Кейхины и вакуумный кран | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кейхины и вакуумный кран

оппозитчик Max2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Петропавловск

Доброго всем времени суток! На волке стоит вакуумный кран, стоят новые Кейхины. Вчера пришел в гараж и открыв дверь увидел под мотоциклом лужу бензина. Мотоцикл стоял на боковой подставке, а бенз тёк из правого карба в камеру сгорания, наполнив её выбежал на пол!! Спрашивается какого хрена он начал бежать ведь сняв шланг с карба он не бежит совсем. Положение крана было "ON". Покатавшись оставил мот на ночь и сегодня утром все сухо как и раньше. НО есть ещё одна интересная особенность: после простоя(ночного) фильтра полностью наполнены бензином и при попытке завести со стартера бенз из фильтра резко уходит в карб от чего тот перестаёт работать, с левым всё нормально. Если вытянуть обогатитель на правом заранее, то заводится сразу, но какое-то время правый работает неуверенно, потом нормально.

Wolkodav's picture

То, что в положении "ON" кран пропускал бензин - это какая-то мистика, блин.
Остальное, что ты описываешь - вроде нормальное явление. Я для верности с утра всегда пару раз киком проворачиваю, прежде чем заводить

SHTRLZ_admin's picture

разбери краник, почисть. скорее всего в нем проблема. за все существование моего мотика ниразу такого небыло.

RUmata's picture

точно ОН Ю не при ?

а уровень в камерах нормальный ?

Max2's picture

Положение на тот момент было "RES", сегодня ни капли не упало на пол - мистика какая-то. Уровень в норме, мне Летучий объяснял как смотреть.

Ant_Mosk's picture

_

Ant_Mosk's picture

У меня после поездки на резерве под мотоциклом тоже лужа бензина. После поездки не на резерве все ок. (У меня минск 3.112)

Max2's picture

собственно ничего и не делал, но ситуация не повторялась.

RUmata's picture

мож поплавок залип , или соринка под запорную иглу попала

Max2's picture

RUmata , возможно, хотя фильра стоят....мистика))

Max2's picture

Проблема вернулась! но на этот раз на противоположной стороне! За один вечер покатушек 3 раза мотоцикл начинал тупить, работая на 1 горшке. Карб начинал переливать после форсирования "лежачего полицейского" на скорости 50км/ч. Три раза проскакивал этот бугор пытаясь идти в колонне из япономотов. Приехал в гараж и обнаружил что из карба хлещет бензин, кран в положении "ON". Отсоединил вакуумный шланг от карба- бенз перестал бежать.Почесал репу-подсоединил обратно и вроде не бежит.Утром позвонила мать говорит бензин опять течет, приехал отсоединил вакумный шланг и поехал на работу. Что за ерунда подскажите? В прошлый раз проблема ушла сама собой на противоположном карбе, после этого проехал немало км и все было гуд.

Fizruck's picture

Все импортное ГОВНО, так Великий говорит.
Вожет не разбираться с иглами в карбюраторах и просто поменят кран на КР-33?

Max2's picture

Fizruck, так просто поменять кран не получится т.к он напрямую к баку прикручен без переходника. Да и не в нем похоже дело,ведь отсоединив вакумный шланг от карба бенз перестает поступать. Тут скорее дело в карбе, в положении "PRI" карб тоже ссыт.

Fizruck's picture

Я то вкурсе :)
купи переходник в мотолавке или выточи. Не большая проблема.

ЮРА Мотор's picture

А еще лучше электроклапан поставить.Я оч.доволен.

Max2's picture

ЮРА Мотор, не панацея это в моем случае. Буду разбирать карбюратор.

bmw518's picture

ЧЕМ ВАКУМНЫЙ КРАНИК ОТ ПРОСТОГО ОТЛИЧАЕТСЯ?

Max2's picture

bmw518, подает бензин когда нужно, перекрывается как только заглушишь мотор.

Alexxxanderrr's picture

Это у тебя получается, левый карбюратор (вакуумный шланг ведь к нему подключен?) после остановки двигателя продолжает держать разряжение и следовательно кран остается открытым. Потом, когда сдернул его, разряжение пропало и кран закрылся. Потом, когда опять надел все стало нормуль, пока карбюратор не остыл за ночь и в нем опять от охлаждения создался вакуум (как в закрытой канистре). Значит надо этот канал в карбюраторе проверить и при необходимости прочистить (открыть канистру), может засорился. Кстати, где-то в инструкциях прочитал, что вакуумный шланг надо подключать к правому карбу, интересно почему? Попробуй его на правый карб перекинуть, может поможет.

CaypoH1986's picture

Alexxxanderrr:
после остановки двигателя продолжает держать разряжение и следовательно кран остается открытым. Потом, когда сдернул его, разряжение пропало и кран закрылся. Кстати, где-то в инструкциях прочитал, что вакуумный шланг надо подключать к правому карбу.

Во-первых НИКАКОГО разряжения в карбюраторе после остановки двигателя нет и быть не может, так как он соединен с атмосферой через воздушный фильтр.
А во-вторых абсолютно неважно к какому карбюратору ты подключишь вакумный краник, ибо при нормальной работе двигателя в обоих карбах должно быть одинаковое разряжение. А из конструктивных соображений он подключается к левому, так как краник тоже с левой стороны.

Max2's picture

Промывка-продувка карба помогла!

Likiya's picture

Была такая проблема... был просто засорен карб.

Max2's picture

Карб внутри был чистый. Запорная игла, точнее её кончик, тот что подпружиненый западал.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login