Тормозные колодки на R1100R | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тормозные колодки на R1100R

оппозитчик BogomazDen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Петербург

Вот и пришло время менять тормозные колодки. В экзисте за перед и зад хотят около 5тыс. дороговато... Я читал где-то, что умельцы переделывают автомобильные. Кто слышал что-нибудь подобное?

zaez's picture

проще с ебая притащить,комплект перед-зад от 900руб

из авто можно,но это не тот мотоцикл чтоб колхозить,особенно в тормозах.нормальные авто колодки денег стоят,а сделав из дешевых велик шанс попасть на замену торм дисков,либо отслоится фрикционный материал,который рассчитан на большую площадь приклеивания к основе и жесткое толстое основание-которое придется сточить или сфрезеровать,попутно слегка перегрев колодку и еще больше ухудшив ее свойства и надежность.

BogomazDen's picture

900 руб, это оригинальные колодки?

zaez's picture

конечно нет.

а авто-оригинальные что ли будут?там фрикционные смеси несколько другие..

Вот смотрите, вы тратите порядка 1 500 рублей на страховку. Порядка 600 р. за бензин на 1 бак. Резина на заднее колесо (я не говорю про переднее) желательно не дешевле 5 000 р. Хотя и 3 000 р. жалко. Льете масло небось синтетику, не дешевле 1 000р. Это значит нормально.

А на своей жизни, тормозах, пытаетесь с экономить. Мотор может заклинить, лампочки перегореть, генератор разлететься, а тормоза Должны Всегда работать! Тормоза - это Жизнь!

Купили дорогой аппарат, не сетуйте.

Ткачен's picture

Наверно впервые я согласен с Авиатором... Купи Весру, они недороги, а тормозят хорошо и ходят долго. Или Феродо. С автомобильными колодками заморачиваться не нужно.

Ткачен:
Наверно впервые я согласен с Авиатором...
Фантастика ;-))))))))))

BogomazDen's picture

Спасибо за комментарии.
А где Вы их покупаете?

Jmike's picture

в мск напр ferodo есть в промото и амк центре на 2 донской
ценник гуманный. качество ок
http://amk-center.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Ite...
http://promotoshop.ru/
в питере наверняка тоже есть

Jmike's picture

вот чуть ли не первая ссылка на питер
http://www.moto-service.ru/catalog/127/

ssh's picture

На самом деле качественного неоригинала за вменяемые деньги полно. Если умело пользоваться каталогами производителей и гуглом, проблема поиска становится несущественной.
Вот например: http://www.trwmoto.com/bmw/disc-brake-pads/bmw-r-1100ccm-r-259-93-01-376...
Даже через недешевый экзист комплект органики 2 переда + 1 зад встанет менее 3 тысяч.
Идею пилить автоколодки комментировать не хочется.

да, колодки самому делать-не очень правильно, но при прямых руках -ни че в этой затее смертельного нет. когда меня прижало впервый раз ( ну забыл я про передние колодки) перед дальняком - http://oppozit.ru/article80042.html , я поступил следующим образом: снял родную колодку, пошел в магазин автозапчастей и стал искать колодки, которые размером были бы не меньше, чем родные (для К1100ЛТ моего подошли по внешним габаритам от переднеприводного ВАЗ). Приехал в гараж и сжал плотно в тисках две колодки вместе. а потом осторожно болгаркой стал опиливать авто-колодку, чтобы онастала такой же поформе, как и родная. Затем на наждаке сточил 1-1,5 мм железа по плоскости на автомобильной колодке (иначе очень толстая), замем так же на наждаке я обточил сам фрикционный материал (пылища жуткая стоит, так что если есть возможность вытащить наждак на улицу - сделай это, иначе потом замучаешься мести пыль), после того, как толщина и форма колодки стала соответствовать родной, я просверлил отверстие для цетрального пальца и все поставил на мотоцикл. После установки я аккуратно обкатал колодки и все. Я проехал на них от Перми до Черного моря и обратно, успел поездить по Перми. И ни каких отрицательных последствий замеченно не было. Толщина накладок после пробега в 9 тыс составляет еще примерно 2,5-3 мм. износа на дисках не замечено вообще. Ни скрипа, ни вибраций тоже нет.
если есть возможность поставить оригинал- ставте безусловно. Но они (6 колодок) стоят 5,5 тыс руб, что не так мало. Если не уверены в собственных руках- тоже покупайте готовые. А вот у кого есть фрезерный станок- можно на нем все сделать так же и еще быстрее. Я потратил на 8 колодок (2 комплекта на зад и два вперед)-720 руб. И не собираюсь покупать оригинал, пока у меня есть руки (ну не стоят колодочки такие деньги).

