Помогите!!1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите!!1

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

должен ли глохнуть мотор у МТ 10 если падает клема с акумулятора?Или ето генератор зарядки не дает?

mudak's picture

на холостых заглохнет, на средних - нет.

mudak:
на холостых заглохнет, на средних - нет.

даю полный газ глохнит

джей's picture

zahar-952:
mudak:
на холостых заглохнет, на средних - нет.

даю полный газ глохнит

Песец генератору, либо релюхе, либо проводке.

mr.bushmen's picture

А у меня такая штука: когда на холостых свет включаю, обороты падают. (мт11)

WI's picture

...и разряжается аккумулятор. Ибо сила тока падает вслед. подключения мощного потребителя (фары) - меньше тока идёт на катушку- след. слабее искра, и её "проскоки" отсюда и падение оборотов.

Shlans's picture

Глупость пишешь.
Включив свет нагружается генератор, который, в свою очередь, нагружает двигатель и обороты падают.

WI's picture

истинно так. поправил. спасибо.

смотри проводку и ротор.

PCDeath's picture

А еще, если у тебя реле-регулятор не РР-330, ты неиллюзорно рискуешь его спалить при скидывании клемы с аккумулятора. И не только его, но и диоды в мосту генера и другую электронику на мотоцикле, если она есть.

1. Берешь тестер и меряешь напряжение на заведеном моте. Повышаешь обороты, напряжение должно расти. (примерно до 14-15В)
2. Скидывать клемму с аккума не комильфо, ибо как сказано выше можно спалить реле и т.п.
3. Если напряжение не растет, смотри жива ли релюшка и генератор (как проверить здесь тема была).

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login