нужна помощь по зажиганию | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

нужна помощь по зажиганию

оппозитчик Putilin85
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бердск

доброго дня,оппозитчики!сегодня умер мой урал....200 метров не дотянул до работы,вернее дотянул,но на тросе.первымделом снял свечи-нету искры,проверил предохранители все целые,сгонял до гаража за новой катушкой зажигания,поставил ее- искра не появилась,не пойму в чем дело...зажигание бесконтактное с ДХ.вопросы такие:как проверить работоспособность КЗ,ДХ и коммутатора,какими аналогами их можно заменить(заехал в магазин посмотрел на ДХ и коммутатор от ваза- нихрена не понял как они подключаются)вот сижу дома голову ломаю,а мот мой на работе стоит........один....под дождем...

Putilin85's picture

поменял замок зажигания,свечи,провода,катушку,комутатор,прозвонил всю проводку-искры нету....грешу на неисправность электромагнитного датчика,но не знаю как его проверить,автомобильные аналоги этого датчика есть?

zmeenysh1986's picture

Ну скорее всего именно датчик и накрылся. Есть какая то фиговина для его проверки, в автомаге спроси. А с лады не подойдет, с девятки например?

Arheolog89's picture

Недавно накрылся ДХ на УКТУСЕ, его заменил на автошный. Потом как то просматривал руководство по ремонту ВАЗ инжекторного, видел там описан способ как проверить ДХ. Для этого нужно тестер подключить к 2-и из 3-х проводов и крутить шторку. По показаниям изменения напряжения определяется исправность ДХ. Но имхо проще заменить на заведомо исправный. Стоимость ДХ в магазине 120 рублей. И исключить этот узел из возможных неисправностей.

Putilin85's picture

дх и электромагнитный датчик одно и тоже?

zmeenysh1986's picture

Датчик холла работает на принципе прерывания магнитного потока. А электромагнитный это какой?

Летучий's picture

От ДХ отходят три провода и идут к коммутатору, от электромагнитного отходят два провода, один может идти сразу на "массу". ДХ проверить относительно просто - отсоединяешь фишку, в колодку, та, что идёт потом к коммутатору, в средний контак суёшь провод и при включённом зажигании замыкаешь на массу. Искра есть - кирдык ДХ. При магнитоэлектрическом датчике от коммутатора , от клеммы Д отсоединяешь провод и замыкаешь клемму на массу часто и быстро. Искра есть - кирдык датчику. Хотя магнитоэлектрические датчики весьма надёжны.

Putilin85's picture

может подскажите от чего можно поставить электромагнитный датчик?родной пока не могу найти

Летучий's picture

Для начала выложи фотки коммутатора и датчика.

Putilin85's picture

выложил фотку-датчик,новый коммутатор,старый

Летучий's picture

Ох ты ёпт! Тюменка. И новый газелевский коммутатор.
Пробуй подключать вот как (далее речь про новый коммутатор). Плюс от замка зажигания пускаешь на коммут и на катушку. От клеммы "КЗ" коммута пускаешь провод ко второму выводу катушки. Датчик подключаешь к "Д" коммута. Далее пробуй заводить. Если результата не будет, то попробуй поменять полярность на датчике. Тюменское зажигание работает по положительному полупериоду с датчика, а газелевский коммутатор по отрицательному.
Как-то так.

flremTOOural's picture

Да искра то будет в любом случае , если датчик жив. Просто сместится угол зажигания.
Топикстартер, прозвовни датчик тестером в режиме омметра . Сопротивление датчика тюмени должно быть 300-400 Ом.
Да, и при правильном подключении проводов при включенном зажигании замыкание клеммы Д коммутатора 131.3734 на массу приводит к появлению искры на свече. Так можно проверить правильность работы катушки, коммута и соединений их проводами.

Летучий's picture

flremTOOural:

Да, и при правильном подключении проводов при включенном зажигании замыкание клеммы Д коммутатора 131.3734 на массу приводит к появлению искры на свече. Так можно проверить правильность работы катушки, коммута и соединений их проводами.

Но датчик лучше отсоединить при этом. В 90% случаев искры нет, если датчик не отсоединить.
Я не быстро езжу, а низЕнько летаю...

flremTOOural's picture

угу, забыл написать про это )))
Когда знаешь что делать, просто это делаешь .

Putilin85's picture

Почитал отзывы о тюменской БСЗ-не впечатлили отзывы...позвонил в Ирбит там сказали,что эти зажигалки давно сняты с производства и зп на них редкость,но попробуют найти на складах этот датчик,если не найдут буду переходить на УКТУС-2

Putilin85's picture

уктуса не нашел-купил СОВЕК,поставил все работает,но есть один вопрос:с модуля зажигания идут три провода-кз и 2+,один плюс идет на катушку,а куда лучше пдключить второй+?

Andy_Bad's picture

На +12 вольт.

Andy_Bad's picture

На +12 вольт. но после замка зажигания

Putilin85's picture

Чот я туплю(а куда именно после замка зажигания?цеплял на +замка(клема3)но при его выключении мот не глохнет,подцепил на плюс в блок предохранителей,теперь двигстоп нд работает,подскажите если можно конкретное место

flremTOOural's picture

да чего там непонятного то ! Этот второй провод подключи к проводу, который шел к катушке зажигания тюмени , + там появляется при включении зажигания и разрывается двигстопом .

Putilin85's picture

точно!!!спасибо всем за помощь!!!

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login