Помогите!!1
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-07-11 19:44
|
|
должен ли глохнуть мотор у МТ 10 если падает клема с акумулятора?Или ето генератор зарядки не дает? |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-07-11 19:44
|
|
должен ли глохнуть мотор у МТ 10 если падает клема с акумулятора?Или ето генератор зарядки не дает? |
|
на холостых заглохнет, на средних - нет.
даю полный газ глохнит
даю полный газ глохнит
Песец генератору, либо релюхе, либо проводке.
А у меня такая штука: когда на холостых свет включаю, обороты падают. (мт11)
...и разряжается аккумулятор. Ибо сила тока падает вслед. подключения мощного потребителя (фары) - меньше тока идёт на катушку- след. слабее искра, и её "проскоки" отсюда и падение оборотов.
Глупость пишешь.
Включив свет нагружается генератор, который, в свою очередь, нагружает двигатель и обороты падают.
истинно так. поправил. спасибо.
смотри проводку и ротор.
А еще, если у тебя реле-регулятор не РР-330, ты неиллюзорно рискуешь его спалить при скидывании клемы с аккумулятора. И не только его, но и диоды в мосту генера и другую электронику на мотоцикле, если она есть.
1. Берешь тестер и меряешь напряжение на заведеном моте. Повышаешь обороты, напряжение должно расти. (примерно до 14-15В)
2. Скидывать клемму с аккума не комильфо, ибо как сказано выше можно спалить реле и т.п.
3. Если напряжение не растет, смотри жива ли релюшка и генератор (как проверить здесь тема была).