BogomazDen's picture

Спасибо!
Этот обзорчик я читал и в голове осталась информация о переделке колодок. А потом я искал информацию в технических статьях... Неудивительно, что ничего не нашел. Теперь все более-менее понятно. Станки (любые) в наличие есть, попробую сделать, хоть бы и для интереса.

Даааа.... у меня спереди стоит уже металлокерамика..... А сзади органика, но кстати, судя по всему из-за особенности работы АБС, задние колодки разной толщины...

Если они у тебя новые идут разной толщины- это ладно. Но чаще неравномерность износа говорит о том, что у тебя плавающая скоба ( а тормоза у тебя наверника , как у меня, т.е с плавающей скобой) закисла в направляющих и при торможении работает только одна колодка- та. что у цилиндра- сними, очисти направляющие от грязи, смаж направляющие тонким слоем силикона и собирай обратно. Проверить это достаточно просто- нажимай на педаль заднего тормоза и наблюдай внимательно (переноску поднеси к колесу) за колодками. обе должны двигаться равномерно. АБС тут решительно не при чем.
А вот если передние изнашиваются неравномерно- это говорит о том, что один из цилиндров закис и его надо разбирать, чистить, раскачиватть и смазать для защиты тем же силиконом. И обязательно проверить целостность пыльников- рваны обязательно заменить.

Задние колодки изначально одна раза в полтора меньше другой - новые. Изнашиваются абсолютно пропорционально.

Так что с механизмом там всё ок. Для размышления, толще колодка которая прилегает к цилиндрам.

ну если изночально разной толщины- то ладно. А у меня задние одинаковые. Значит твой бумер имеет тругую тормозную систему .
я их стал делать сам еще по тому, что тупо просто не нашел в наших мотомагазинах. А из Москвы или питера заказывать- долго, да и за доставку переплачивать -тоже не охото.

BogomazDen's picture

http://uk.sbs.dk/business-areas/motorcycle.aspx?mcsearch_productview=1&area=MC&make=2100&method=GetItems&category=1&engine=1100&yearfrom=1999&yearto=0&modelname=R%20(BMW259___G239)&modelnumber=R&catalognumber=742&end=rear
Разной толщины они сновья. Так и делать надо.

не нашел я по твоему поиску, не совсем ясно, а английский я , к сожалению не знаю. Но мне первый раз ( когда еще покупал колодки) задние колодки пришли ОДИНАКОВОЙ толщины. Заказывал через ФЕРОДО.

BogomazDen's picture

Ссылку надо скопировать целиком и перенести в строку, просто кликать на нужную страницу не перенесет.

BogomazDen's picture

Стал узнавать - очень ругают корейские Феродо, те которые по 900 руб! Говорят жрут тормозные диски безбожно. А оригинальные Феродо стоят те же искомые 2500 руб. за 1 комплект... Будем пилить :)

Да, ушел по ссылке- увидел. На счет корейских или нет - не могу сказать. но диски живы. Правда колодки задние у меня уже на подходе- осталось им жить пара -тройка тысяч, так что буду самопал ставить. если передние отлично работают, то с задними проблем точно быть не должно.

