Воздушный фильтр для днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Воздушный фильтр для днепра

оппозитчик Автомотолюбитель
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рожище

Решил сменить масляный фильтр на бумажный.
Видел статью про установку фильтра от м2141 на урал, но у меня днепр и делать пришлось по другому.
сделал такую вот пластинку, к ней прикручивается шпилька



Бумажный елемент - половина москвичёвского, обклеил в месте разреза паралоном для уплотнения.


Хорошо подошла стандартная крышка, только в ней дырку просверлить.

но так фильтр не защищён от дождя, надо корпус.
пока что сделал из жестяной банки, но крышку оставил.


Потом этот корпус приклепаю к жёсткой крышке, приклепаю снизу корпуса железный ободок для жёсткости, и покрашу его. Возможно сделаю другой корпус из чего то покрепче, если найду.

Skleeper's picture

Спасибо за идею крепежа.

Fomust's picture

ммда... страх конечно, но идея крепежа хорошая из-за своей простоты изготовления) делай быстрее норм корпус

Автомотолюбитель's picture

сначала думал просверлить дырку в кпп, и нарезать там резьбу для шпильки, но стенка слишком тонкая, ди и сверлить надо под углом.

белый1's picture

Вместо москвичевского можно использовать воздушный фильтр от мотоцикла Минск, его резать не надо :)

Автомотолюбитель's picture

а душить мотор не будет? минск то 125сс, а наш днепр - 650.

Alexander.T.'s picture

А если прямо в "кастрюлю" засунуть, там где леска лежит ?
Вообше будет разница?Ведь "положить" фильтр можно аж в 3-х местах.
Где правильно расположить фильтр ? Обеспечив хорошую фильтрацию,и не нарушив работу мотора, ну и попутно не "задушить" его ?
1)Непосредственно в прилив на кпп
2)В нишу для лески (в трубу т.е)
3)В нишу для масла
И ещё такой вопрос..... Как должен располагаться фильтр ?
Как на автомобилях "вокруг" отверстия под карбюратор, или как бы перекрывать его ?
Если положить в прилив на кпп ,вставить прямо туда фильтр то он закроет впускные патрубки для воздуха

Автомотолюбитель's picture

А зачём с каструлей что то мудрить?
лучше фильтр ставить сразу в прилив.
и почему это он должен закрывать впускные патрубки?? неужели на фото не видно что фильтр резинкой упирается в край прилива?
про перекрывать карбюратор вообще не понял

Alexander.T.'s picture

1)С кастрюлей мудрить ничего не надо.Просто поставить туда фильтр, но места ведь там много(2 варианта).
Не хочу портить эстетический вид и снимать кастрюлю с кпп.
2) Если засунуть прямо в прилив на кпп то впускные отверстия он как раз таки закроет!Ключевая буква В об этом говорит, если бы я написал- Как на фото над приливом, тогда другое дело.
Автомотолюбитель, прежде чем говорить что то , вдумайтесь в то что я написал. Там всё понятно.

Автомотолюбитель's picture

в эту кастрюлю разве нулевик можно всунуть, но тогда уже лечше вообще ничего не делать.
не могу даже предтавить, как в эту кастрюлю вунуть бумажный фильтр, там же места нет вообще.

Alexander.T.'s picture

Как нету места? :) А в нишу для масла, на самом верху которая. Место там есть,под круглый фильтр по типу автомобильного как на карбюраторных двс. Так же можно в саму "трубу" запихнуть, где леска стоит.

Автомотолюбитель's picture

ну поставишь ты фильтр в нишу для масла, и как закрыть кастрюлю? ведь по высоте места точно не хватит. А если крышку выше поставить, оригинальный вид будет утерян, да и крепление надо переделывать..

mr.bushmen's picture

От чего такие трубки? Тоже поставил к-68, а стандартные патрубки резиновые на налезают.

Автомотолюбитель's picture

От пылесоса)) потом поставлю обычные резиновые патрубки.
я думаю можно нагреть конец патрубка, и с помощью отвертки таки надеть его на карб)
у меня просто железные патрубки стояли, с заслонкой, хреновы они тем - что есть подсос неочищенного воздуха.

mr.bushmen's picture

Спасибо! Сунул резинку в кипяток и натянул.

glazunoff's picture

ИМХО...если автор тянется к улучшению работы мотора и не особо церемониться с внешним видом..то не плохо....ну а для тех кто хочет "убить двух зайцев-одним выстрелом" улучшить работу мотора и не навредить внешнему виду байка-этого будет не хватать..т.к.нужно более интересный колпак придумывать..ну или как минимум вырезать ровно данный колпак,покрасить и сделать какую нить "хромучую гаечку" сверху вместо ржавой простой

Alexander.T.'s picture

glazunoff Я попробую вставить в прилив фильтр от Минска, лишнее подрежу что бы можно было поверх кастрюлю одеть для эстетического вида.Ну и в качестве более лучшей герметизации и защиты фильтра от пыли и грязи. Может что хорошее и получиться, только вот думаю - леску оставлять которая в кастрюлю вставлена ?
Тоже фильтроваться воздух лучше будет, пропитать её спец. средством для возд. фильтров.

glazunoff's picture

На счет этого сказать не чего нового не смогу..обычно убирают!
По идее зачем тебе лишнее сопротивление?!
оно и так норм будет!)

Alexander.T.'s picture

Тоже верно :) Тогда пожалуй - "Минско" фильтр в прилив возд.фильтра на кпп ,из кастрюли "выпотрошу" леску,стыки прилив -кастрюля и кастрюля -верхняя крышка "загерметизирую" (кембрик положу П образный)
Кстати,когда лапку кика опускаешь медленно то так сильно шипеть начинает из кастрюли, это нормально? У друга Днепр но у него такого нет, хотя тут из-за фильтра наверное(У него "бочка" пластиковая с бумажным фильтром) такие звуки

Автомотолюбитель's picture

Шипит - это нормально, кстате шипит из сапуна.

Автомотолюбитель's picture

Шипит - это нормально, кстате шипит из сапуна.

glazunoff's picture

Я уже если честно не помняю как у меня... я с октября месяца звука своего мотора не слышал))шипение есть на всех..только у всех по разному...у кого то сильнее у кого то не оч....у меня тыл замут с Днепр-фильтром...разгоняешь мотор на 3 передаче..хлоп 4включаешь...и из вохдухана начинает доноситься не громкий..но "ухослышемый "свист...вроде идет подсос лишнего воздуха...но чекто..как будто под тобой не 650 а как минимум литрушка с турбиной...свист как от турбины))

Alexander.T.'s picture

Я сам уже не слышал с конца августа )

жиклер's picture

понравилась схемка,сколько диаметр автошного фильтра?На работе трубы валяются медные разных диаметров,может чего подойдет как корпус.Или медь не тру?

Автомотолюбитель's picture

диаметр не мерял.
почему медь не тру ? нормально будет

PetrovskiPerec's picture

Нормально! ТОлько каркас доведи!

YAROSLAVKM's picture

.

Автомотолюбитель's picture

Вот вроде довел корпус. Только когда вывод под сапун делал, жестко затупил, сделав её не с той стороны, уставший был. Ну можно провести трубку от сапуна к выводу, а можно просто сапун к фильтру не присоединять)




glazunoff's picture

Ну вот:) более менее стало похоже на ВФ!

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login