не поймет никак моя башка! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не поймет никак моя башка!

оппозитчик antonio52
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саров

Ребят вот объясните мне балбесу,есть на уралах ремонтные размеры цилиндров или нет?а то горшки валяются ушатанные, хочу расточить их, но не пойму в книжках про ремонтные ничего не написано!

Messer's picture

Естественно, есть.
А книжку ты просто читал плохо, там есть вся информация.

metallyuga13's picture

конечно есть.В том же Котове всё написано.Там тебе и размеры поршней,и цилиндров,и пальцев да и зазоры все написаны.

УралСибирь86's picture

Можно под вазовские поршня расточить.

Летучий's picture

На 650 и М72/К750 были. На 750 верхнеклап. в природе не существует (Автотехнологию 79 в расчёт не берём, ибо "не завод").

SLESH's picture

ну что ты человека путаешь? Теперь он будет думать какой у него мотоцикл...

Летучий's picture

Пущай подумает. Думать очень даже не вредно.

Sega76rus's picture

парни серьёзно на 750 движок завод не делает рем.поршней?типа вечная чтоли,а я думал почему они столько стоят,вот она где собка зарыта.

Летучий's picture

Роясь в нете и подбирая кольца (скорее просто ради прикола найти номера колец, т.к. поршня номинал с кольцами имею) обнаружил, что кольца 78х1,5х1,5х4, кроме нас, больше никто не имеет. Исключение - Mazda B6, третий ремонт (77+1х1,5х1,5х4). А заморачиваться с нашими или китайскими производителями поршневых колец ИМЗ не захотел. Крупным компаниям (TRW, NPR, MAHLE и иже с ними) надо заказывать крупную партию колец, которая мотозаводу с его объёмом выпуска в жопу не упёрлась. ИМХО.

Laford's picture

У меня ща на волкопихле стоят именно кольца от мазды, В6 мотор.
Вот только на коробочке написано СТД... 78,0
Ремонт выходит 78,0 +0,5; +1,0

Летучий's picture

Щас ещё раз поковырял каталог Механики. Так вот, на В6 мотор кольца есть 78,0-1,5-1,5-3 (33759 STD ТР), а так же Kia/Mazda B6 78,0-1,5-1,5-4 (43015 ТР). Также есть вот что: Honda EK/EL 77,0+1,0-1,5-1,5-4 (32357 1.00 ТР)(ТР - производитель). Глянь номер на своих кольцах.

antonio52's picture

у меня м63!да в том то и дело что читал нормально,но понял только то,что цилиндры разбиты на три группы! Это че и есть ремонтные размеры?

Misha_B's picture

Нет. Это в номинальной группе есть подгруппы. обозначаются буквами. Это из-за того, что точный размер при массовом производстве поймать сложно, но можно потом рассортировать то, что получится. Также и с поршнями. К цилиндру определенной группы нужно поршень с той же буквой.
Разница между разными группами - сотки.
Ремонтные размеры отличаются уже на пару десяток от номинала и друг от друга. Обозначаются цифрами. 0 - номинал, 1- первый ремонт, 2 - второй ремонт. Если растачиваешь первый раз, то покупаешь поршни первого ремонта. Отдаешь их вместе со старыми цилиндрами на расточку, заказываешь зазор (я рекомендую 0,08 - 0,09), получаешь снова хорошую поршневую, только не забудь купить кольца соответствующего ремонта и подогнать зазор в замке.
Но лучше точить под поршня, к которым можно нормальные кольца приделать.

antonio52's picture

Спасибо,это ясно!Если не трудно,напишите плиз какие должны быть ремонтные размеры!

denderberg's picture

Тема была с буквами и цифрами!
Автор! А это чо за тема!? http://oppozit.ru/post_70378.html

NIckIMZ's picture

Чувак, лучше расточи. И Автотехнологию туда засунь. Только делай по уму ( я это прошел). P.s понтить знаниями не буду, раз я в этом разделе, то: направляющие восьмерошные возьми, возьми втулки тоже. И вообще, отдай человеку, ибо ты сюда снова обратишься с вопросом "А как развернуть?". Не в обиду. Привет с Тюмени.

antonio52's picture

Спасибо,дружище за совет!Мне только и нужно было размеры ремонтные узнать,потому что в талмутах я их почему то не увидел(мож малость слеповат).

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login