днепр чудит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

днепр чудит

оппозитчик amsterdam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков

постоянно горит лапмочка заряда рэле электронка
на втором рэле тоже самое
есле отключить клему от акб двиг глохнет
генератор раньше работал нормально потом открутилась шестерня
разобрал собрал поставил буквально сразу сгорело зажигание стоковое поставил микропроцессорное работает
акб нормальный новый bosch
как проверить генератор сколько должно быть на клемах акб на высоких оборотах как проверить рэле
вообще что делать все работало а тут на тебе жопа вот такая

липиздрический's picture

это для убедительности чтоле?

ProVIpe's picture

ЕщеБезПробеловПишиАтоНеТруЪСовсем)

джей's picture

ипесдуйнакуйчитатьмануалыстораздебиламговориличтонельзяотключатьакбприэлектроннойрелюхе

thermo's picture

джей:
ипесдуйнакуйчитатьмануалыстораздебиламговориличтонельзяотключатьакбприэлектроннойрелюхе

БУГАГА))))

thermo's picture

УжоС нахЪ. Ни ОДНОГО знака препинания. У тебя что со стволом у затылка кто-то стоял и ты очень торопился? ВСЁ, повторяю, ВСЁ есть на этом ресурсе!!!!! Стоит только глАзЬя поднять выше и правее, где находится кнопочка "найти", а чуть левее строка поиска, куда и нужно вводить свой вопрос.

efratovv's picture

ага, человек скопирует щас все что понаписал и обязательно все найдет)))

thermo's picture

Ну если у человека мозга есть хоть капля, то догадается как.

amsterdam's picture

я извиниюсь за 7 созданных тем,на вашем сайте впервые ,и не особо знаком с структурой.
а поповоду норм русского языка мне как то чуть чуть не до правил
спасибо всем за понимание,и за срачь который уже развели в этой теме ,а толкового ответа я так и не услышал

amsterdam's picture

из-за чего нельзя отрубать клемы при электронном рэле?
сегодня поставил другой генер, все работает ,только вот лампочка работает странно!когда включенный свет, двигло нужно раскрутить на очень высокие обороты ,что бы она погасла!

terpug's picture

Так и должно быть.

amsterdam's picture

а с клемами что,я так понял что диодный мост можно угробить ???
к статити какое сопротивление диодов ???

amsterdam's picture

а с клемами что,я так понял что диодный мост можно угробить ???
к статити какое сопротивление диодов ???

джей's picture

amsterdam:
а с клемами что,я так понял что диодный мост можно угробить ???
к статити какое сопротивление диодов ???

Охъ-ё....... "Сопротивление диодов......." нет, конечно определенная величина есть, но ты хоть представляешь как проверяются диоды на пробой? Или на обрыв? Или на утечку?

amsterdam's picture

я знаю что они в одну сторону звоняться а вдругую нет
ну поправьте меня!
что сразу за херня? да ты знаешь или не знаешь?
незнаю мля есле спрашиваю !!! тяжело понять или обязательно понты колотить типа я модный ,я знаю а ты нет !!!
красава заслуживаешь уважения есле умный но не на столько умный что бы понять,что человеку помощь нужна а не глупые выепонские вопросы

джей's picture

amsterdam:
я знаю что они в одну сторону звоняться а вдругую нет
ну поправьте меня!
что сразу за херня? да ты знаешь или не знаешь?
незнаю мля есле спрашиваю !!! тяжело понять или обязательно понты колотить типа я модный ,я знаю а ты нет !!!
красава заслуживаешь уважения есле умный но не на столько умный что бы понять,что человеку помощь нужна а не глупые выепонские вопросы

А какого куя ты тогда не спросишь как надо в сортир ходить или бабу епсти? Книжки умные читай, и не выепывайся тут, нервишки свои оставь дома. И на будущее - свое возмущение маме высказывай понял?

amsterdam's picture

я вижу ты в жизни не совсем разговорчив ,незнаю может ты так из-за того что я из Харькова а не откуда нибудь из Москвы
но все же ты наверное не понимаешь разници между тем как посрать сходить или бабу трахнуть или трахнкть и обосраться от радости
но вот все это всем понятно но вот техника это дело тонкое и не каждый все про нее знает
может все же кто то подскажет как проверить генератор (диоды щетки и все остальное )

