Путь | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Путь

оппозитчик Watto
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижегородская область

Желаю всем здравствовать!

Какое-то время я уже нахожусь здесь, на OPPOZITе. Уже успел привыкнуть, что здесь и как. Сайт нравится. Много интересных людей, мотоциклов, технических идей.
Решил окопаться здесь по крепче (надеюсь, примите в коллектив )))?)...
А по сему тоже хочу немного рассказать Вам о своём увлечении мототехникой ...

В общем мотоциклы меня привлекали всегда, но обзавестись своим всё
как-то не выходило - Не задавался такой целью что ли. Всерьёз меня
эта идея увлекла сравнительно недавно.
В один день, совершенно случайно (и в общем при трагических обстоятельствах) мне во владение достался ЗиД-50 Пилот.
Стандартный, красного цвета и довольно сильно потасканный.
Мотоциклом это конечно назвать нельзя, но я с воодушевлением
принялся за дело.
Привёл аппаратик в порядок - Отмыл от грязи, перекрасил, заменил
кое какие детали и узлы, чуть взбодрил движок, путём увеличения
объёма со штатных 50сс до 72, что при моём весе в 90 килограмм
было весьма актуальным.
После всех проделанных операций моцик был как новый.

Запрыгнув в седло, я начал объезжать на Пилоте близ лежащие
окрестности.Катался много и с удовольствием - На работу, по делам, да и просто так, чтоб покататься...





Поездив какое-то время на Пилотике, естественно захотелось чего-то
большего (существенно большего))) ).Живу я не слишком то богато, так что о покупке какого-то шикарного иностранного мотоцикла мне ещё долго придётся только мечтать.
Зато я точно знал, что из отечественной мототехники меня устроит только тяжелый мотоцикл с оппозитным мотором. В сторону никаких ИЖей я даже не смотрел.
И вот, после некоторых поисков, за довольно символическую сумму
был приобретён Днепр МТ 10-36, как уже повелось в довольно пострадавшем виде. Но мотоцикл был на ходу - Я был доволен...




Покатившись немного, я решил, что это никуда не годится. Из наиболее запомнившихся ощущений было полное отсутствие верхнего подшипника в рулевой колонке (руль болтался из стороны в сторону, словно соха). Провода свисали клочьями, держась только за счёт уже ветхой изоленты, драное сидение... Внешний вид не вызывал ничего, кроме тоски...
Мотоцикл был разобран. Потянулись долгие дни ремонта. Мотор был в общем в нормальном состоянии, по этому, прочистив маслосистему, было решено оставить его в покое. Были полностью перебраны рулевая колонка и вилка, изготовлена полностью новая электропроводка, сидение заменено на два раздельных седла, мотоцикл был заново перекрашен, ну и много ещё чего по мелочи.






В настоящее время мотоцикл активно эксплуатируется, живёт полной
жизнью (так сказать) и конечно же радует своего владельца (в моём
лице))) ).
Езжу на нём практически каждый день. Часто меня спрашивают что-то типа "Днепр, новый?".
Для нас с Днепром это, конечно же, комплимент ))).

Ещё один "обитатель" в моём гараже появился где-то в период между Пилотом и Днепром.
Это вообще интересный аппарат - Немецкий мотоцикл DKW SB200,
предположительно 1934 года выпуска. Этот попал ко мне в наиболее
плачевном состоянии. Практически это была груда ржавых деталей, сложенная в форме мотоцикла.



И вот, после многомесячного ремонта, труд вознаграждён - Мотоцикл снова в строю!





Многие детали конечно не оригинальны - Настоящие ценители ретро техники загрызли бы меня, наверно, за такой колхоз.
Но я получившимся результатом вполне доволен.

Вот пока и всё. Такой рассказ о моих мотоциклах получился.
Надеюсь, тема будет иметь продолжение.

Тракторист's picture

Молодец, что ещё скажешь! И много у тебя черной краски ещё осталось?

Watto's picture

Спасибо!
Да уж, она мне нравится, краска эта . Ты заметил ))).

Pahh's picture

отлично! А на счет оригинальности - мотоцикл должен ездить.

Watto's picture

Благодарю!
Я такого же мнения.

Watto's picture

В начале сезона 2015 года мой Днепр стал медленно, но верно переделываться из
колясочника в одиночку. Сначала, как водится, просто отцепил коляску, что бы попробовать - "А как оно будет?" Ездить без этой громады сбоку сразу понравилось.

Затем я начал подводить себя к мысли, что мои надежды на то, что моя жена будет
ездить куда нибудь со мной на Днепре не оправдываются совершенно - Жена в сторону
мотоцикла даже смотреть не желала.
Ну и ладно... Коляска со спокойной душой заняла место в углу гаража.
К мотоциклу были изготовлены дуги и боковая подножка (ну куда ж без неё?).





Был установлен редуктор с девятой парой.
Все переделки проводились так сказать на ходу, мотоцикл продолжал довольно много
ездить.



Мы с Днепром даже поучавствовали в Уралгоне в рамках юбилейного Берега Маугли.


Собрал себе колёса восемнадцатидюймовые. Обод от ИЖа. Решение, конечно, не совсем правильное, в плане спицовки, но уж очень хотелось, а настоящие колёса в смету не помещались :-). Но вроде ничего, 1500 км проехал - Полёт нормальный.




На этом пока всё...
Ещё много чего сделать задумано, так что продолжение следует..

__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login