помогите куда делась скорость и тяга?
на сайте:
июл-11
нахождение:
Тавда
|
|
17-03-12 16:07
|
|
не знаю че за фигня. раньше было все шикарно и скорость и тяга 110км без проблем. а щас если 90 разгониш уже чудо. заменил коробку передач на днепровскую и разом поменял поршня с кольцами, зажигание электронное с датчиком холла. и все, как отрубило не скорости ни тяги. компрессия в порядке. зажигание всяко разно крутил, карбюраторы новые к63 мост стандарт мотоцикл урал с коляской имз 8. 103. и БЕНЗИН ПО СТРАШНОМУ ХАВАЕТ 15л НА 100км. подскажите в чем причина может быть? всю голову сломал... |
|
"Карбюраторы новые..." - до этого на них "скорость" была, или их тоже поменял? сколько показывает компрессометр?. Это, пожалуй, основное (сли не трогал газораспределительный механизм). Зажигание, конечно, тоже очень важно, но там скорее так:работает - не работает. Тупить будет при сильно позднем, а при раннем пинать в ногу киком. Судя по расходу, у тебя твои "новые карбюраторы" жутко переливают! При этом свечи (изоляторы) зарастают черным нагаром. Если так - вот она, причина.
вот именно что свечи кирпичного цвета а компрессия 6-7 очков
ты без обкатки сразу выжимать 110 начал? Меряй компрессию... Из сапуна дымит?
нет 110 раньше ходил. когда поршня новые поставил обкатал двиг 1000км проехал как черепаха.
пардон про компрессию устарело уже
так эти карбюраторы раньше стояли или нет? Просто непонятно, при кирпичного цвета нагаре - куда ж он, гад, столько смеси девает? Может у тебя в коробке шестерни нестандартные стоят? или сцепление буксует? Так это слышно бы сразу было....хм.. надо ещё информации!
стояли. самому не понятно. а еще эта фигня стоит турбонадувом которую завут.
Нифика себе это какие такие шестерни что он столько бензина хавает??
катушка стандарт или автошная стоит? попробуй её поменять. поставь новые провода, и смотри, чтоб они не прикасались ни где к корпусу. было такое на днепре, после установки электронного.
стандарт. пробовал менять и катушку и провода ни какой реакции. заводиться гад отменно. только подкачать надо.
Есть еще одна простая причина - перетянутые тормоза! Проехав пару км пощупай тормозные барабаны, только осторожно! :-)
поподался на такую удочку ну это давно было. щас с тормозами все в порядке.
а может в коробке днепровской передаточные числа другие?
А "зажигание электронное с датчиком Холла" какой, так сказать, марки?
ОПТИЧЕСКОЕ, микропроцессорное зажигание Сарумана, Заводское изготовление
помогите че мне делать ? я уже в ступаре
Может спидометр поменять?
Ну коробка наверно в норме, т.к. была бы либо скорость либо тяга. Попробуй зажигание смени, старое поставь, ради проверки. Всё таки загадка куда деваются эти 15л.... Мож свечи какое Г..? У мну чтото подобное было (не в столь радикальных мерах правда) но на отечественных свечах жрал горючку. Поставил аналог A 11 - NGK, стало хорошо. Если карбюраторы не менял.
зажигание пробовал менять все тоже самое. может карбюраторы голову кампасируют. а еще стоит эта фигня толи турбо надув как он в магазине называется толи .... не помню. свечи вроде импортные стоят.
а еще и грееться сильно
Греется - группа цилиндр-поршень какая?
"Турбонаддув", он же "Инерционный наддув" - выкини, гумно.
Карбы регулировать/синхронить, затем зажигание на пораньше.
Что за поршни? Под 80 или 92? Льешь какой бенз?
Да! Какой воздухан стоит?
поршня под 80 и лью его же. воздухан нулевого сопротивления на каждый карб.
Давно стоят фильтра, после установки не регулировал карбюраторы?
не регулировал. на старом фильтре тоже самое было
Проверь карбюраторы, может жиклер выкрутился, у меня бывало такое.
Нулевики уже обсуждали - крайняя мера, далеко не самая лучшая.
Обслужи их, мож забились. С двумя фильтрами на два карба очень
тяжело добиться равномерного потока воздуха, проходили...
Попробуй без фильтров вообще, по крайней мере узнаешь в чём дело. Наддув если карбюраторы хорошие может и не понадобиться. Заткни его (отцепи шланг и резинками заткни отверстия) хоть на время проверки. Останутся только карбюраторы, черный нагар это богатая смесь. Проверь уровень в карб (сделай меньше) иглы можно попробовать опустить, жиклёры посмотри, сними фильтры и при работающем двигателе загляни в карб. топливо должно "туманом" поступать из под иглы. Если летит крупными каплями может косяк быть в распылителе.