джей's picture

amsterdam:
я вижу ты в жизни не совсем разговорчив ,незнаю может ты так из-за того что я из Харькова а не откуда нибудь из Москвы
но все же ты наверное не понимаешь разници между тем как посрать сходить или бабу трахнуть или трахнкть и обосраться от радости
но вот все это всем понятно но вот техника это дело тонкое и не каждый все про нее знает
может все же кто то подскажет как проверить генератор (диоды щетки и все остальное )

При чем здесь Харьков? Не надо меня уличать в нацизме, которым я никогда не страдал (тем более в Украине у нас осталось много друзей и родственников). Вот потому, что """но вот техника это дело тонкое и не каждый все про нее знает""" я тебе и говорю - читай книги и учись. Если ты мало знаешь про полупроводники, то зачем тебе их сопротивление? Такие вещи проверяются опытными мастерами. Сам ты конечно можешь попробовать, но у диода может быть несколько неисправных состояний: пробой, обрыв, утечка. И не все состояния можно определить, просто померив.
По проверке генератора здесь написано очень много тем. Если ты постараешься найти их и прочитать, то у тебя сразу отпадут не только эти вопросы, но и те, которые ты еще не задал (но вскорости обязательно задашь).
Щетки практически не выходят из строя, но тебе посоветую поменять их на новые. Стоят они копейки, зато сразу проведешь ТО генератору. Почисть коллектор. прозвони на обрыв ротор. Короче ищи темы.

amsterdam's picture

джей:

Щетки практически не выходят из строя, но тебе посоветую поменять их на новые. Стоят они копейки, зато сразу проведешь ТО генератору. Почисть коллектор. прозвони на обрыв ротор. .

Я вот даже тут на форуме ,геде то читал о том что новые щетки не совсем качественные и мол работа ухудшаетья???
Спасибо тебе за ответ. Скорее всего просто куплю Б/У генератор ,знакомый продает по 100грн ,предполагаю что ремонт будет стоить не меньше

Andy_Bad's picture

В Харькове запятые-точки отменили? Потому как в Виннице мы о таком новшестве не слышали...

По сути вопроса. Снимать клемму с аккумулятора на работающем моторе нельзя. Может сгореть как реле-регулятор (зарядки), так и зажигание (электронное, микропроцессорное). На заведенном моторе напряжение в бортовой сети меряется банальным вольтметром. Должно быть в пределах 13,8-14,5 Вольт. Это далеко не секретная информация из тайных лабораторий.

Диодный мост к генератору Г-424 подходит от Г-502 (Запорожец). Сопротивление между щетками (как и сопротивление обмотки ротора) - если не изменяет память - 8 Ом. По проверке диодов и диодного моста... Если не знаешь как - лучше не берись - отдай "гену" в ремонт электрикам. Думаю, в Харькове такие найдутся.

ЗЫ. Не развивай тему межгосударственных отношений. Не отбирай хлеб у политикунов ;)

amsterdam's picture

Andy_Bad:
В Харькове запятые-точки отменили? Потому как в Виннице мы о таком новшестве не слышали...

По сути вопроса. Снимать клемму с аккумулятора на работающем моторе нельзя. Может сгореть как реле-регулятор (зарядки), так и зажигание (электронное, микропроцессорное). На заведенном моторе напряжение в бортовой сети меряется банальным вольтметром. Должно быть в пределах 13,8-14,5 Вольт. Это далеко не секретная информация из тайных лабораторий.

Диодный мост к генератору Г-424 подходит от Г-502 (Запорожец). Сопротивление между щетками (как и сопротивление обмотки ротора) - если не изменяет память - 8 Ом. По проверке диодов и диодного моста... Если не знаешь как - лучше не берись - отдай "гену" в ремонт электрикам. Думаю, в Харькове такие найдутся.

ЗЫ. Не развивай тему межгосударственных отношений. Не отбирай хлеб у политикунов ;)

спасибо огромное !!!!
про точки запятые, поймите меня правильно я так привык писать на клавиатуре ,рукописью пишу норм.
Ну буду стараться писатьправильно ,все же это правильно во всех смыслах.
Извиняюсь за нервы за свои, и за все прочее, просто действительно эта проблема надоела, катаюсь на чужом генераторе, а свой как угробил не пойму????

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login