Тахометр и Денсо | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тахометр и Денсо

оппозитчик Max2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Петропавловск

Доброго времени суток! На холостых пока Денсо не даёт заряда АКБ показание тахометра правдивы, при перегазовке стрелка мечется туда-сюда, при езде скачки в показаниях. Проводка у меня заводская (на импортных реле и соединителях AMP). Сзади к Денсо подключен разъём двухконтакный, 1-ый - 2 зелёных провода ; 2-ой - красных и желтый. Тахометр начинает нормально показавать только если отсоединить красные провода, то тогда не будет зарядки и не крутанешь стартером соответственно. Подскажите в чем проблема???

Летучий's picture

Вероятно отечественный тах глючит от заряда, который даёт Денса. А это 14,5В. Или как вариант, где-то плохая "масса". Массу на тах брал случайно не с руля?

Max2's picture

Я даже напрямую от акб и "+" и массу подавал,то же самое. Может как то схему можно доработать чтобы помехи тах не ловил?

Летучий's picture

Тахометр ТХ193? Если да, то вряд ли - схемотехника его больно древняя.

Max2's picture

Летучий, обычный Вояжий тах! В чем вообще суть сего явления, ведь на 8.103 нормально пашет. На Вояже с совковым 500-ватником тоже?

Летучий's picture

В таком случае вариантов не много - всё же напруга 14,5 для тахометра велика. И второй вариант - щётки в генере ещё не притёрлись.
А Вояжий тах - ТХ193 с иным кондером в цепи питания амперметра. Он же 35.3813 по схемотехнике. Он же ставился одно время на Оку-Люкс.

А если в цепь питания таха пару диодов внедрить, чтобы на них напруга валилась?

Летучий's picture

Можно попробовать. Я бы ещё кондер добавил на 2,2мкФ 20В (от генера ВАЗ).
А вообще, в прошлом сезоне пробовал подсоединить себе тахометр от 2103, т.е. древний як мамонт (генер тогда у мну был 424 доработанный). Работать не хотел совсем, хотя на авто фурычил, и на батином М67-36 с БСЗ 08 тоже. В этом же сезоне (гена уже Денса) эксперементировал тахометром (новым) от Газели (старая панель, похожая на 2107) - работал без доработок. А сейчас доделал тах 06 (новый), тоже фурычит. И кстати, тахи Газель и 06 одинаковые по схемотехнике (за исключением кондера амперметра, на ГАЗе 0,47мкФ, на 06 0,22, что объясняется тем, что тахометр от газели с двиглом 4063 (кто понял о чём я, тот и дальше разберётся)), но на 06 элементная база современней. А вот что было в 03, я уж и не помню. Т.к. одновременно эксперементировал с тахом от Хонды.
update. Итак, тахометр 06+Уктус-2+Денса. Тахометр отрабатывает ровно от хх (880об/мин по БК08) до 7000об/мин.

Max2's picture

Денсо действительно новый, всего 80км пробег. Короче по нему теперь только холостой ход можно посмотреть)))

Летучий's picture

Кстати, с карбами разобрался?

Max2's picture

Разобрался немного, обогатители больше не тяну))) но до идеала далеко. На слух не получаеся настроить, так я по нагару на свечах ориентируюсь, пока черноватые....

Летучий's picture

Доделал тах. От 2106. С Денсой и Осколом фурычит норм. Единственное, На ХХ стрелка изредка подёргивается, и это дёрганье совпадает с протраиванием двигла. Так что проблема точно в зажиге (до этого о причине протраивания предполагал, но не был уверен).

Max2's picture

У меня нормально показывает на холостых и когда денса отключена, по другому никак. Немного сдерживает метание стрелки включение потребителей, будь то свет или повороты.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login