BogomazDen's picture

Только лучше на фрезере пилить и в качестве донора (самаровские) брать колодки надежного производителя. Я как сделаю, фотки попытаюсь прислать. Доноров уже купил :)

Давай, пробуй. а я как выбирусь в деревню на выходные -сфокаю свои колодки, что сейчас на передке стоят и диск, что бы видно было, что все живо

zaez's picture

я на скутер вытачивал колодки болгаркой-все работает в принципе,тормозит отлично.родные найти не мог-какой то редкий суппорт оказался..но все же сложно сделать ровное основание,да и греется оно непомерно в процессе обтачивания.

вот фрезером-другое дело. но все ж на мот я бы не стал так делать

Да не нагреется от сильнее того, как нагревается в процессе работы. У меня колодки аж дымились, когда мы кататься поехали ночью на перегонки- разго-торможение постоянное- от дисков шел офигенный жар и ни чего- все живо. А еще когда режешь болгаркой- так кто тебя гонит- делай все не торопясь и все дела ( я держал колодки руками , когда стачивал боковину и фрикционный материал, и ни чего, не обжегся)

zaez's picture

тогда норм-у меня грелось сильно,прикоснуться нельзя было

Вот, в эти выходные выточил задние колодки на мот. На заготовку взял обычные копеечные за 300 руб. / 4 шт. Предыдущие прошли 10 тыс км.
А вот и фото процесса. Инструмент болгарка, дрель и наждак. Зажимаем заготовку и оригинал в тиски и опиливаем болгаркой по периметру, затем сверлим отверстия и подгоняем по толщине. Основное снимаем болгаркой, а доводим на наждаке. Час работы и у нас 2 колодки, которые не отличаются от оригинала по качеству, а в цене дешевле на 2 тыс. руб. Как поставил, так и поехал прокатиться! Проехал 110 км и успел разогнаться в трех местах 210 км/ч- ни каких проблем не возниклоё Спереди тоже самоделка стоит! они еще пару-тройку тыс км проедут






Я так, ради расширения кругозора даю сцылку, чем вообще мотоциклетные тормоза интересны и какие они бывают http://www.drivemc.ru/articles/55_brake.htm

А предыдущему оратору сообщаю, что вот если бы вы тормозили с этих 210 км/ч экстренно и не один раз за пяток минут, и так довольно часто, вот тогда бы это был показатель!

ну для начала отвечу, что я на самоделках, что стоят спереди проехал весь путь от Перми до моря и обратно, тормозить приходилось всяко, и в отчете у меня написано как раз, что после нескольких экстренных торможений со скоростей под 200 км/ч ПРОПАЛ эффект замыливания колодок, что явно ощущалось на родных, с логотипом BMW. А после сочинских серпантинов я вообще на 110% в этих колодках уверен. Вывод делай сам.
Второе: я сегодня не поленился и выточил еще один комплект колодок на мотоцикл, сейчас на передок (те что делал пройдут еще 2-3 тыс. км и все). Так же выкладываю в их в порядке изготовления.





P.S. : ни кому не рекомендую повторять тоже самое, что бы в случае чего на меня пальцем не показывали. Но я абсолютно уверено в надежности данного метода изготовления колодок. Для себя буду продолжать изготавливать из автодоноров.

dieselllll:
ну для начала отвечу, что я на самоделках, что стоят спереди проехал весь путь от Перми до моря и обратно, тормозить приходилось всяко, и в отчете у меня написано как раз, что после нескольких экстренных торможений со скоростей под 200 км/ч ПРОПАЛ эффект замыливания колодок, что явно ощущалось на родных, с логотипом BMW. А после сочинских серпантинов я вообще на 110% в этих колодках уверен. Вывод делай сам.

1. что б не было замыливания, необходимо диски чистить вовремя.
2. я не спрашивал какое вы расстояние с ними проехали, я сказал, что важно Как Часто вы экстренно тормозили в сжатый промежуток времени! Серпантин не в счёт, там скорость-то блин детская.
3. ну поскольку вам всё равно на такие технически вещи как коэфициент трения, устойчивость колодки нормальному торможению мокрая холодная или сухая. ТО конечно ставьте шо хотите.

