Регулировка стоп-сигнала тожного тормаза на МВ-650. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка стоп-сигнала тожного тормаза на МВ-650.

оппозитчик VER
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хабаровск

Столкнулся с такой проблемой. Датчик стоп сигнала связан с педалью ножного тормоза проволокой, она порвалась. Проблема не большая, заменил проволоку, лягушку выломило. Ход педали больше чем ход штока лягушки. Как регулировать. Кто и как решал такую проблему.

VER's picture

Я вот думаю там стояла пружина которая потерялась, но так ли на самом деле не знаю.

С нами Бог и вольный ветер.

Barovit's picture

Не буду про мв говорить. При этом думаю, что принцтп работы идентичен.
У меня там пружина с длинным усиком. Именно пружина компенсирует разницу хода педали и датчика в случае, если тормоз используется с максимальным усилием, т.е. на максимальный ход педали.

Ромка177's picture

Совершенно верно. Там пружина. Привод лягушки МВ-650 аналогичен приводу Днепра.

VER's picture

Спасибо, я уже понял т.к. никак без пружины не отрегулируешь одинаковый ход педали и ход лягушки жесткой тягой.

С нами Бог и вольный ветер.

Бугагашка's picture

То чувство, когда хотел написать, что там пружина, а все уже разобрались....

Активные обсуждения форума

User login