Тахометр и Денсо
на сайте:
окт-06
нахождение:
Петропавловск
|
|
05-08-11 20:14
|
|
Доброго времени суток! На холостых пока Денсо не даёт заряда АКБ показание тахометра правдивы, при перегазовке стрелка мечется туда-сюда, при езде скачки в показаниях. Проводка у меня заводская (на импортных реле и соединителях AMP). Сзади к Денсо подключен разъём двухконтакный, 1-ый - 2 зелёных провода ; 2-ой - красных и желтый. Тахометр начинает нормально показавать только если отсоединить красные провода, то тогда не будет зарядки и не крутанешь стартером соответственно. Подскажите в чем проблема??? |
|
Вероятно отечественный тах глючит от заряда, который даёт Денса. А это 14,5В. Или как вариант, где-то плохая "масса". Массу на тах брал случайно не с руля?
Я даже напрямую от акб и "+" и массу подавал,то же самое. Может как то схему можно доработать чтобы помехи тах не ловил?
Тахометр ТХ193? Если да, то вряд ли - схемотехника его больно древняя.
Летучий, обычный Вояжий тах! В чем вообще суть сего явления, ведь на 8.103 нормально пашет. На Вояже с совковым 500-ватником тоже?
В таком случае вариантов не много - всё же напруга 14,5 для тахометра велика. И второй вариант - щётки в генере ещё не притёрлись.
А Вояжий тах - ТХ193 с иным кондером в цепи питания амперметра. Он же 35.3813 по схемотехнике. Он же ставился одно время на Оку-Люкс.
А если в цепь питания таха пару диодов внедрить, чтобы на них напруга валилась?
Можно попробовать. Я бы ещё кондер добавил на 2,2мкФ 20В (от генера ВАЗ).
А вообще, в прошлом сезоне пробовал подсоединить себе тахометр от 2103, т.е. древний як мамонт (генер тогда у мну был 424 доработанный). Работать не хотел совсем, хотя на авто фурычил, и на батином М67-36 с БСЗ 08 тоже. В этом же сезоне (гена уже Денса) эксперементировал тахометром (новым) от Газели (старая панель, похожая на 2107) - работал без доработок. А сейчас доделал тах 06 (новый), тоже фурычит. И кстати, тахи Газель и 06 одинаковые по схемотехнике (за исключением кондера амперметра, на ГАЗе 0,47мкФ, на 06 0,22, что объясняется тем, что тахометр от газели с двиглом 4063 (кто понял о чём я, тот и дальше разберётся)), но на 06 элементная база современней. А вот что было в 03, я уж и не помню. Т.к. одновременно эксперементировал с тахом от Хонды.
update. Итак, тахометр 06+Уктус-2+Денса. Тахометр отрабатывает ровно от хх (880об/мин по БК08) до 7000об/мин.
Денсо действительно новый, всего 80км пробег. Короче по нему теперь только холостой ход можно посмотреть)))
Кстати, с карбами разобрался?
Разобрался немного, обогатители больше не тяну))) но до идеала далеко. На слух не получаеся настроить, так я по нагару на свечах ориентируюсь, пока черноватые....
Доделал тах. От 2106. С Денсой и Осколом фурычит норм. Единственное, На ХХ стрелка изредка подёргивается, и это дёрганье совпадает с протраиванием двигла. Так что проблема точно в зажиге (до этого о причине протраивания предполагал, но не был уверен).
У меня нормально показывает на холостых и когда денса отключена, по другому никак. Немного сдерживает метание стрелки включение потребителей, будь то свет или повороты.