1. На кулисе имеется шесть проточек под стопор. "1ая"-"нейтраль"-"2ая"-"3я"-"нейтраль"-"4ая"-"?". Нафуя? Типа пятая? Свежо предание, да верится с трудом. Как механизмом не щёлкал, фиксатор останавливается на положении 4ой, дальше переключения не происходит.
2. Лапка переключения одевается на вал. Сама лапка отсутствует. В продаже лапка заедино с валом. Взаимозаменяемость?
3. Действительно датчик нейтрали не регулируется, в отличие от УралоКПП?
4. КПП от МТ10-36 (первая 10/36, 3,6), ведущая шестерня первой поношена. В продаже у нас первичный вал от МТ10-32 (первая 9/11, 4,11). При упоминании о 10/36 продавцы смотрят как на идиота. Насколько редкий этот вал?
5. Ни у кого нет мануала с ФОТКАМИ (а не картинками) по разборке/сборке? :)) Просто при разборке по методике УралоКПП содержимое этого коробаса самораспределилось равномерным слоем по полу. Теперь в душе не чаю, откуда какие шайбы, и какой стороной должна стоЯть паразитка задней (хотя задняя мне как-то до фонаря, ибо коробас брался из расчёта под переделку в 5тиступку). В тех мануалах, что у меня имеются, нифига не ясно.
6. Бронзовая втулка ведомой шестерни четвёртой передачи легкосъёмная, или же должна вылетать из шестерни под собственным весом?
Шлем в другом конце города, потому прошу большими карданами не кидаться :)). Действительно первый раз связался с "днепрячкой".
1. проточки под 4 передачи и две нейтрали. Смотри внимательно.
2. валы взаимозаменяемые.
3. Не регулируется, на копирном диске должна стоять упругая пластинка, которая и замыкается на контакт датчика, часто ломается.
6. втулки легковставляемые.
Тьфу, блин! Не шесть проточек, а семь. Несколько раз смотрел, даже снял кулису и пересчитал.
3. Пластинка имеется. Просто имея представление о точности изготовления узлов и агрегатов в совкопроме кажется странным отсутствие регулировки в таком не силовом узле.
Я чегото не понял, у меня на 11-ом днепре между 2-й и 3-й есть нейтраль, коробка обычная с завода никто не лазил.
Собственно "Нейтраль" между любыми передачами можно найти. Только фиксируется она с завода в 2-х положениях, причем между 3 и 4 фиксация хуже.
1. ХЗ, сам удивлялся.
2. Бывает вал с приваренной педалью, бывает со съемной. Взаимозаменяемы.
3. Не регулируется.
4. Из десяти кпп только две были с 4,11, остальные 3,6.
5. Подкаленая шайба 2 мм толщиной - под задний подшипник ведомого вала. Фигурная шайба 52 мм - под передний подшипник ведущего вала,
6. Все втулки должны сидеть с минимальным зазором (десятка).
Летучий вот и я сейчас с одной епусь :)
Но она у меня уже вторая ;)
1 Да, там есть сектора с промежуточной нейтралью. В другом секторе было еще больше проточек.
Это все нормально. Накуя? Да кто его разберет. Неведанная фигня.
2 Да, взаимозаменяемость, но лучше поискать отдельно лапку, так мне дивиться правильней.
3 Датчик не регулируеться - это факт. Регулировка не нужна. Мягкий лепесток на секторе не нуждается в регулировке. Но бывает так, не редко, что он ломается и тю-тю датчик нейтрали не работает, менять сектор в сборе.
4 По этому не чего не скажу, но думаю найти можно.
5 Попытаюсь чуть позже залить фото в альбом свой. (дома вечером, на работе это не сделать)
Паразитка устанавливаться большим основанием на металлическую пластину, там по следам работы понятно. Иначе работать не будет.
6 Эти втулки у меня самого взорвали мозг - это полная лажа. Лучше бы тогда игольчатый подшипник или бронзовые втулки на все шестерни ставить.
Короче ДнепроКПП - говно (c) ГуруЪ
Но уральская еще хуже. Аминь!
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Собираю сейчас коробку на картере 2005 года. Просто чудесная коробочка.
Возвращаться к коробке от М67 нет не какого желания ;)
А всего-то пусковой механизм изменили ;)
Ну, немного не так.
Сапун перенесли
Смазку подшипника ведомого вала замутии принудительную
Втулка, про которую речь, не течет и аккуратно закрыта крышкой
Фиксатор сектора изменён
Лапка переключения на подшипниках
Конструкция заднего хода изменена
завод пружины изменили, меньше отверстий в картере
Отверстие штока на котором сидит паразитка заглушена резьбовой втулкой
Появился регулировочный винт сектора заднего хода
Есть ухо под стартер
Качество литья несравнимо лучше
Не, это мне всё известно. Но вот только пусковой механизм здорово облегчает сборку. Ни слова матом при взводе пружины. Даже как-то скучно.
Собираешь на оригинальном механизме переключения, или на доработанном СНХ?
Отверстие под трос спидометра резьбовое, или как раньше, гладкое и со смещённым болтом М6?
Посадочное под сальник втор.вала 48, или 47?
Ну я и со старым гемора не испытывал особого.
Собираю на оригинальном механизме. Отверстие гладкое, как раньше.
Посадочное вроде 47 уже.
Да япона мать! Какого года у меня коробка-то? (картер верней)
лучше бы они пятую добавили.
Почему это тебя так коробит? Чтоб добиться полной аутентичности,
тебе нужна абсолютно родная коробка, которую на заводе
вкрячили. С чего думаешь начать поиски?
Кому вопрос?
Тебе. Чего ты хочешь от года выпуска?
В прошлом году хотел было подобрать трос спидометра + переходник под него. Гуру сказал "Год выпуска КПП какой?", а я в душе не чаю, т.к. этот корпус покупал отдельно новым у нас. Что про неё могу сказать точно, так это: отверстие под трос спидометра резьбовое М18; посадочное под сальник вторички 47; поверхность картера явно чем-то обработана.
Ясно. Ни на одной днепро-кпп я не видал резьбового отверстия под тросик
спидака: Ни на К-750, ни на МТ-9, ни на МТ-11. Везде (или почти везде) использовалась
втулка-вкладыш с прорезью сбоку для стопорного винта.
Диаметр сальника вторички могу сегодня померять на коробках К-750 и МТ-9,
МТ - 11 уже загнал. ))
Ну у нас с Физруком в последних нескольких постах дискуссия о ВолкоКПП.