то есть искра то нет тюмень | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

то есть искра то нет тюмень

оппозитчик Torvald
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермь

Здарова всем. Завёлся у меня в 103-ем непонятный полтергейст, который у меня искру крадёт. Зажигание тюменское, картина следующая... Выкручиваешь свечи, значит, ложишь их на горшки, упражняешься на кике- нет искры. Потом бах, есть искра, и снова нет. Вкручиваем свечи. 10 мин пинаем кик, идём курим воротаемся ещё минут 5 пинаем, оппа завёлся!!! Едем всё пучком всё тянет, токмо иногда чахнет малость. По логике вещей если искры по одной в неделю проскакивают, то он должен брыкнуться и дальше пребывать в покое при запуске. Но он ведь потом едет! Все контакты проверил, всё в порядке везде контакт. Вопрос в следующем, что это может быть??? Причуды умерающего комутатора подседльного, или ещё какие казни на мою голову. Ещё катушка вызывает интерес, ведь если в ней замыкание ежвитковое, то тестером я его не найду, но ведь он тогда и ехать не будет... Я прав?

Torvald's picture

И ещё вопрос, как умерает камутатор? раз и навсегда, унося с собой в могилу искру, или он может агонезируя сношать мозг вышеописанными полтергейстами?

Torvald's picture

И тишина и мёртвые с косами стоят........

Thundercat's picture

проверь предохранители сначала, на основных цепях, зачисть, попробуй снова. Ничего из ламп не гаснет, когда искры нету? на приборке?

Torvald's picture

Все все предохранители в норме, всё пашет исправно, все лампочки горят

Torvald's picture

Вопрос не может ли это замкнувшая катушка так мозг парить и какую туда вломить можно, чтобы у убогой тюменки в конец башку не снесло

Летучий's picture

Зазор в датчике проверь.

Putilin85's picture

у меня с тюменькой таже фигня была-нету искры и все!поменял катушку,коммутатор,замок зажигания,свечные провода,предохранители-искра все равно не захотела возвращаться(подозрение на поломку электромагнитного датчика)проблема была решена покупкой и установкой нового зажигания-чего и вам советую

SHTRLZ_admin's picture

купить уктус-2 и забыть про зажигание.

metallyuga13's picture

у меня самого тюмень-выбрасывай и ставь уктус.Не хочет она нормально работать..ну никак.Разорись один раз,настрой и забудь про него на дооооооооолгое время. А так я бы зазор посмотрел.

Torvald's picture

А вобще если камутатор дохнет, он может подобные фортели выкидывать, просто все остальные детали можно найти либо подобрать, а этот кирпич я пока не видал в продаже....

V.G's picture

Попробуй коммутатор от Волги, что то типо такого 13.3774-01 ( http://www.virag74.com/index.asp?id=1126&product_id=158713&shop=false ) или другой подобный.
Искра есть, проверял с тюменьским датчиком и уральской катушкой. Хотя конечно лучше Уктус -2 и не будет мозгосношения.
И Один вопрос : - "Как настраивал зажигание ? "
А то у меня с тюменьским ротором постоянно получается сильно позднее, вне пределов настройки, и роторы тюменьского и оскольского отличаются, а положение датчиков нет ?

metallyuga13's picture

ну да.Всё верно.Выставляешь по метке момент зажигания,закручиваешь,заводишь,слышышь стрельбу из глушителя,плюёшься,ослабляешь винты и крутишь по часовой стрелке до повышения оборотов.Закручиваешь и тестишь.(если не прав поправят).

Torvald's picture

Зажигание я пока не настраивал, аппарат ко мне в руки пару недель назад попал и будет разкидан на запчасти для м 62, по сути все потроха впихну в старую раму, Зажигание это для меня незнакомо, однако я надыбал схему, оно простое как лом, не вкурсе о качестве, но в теории дрлжно быть надёжным и мощным.
Причина моей непаладки оказалась в хреновом проводе от эл магнитного датчика до камутатора. Нашёл с помощью батарейки на полтора вольта с припаянными к ней проводами, даёшь ток на комутатор он срабатывает, значит проблема в датчике, ну в моём случае в проводнике... Всем спасибо за советы

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login