А все эти технические развития нафиг не нужны, счас от урала поставлю колодки и всё будет хокей ;-))))))) Ню-ню...

Ну я те в том же духе и отвечу: это не спортбайк на треке, что бы за минуту оттормаживаться по пять раз с максимума до 0. Второе: ну как покажи мне, как ты на ходу диски оттираешь непонятно от чего или же покажи мне того кто вообще чистит тормозные диски!? Вообще -то при торможении они сами с себя все скидывают лишнее. Я же ясно написал:"ПРОПАЛ эффект замыливания колодок", т.е. это не значит, что на дисках стало что-то образовываться такое непонятное. я имею ввиду, что когда ездил на родных, буквально пары-тройки хороших торможений заставляли сильнее и сильнее давить на рычаг, т.е. колодки хуже цеплялись- начинали замылиываться (ну видимо в зоне трения оплавлялся фрикционныйматериал- это были колодки с логотипом БМВ, по образцу чьих и пилил). После установки самопала такого не наблюдается, а ездить медленнее я не стал. По серпантину- поспорю: мотоцикл был нагружен примерно 60-70 кг груза+ по два арбуза на кофрах. в каждом по 10 кг, и два ездока, сумарной массой 130 кг (общая масса мотоцикла , я думаю. что была не менее 510-530 кг) и временами летел и 180 кми/ч по коротким прямякам и перед поворотам оттормаживался до 50-60 км/ч. Мотоцикл вел себя абсолютно предсказуемо.
А техническое развитеие конечно нужно, кто спорит. Но кто мешает взять и изготовить этот же самопал из синтетических автоколодок ? все равно оно , минимкм, в два раза дешевле будет.
P.S. : повторяю, ни кому не рекомендую повторять мои эксперементы. Если есть возможность или просто боитесь самопалов, как класса, и уверены, что ни за что невозможно это самостоятельно сделать, или боитесь болгарку, дрель и наждак- покупайте оригинал- с ним проблем не будет- это точно.

dieselllll:
Ну я те в том же духе и отвечу: это не спортбайк на треке, что бы за минуту оттормаживаться по пять раз с максимума до 0.
И ваши слова
Quote:
По серпантину- поспорю: и временами летел и 180 кми/ч по коротким прямякам и перед поворотам оттормаживался до 50-60 км/ч. Мотоцикл вел себя абсолютно предсказуемо.

И после этого вы так наплевательски относитесь к своей безопасности????? Офигеть!

Quote:
Второе: ну как покажи мне, как ты на ходу диски оттираешь непонятно от чего или же покажи мне того кто вообще чистит тормозные диски!?
Я чищу и специальной тормозной очистилкой и из дырочек приходится грязь выковыривать. А то что вы назвали - замыливанием, то с этим стоит вплотную заняться. Либо колодки не того температурного режима, либо, вы что-то не то с ними делаете ;-) Но это другая тема ;-)

Так это разве максимум-180 км/ч и оттормаживаться до 50-60 в течении 2-3 мин?! это нормальный режим движения. Еще раз повторю- мотоцикл ведет себя нормально.
А я ни разу диски не чистил и нее вижу особого смысла- на ходу -это не мешает, а когда протираю его- то просто обода оттираю тряпочкой с бензом от фрикционной пыли.
И третье- эффект этот был на РОДНЫХ КОЛОДКАХ с логотипом БМВ, тех самых, которые стоят по 2800 за комплект на один диск. На жигулевских такого не было.

dieselllll:
Так это разве максимум-180 км/ч и оттормаживаться до 50-60 в течении 2-3 мин?!
Вы что, издеваетесь? За такое время достаточно просто газ сбросить и вообще не использовать тормоза!
Quote:
И третье- эффект этот был на РОДНЫХ КОЛОДКАХ с логотипом БМВ, тех самых, которые стоят по 2800 за комплект на один диск. На жигулевских такого не было.

БМВ насколько я помню не делает тормоза, вот Токико или Брембо..... А потом, я ещё раз подчёркиваю их много типов тормозных колодок, под нужный коэффициент трения. Нужно выбирать нужную. И большое значение имеет Какой у вас Дииск стоит! И не важно BMW это или еще что, всё зависит от того Как вы ездите!!!

