак, крыло - старый иж.
Сидушка покупная.
Остальное думаю видно по фото.
За последнее время к байку приросли кожаные кофры.
Предупреждая полеты карданов в свою сторону, расскажу о "палке руле" в тот момент времени на него совсем не было, хотел поставить рога, но под рукой была ровненькая труба из нержавейки, и чтоб выделится оставил ее довольно длинной. Потом привык и она прижилась.
Срок создания два месяца ежедневной работы в среднем по 15 часов. Конечно не без токарей, сварщиков, фрезеровщика, маляра, и друзей заглядывающих в гараж. За что им спасибо.



Активные обсуждения форума

User login