Вы ни фига не прочли статью которую я привел, а это Глупо спорить не понимая про что вы говорите!

не в том плане я имел ввиду, на счет оттормаживания со 180 км/ч, ну да и фиг с ним.
А какие диски тормозные у меня стоят- я без понятия, вроде родные, не меняные. А на колодках родных есть выбитый логотип BMW и куча цифр. И езжу я абсолютно по разному.
Статью я прочитал, для меня там ни чего нового нету, все это в Журналах ЗА рулем было, которые я покупаю все подряд, начиная с 2002 года ( Мото тоже беру, но с 2004). Для тех. кто не читал- там много полезной инфы.
В общем я еще раз подчеркиваю, что первый раз я поставил самодельные колодки не от хорошей жизни -в наших мотомагазинах я их просто не нашел- БМВ у нас в перми немного, потому и пришлось на этот шаг пойти. И сам вначале очень осторожничал- знаю, что с тормозами не шутят. Но эксплуатация показала, что данный самопал, как минимум не уступает оригиналу по тормозным свойствам, не скрипит и не жрет диски. И ещ повторю - НИКОМУ не рекомендую делать то, что делаю я. Но если прижмет как меня, когда ехать надо, а тормозить уже нечем- не бойтесь, аккуратно изготовте по оригиналу и по тихоньку доедте до места, а уже там поставте то, что нужно. Ну а я буду продолжать эксперементы на себе.

dieselllll:
И езжу я абсолютно по разному.
Открою секрет, так делает большая часть уличных водителей ;-)
Quote:
Статью я прочитал, для меня там ни чего нового нету
Жаль.
Quote:
все это в Журналах ЗА рулем было, которые я покупаю все подряд, начиная с 2002 года ( Мото тоже беру, но с 2004). Для тех. кто не читал- там много полезной инфы.
Мурзилку вже давно не читаю.
Quote:
В общем я еще раз подчеркиваю, что первый раз я поставил самодельные колодки не от хорошей жизни
Это мне напомнило случай, я с одним мотоциклистом разговаривал, и вот поделился где покупаю и меняю себе резину. Ну, а он посетовал, что мол там до 5 дней заказ может идти. Я горю, ну и чё. Да вот горит, через два дня мне на море ехать... Я спрашиваю, и что вот прям колесо истерлось за последние 5 дней что ли....?
Quote:
Ну а я буду продолжать эксперементы на себе.
Вы знаете, меня все время потрясают люди которые располагают иконки в машине, а потом гоняют сорви голова..... Удачи!

ну я читаю действительно много и в той статье, что ты выложил, для меня нет ни какой новой информации. Но статья неплохая.
Если ты не читаешь эту "Мурзилку", то на как ты вообще что-то оцениваешь. За рулем и мото-это по прежднему единственные интересные журналы,который и про технические новинки рассказывают, и тех -экспертизы проводят независимые (я им абсолютно доверяю), и опыт эксплцатации приводят , одни статьи Вайсмана чего стоят, да и вообще много интересной информации. Интернет тоже мне для чтения нужен.
ПО поводу колодок: да, именно так! я совсем про них перед поездкой забыл. не вспоминал о них с того момента, когда сменил задние (в магазине купил которые). А за день до поездки услышал (именно услышал, т.к. торможение еще было адекватное). А выезд был назначен на следующее утро. и из-за этого я начал этот эксперемент.
В данном случае , не совсем верно: я езжу быстро но не гоняю. В моем понимании -это разные вещи. За рулем мото я уже более 10 лет и всю свою технику ВСЕГДА обслуживаю сам, так что опыт у меня есть.

BogomazDen's picture

Я пытался переделать автоколодки на мотоцикл и столкнулся со следующими трудностями:
1. В стальной основе колодки сделаны отверстия в которые попадает часть самого рабочего материала колодки. Отверстия эти сделаны непосредственно напротив центров гидроцилиндров тормозных суппортов и по диаметру они небольшие. При попытке переделать автоколодки под задние колодки БМВ R1100R выяснилось, что эти отверстия в автомобильных колодках в нужные точки не попадают, мало того, металлическая основа колодки получается ослабленной (отверстия автоколодки намного больше мотоциклетной). На одной из фотографий
dieselllll (сб, 06/04/2013 - 21:06)
видно, что при изготовлении колодок вообще пришлось эти отверстия распилить. На крепость крепления тормозящего состава относительно металлической части это сказалось не очень позитивно.
Я перепроверил колодки от Оки, Самары, Нивы, Волги, УАЗа, классики жигулей, во всех случаях проблема оказалась схожая. Относительно рабочего материала колодок, уверен, что на автомобильных он не хуже, однако, поскольку я не смог обеспечить идеальную геометрию и прочность при перепиливании колодок (в основном это касается именно расположения отверстий) от идеи переделки я с сожалением отказался. Все же это мотоцикл и безопасность вещь немаловажная. Пока поставил итальянские Феродо по ссылке
Jmike (пн, 25/03/2013 - 10:56),
в перспективе можно попытаться делать полностью самодельные, на заводском оборудовании, разумеется. Благо, технологии это не космические.

Да. абсолютно согласен. На задних колодках есть такая проблема небольшая, что часть фрикционного материала выпиливается из металла, но остается на другой части, пусть не по центру. И он намного более крупный, нежели у родной. Я думаю, что этого достаточно будет. Проведу испытания и все проверю (в первых числах собираемся компанией в Питер так что 5,5 тыс км примерно пройдем), а там отпишусь о результатах.
а в передних колодках (они выпилены из газелевских )такой проблемы вообще нет- они там расположились на своих местах и куда как большего диаметра. тем более на тех, что сейчас еще спереди стоят эти отливы тоже спилены частично, однако ни каких проблем это не принесло. Я думаю, что если их силы хватает остановить груженую ГАЗель со скорости 120 км/ч, массой 3 т. ,то на мотоцикл усилия с двойным запасом хватит.

гриша's picture

а чё экзиста нет в вашем городе ?
их же продают

если бы их продовали тогда, когда они мне в первые потребовались -не стал бы огород городить. а сейчас больше не хочу покупать. если только за адекватную цены- не более 1000руб/комплект из 4-х колодок. но ни как не за 2800 руб за две колодочки.

zaez's picture

да ладно, опыт колхоза тоже важен.у меня на скутере все работает-кстати, специально искал расположение колодки чтобы отверстие для фиксации фрикционного материала не попадало на проектируемую колодку.но там то маленькие они, все получилось. а на мото я ссу такое колхозить)) все ж мото не дешевый покупал-мирюсь с затратами.

в крайнем случае, если колхозные колодки все же развалятся- будет донор дешевых запчастей, это тоже важно)

Вот спасибо тебе на добром слове1 Но что запчастей халявных вам не дождаться- в колодках я уверен. Конечно, когда покупаешь- оно надежнее, но я не хочу менять по два комплекта за сезон. т.к. их хватает на 10-12 тыс, а я проехал за 4 месяца того сезона более 20 тыс. -затратно больно, хотя понимаю, что на безопасности не экономят. Сгоняю в питер- выложу отчет и там ОБЯЗАТЕЛЬНО расскажу про колодки.
Кстати, сзади даже если колодка оторвется от железной основы (что ооооочень мало вероятно), то ей деваться просто некуда- она на 100% поверхности ребра упирается в суппорт. и вниз ей некуда падать, как и вылетатть ввверх, так что в задних я теперь уверен. А на передних площадь отливки в металлический корпус в 2,5 раза больш, чем у оригинала, так что я не представляю. как надо тормозить, что бы их разрущить. Но поездим, а там видно будет.

dieselllll:
Конечно, когда покупаешь- оно надежнее, но я не хочу менять по два комплекта за сезон. т.к. их хватает на 10-12 тыс
Ну не знаю, как вы тогда тормозите. У меня передние колодки прошли только подо мной 30 тыщ. Когда я аппарат взял износ явно был на 50%. Задние ходят до 18 тыщ. В дальняках вообще тормоза не юзаются ибо едешь на мотоцикле что б доехать, а не штоб повыпендриваться. 180 в дальняке.... ИМХО на наших дорогах недопустимо.

30 тысяч? да я фиг знает, как так надо ездить?! у меня у друга хонда Магна 2-ого покаления, спереди один диск. У него колодок хватило ровно на 11 тыс. км -передние и на 13 тыс. задние- покупал оригинал (цифры знаю, т.к. сам ему менял и покупал). Езим оба и по городу и вне его, как и все. На спорте, файер 929, колодки прошли передние 5 тыс. км, правда он носится постоянно и тормозит на грани стоппи (или в стоппи). Но что бы колодки 30 тыс. проехали- этого я еще не видел.
По трассе постоянно, конечно 180 не поедешь, да и расход дикий топлива становится. Хотя на коротких участках и больше выжимаешь легко. Средняя скорость по нормальной дороге 110-130 км/ч. Опять же по Татарстану я ехал где-то 100 км со средней скоростью -170-190км/ч, там дороги позволяют. Да и по Кубани можно погонять,и по Саратовской области (но это когда надо побыстрее добраться). Тут своя голова служит ограничением

dieselllll:
Но что бы колодки 30 тыс. проехали- этого я еще не видел.
Я ж горю, это 50% ТО есть реально колодок хватает на 50-60 тыщ. Я ж горил, металлокерамика, новый век и всё такое...

Я ж горю, это 50% ТО есть реально колодок хватает на 50-60 тыщ. Я ж горил, металлокерамика, новый век и всё такое...
ну если диски тормозные есть возможность менять- так ради бога, можно и такие ставить.

dieselllll:
ну если диски тормозные есть возможность менять- так ради бога, можно и такие ставить.
Диски съедаются в разы меньше чем от органики ;-)

diesellll,

Quote:
За рулем и мото-это по прежднему единственные интересные журналы,который и про технические новинки рассказывают, и тех -экспертизы проводят независимые (я им абсолютно доверяю)
Ну что ж, очень напрасно. Для меня есть два факта лажовости. Первый и мне кажется такой лажи я исчо не встречал это про знаменитый Гидроудар в моторе волка. И второй косяк, это описание r 1150 gs. Когда у самого появился r 1150 r, стало возможным сравнить. Там такая лажа написана.... что жуть.

Quote:
ПО поводу колодок: да, именно так!
Для меня это неприемлемо.

Quote:
В данном случае , не совсем верно: я езжу быстро но не гоняю. В моем понимании -это разные вещи.
Поясните.

И доп вопрос, вы контрруление используете?

Quote:
ПО поводу колодок: да, именно так!
Для меня это неприемлемо.
Ну у меня вот так получилось- ездил и не думал о них. Такое было впервые. Ща все под контролем.
Quote:
В данном случае , не совсем верно: я езжу быстро но не гоняю. В моем понимании -это разные вещи.
Поясните.
А что тут пояснять: гонять можно и со скоростью 60 км/ч, резкие разгоны, резкие перестроения, постоянное шараханье из стороны в стороны, резкие остоновы. А быстроя езда- это спокойное перемещение, без лишней суеты, просто на большей скорости и с предварительной подачей необходимых сигналов. Я Редко использую динамику мотоцикла на 100%- ну куда мне постоянно стартовать до сотни за 4 сек, и оттормаживаться до срабатывания АБС? Хотя и бывает такое, на хорошем асфальте и машин нет: музыку погромче и вперед. Нередко в таких ситуациях его и на заднеее поднимаю (за что и поплатился побежавшей вилкой в том сезоне).Но повторюсь- это нечасто происходит.
Контрруление я думаю используют все, кто ездит на крупной технике. Да и на некрупной тоже. Это все инстинктивно происходит. А на серпантинах без этого вообще ни как.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах