к-37 высокие обороты холостого хода | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

к-37 высокие обороты холостого хода

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

help
поставил новые к-37
не могу достичь минимальных оборотов при настройке карбюраторов
даже при полностью выкрученном винте топлива и закрученном смеси обороты не падают до необходимого кол-ва оборотов.
трос и т д в норме,
что упустил не пойму ...

мот M-72 стояли к-302 старенькие

KEDJ's picture

подсос воздуха

Mr_Vlad's picture

Особенное внимание перед началом регулировки на зазор в прерывателе, подвижность площадки и установку позднего зажигания. Новые китайские или просто новые другие? Не исключен также подсос воздуха в том числе и из-за износа золотника- если болтается в колодце, устойчивых холостых НЕ БУДЕТ
К-37 регулируются так:
"В эксплуатационных условиях проверяются и регулируются минимальное число оборотов вала при холостом ходе двигателя, синхронность работы карбюраторов, приемистость, работа привода управления дросселями карбюраторов.
Перед началом регулировки карбюраторов следует проверить величину зазора между электродами зажигательных свечей (0,5—0,6 мм), величину зазора между контактами прерывателя (0,4—0,6 мм), а также зазор между клапанами и толкателями (К-750) или клапанами и коромыслами (МТ-801).
Перед регулировкой проверяется установка игл в дросселях обоих карбюраторов на одинаковых делениях, а двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры.
Регулировка минимального числа оборотов холостого хода обязательна, так как она влияет на легкость запуска двигателя, устойчивость работы двигателя при езде с выключенным сцеплением и общий расход топлива двигателем. Каждый карбюратор регулируется отдельно. Монетка опережения зажигания (на мотоциклах К-750М, МВ-750, МВ-750М) устанавливается в положение “Позднее”, воздушная заслонка открывается полностью.
Последовательность регулировки следующая:
1. Снять колпачок со свечи второго цилиндра, карбюратор
которого не регулируется.
2. Ослабить контргайку штуцера 5 оболочки троса управления дросселя регулируемого карбюратора и завернуть штуцер, обеспечив зазор между наконечником оболочки троса и штуцером.
3. Отпустить контргайки винта 18 холостого хода и упорного винта дросселя и завинтить до отказа винт 18 холостого хода, а упорный винт 16 завинтить настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель развивал повышенное число оборотов. При этом смесь обогащается и подается в большом количестве.
4. Постепенно вывинчивая упорный винт 16, уменьшать обороти двигателя до наименьших устойчивых при работе на одном цилиндре. Затем, вывинчивая винт 18 холостого хода, добиться такого его положения, при котором двигатель развивает наибольшее число оборотов при данном положении дросселя, что соответствует наиболее выгодному составу рабочей смеси.
После этого окончательно установить минимальное устойчивое число оборотов холостого хода, постепенно вывинчивая упорный пинт 16, не допуская работы с перебоями или остановки двигателя.
5. Проверить регулировку карбюратора, для чего поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора. Если при этом число оборотов повысится, а при отпускании троса двигатель не заглохнет, регулировка считается законченной. После окончания регулировки регулировочные винты 16 и 18 необходимо законтрить. Затем второй карбюратор регулируется в таком же порядке, как и первый. При регулировке второго карбюратора необходимо добиваться, чтобы оба карбюратора обеспечивали одинаковое число оборотов двигателя, что проверяется на холостых оборотах двигателя путем поочередного отключения цилиндров. Изменение числа оборотов определяется на слух. При разном числе оборотов карбюратор одного из цилиндров регулируют дополнительно вывинчивая или завинчивая упорный винт 16 дросселя.
Далее следует Проверка и регулировка синхронной работы карбюраторов...."

cptGreen's picture

ОМГ!
Лучше поступить, как Вампир - Купи ИКС1 и настраивай по цвету горения. - Одинаковый цвет голубоватый - ГУТ.
Посмотри на Зажигание - если высокиие холостые возможно раннее зажигание. (Если газу даёшь ,а он обороты сбрасывает медленно - очень похоже)
Настроил цвет строй синхронность. настроил синхронность. попробуй прокатиттся - преверить приёмистость. Если даёшь газу, а он плохо набирает скорость - слишком позднее, если в начале хорошо набирает, а на высоких оборотах стучит и не хочет "Переть" - РАНО.

ИМХО.

Спасибо за развёрнутый ответ! Карбюраторы - Китай., наших 37х и не видел в живую..., Стояли 302., На вид китайцы ничего вроде., круглая тяжёлая заслонка подкупила и резьба вместо двух болтов., признаюсь., что и внешний вид имел значение., как у R-71.но это всё отступление.
Ездить пробовал., на низах прет., на верхах перегревается и глохнет. И с этими свечами больше не заводится., меняешь всё ок и по новой...
Зажигание выставлял в верхней и в нижней точке по книге с лампочкой., На ручку опережения не заметил чтоб он вообще реагировал., не заметил разницы.
Компрессию мерил в обоих около 5-6., одинаково. Нагар черный образуется сразу килограммами... Клапана притёрты и настроены., Что дальше крутить не знаю.

Mr_Vlad's picture

Для китайских карбов весьма типично- они не поддаются регулировкам. Выход- разобрать все целиком, до корпуса и прочищать- продувать в нем каналы. Жиклеры не ковырять. Собрать, попробовать отрегулировать. Не получится- ссыпать всю начинку в мусорное ведро и вставить б/у жиклеры и прочее от настоящих К-37, кроме золотника, если не заедает.

А кто нить ставил такие?

Mr_Vlad's picture

Ну че там?

В общем поездил, если выставить на них холостые как надо - заводится супер, отклик на газ тоже, но вот беда при езде переливает походу. Прижал топливо - холостые не держит, зато после очередного круга увидел первый раз белый нагар на свечах )), до этого только чёрный.

Mr_Vlad's picture

Белый нагар еще хуже черного. Торцы игл надо для начала поставить заподлицо с золотниками, горизонтальные винты выкрутить наполовину, наклонные полностью, закрутить упоры тросов, потом начать регулировать холостой ход. На нагар на холостом ходу обращать внимание не стоит, главное чтоб на средне-полном газу был песочным. Еще положение игл поплавков надо скорректировать- иглы часто имеют канавку на разном расстоянии от острия, рекомендую заодно понизить уровень на пару мм- переместить поплавки по игле вниз, а пару новых насечек можно нанести зубилом. Ну и на сильно прогретом двигателе холостой проверяется- в конце может оказаться что устойчивый холостой ход достигнут, работают оба цилиндра, чуть мотор подостыл, холостые падают, работает только один, такое бывает. Потом упорами тросов регулируется синхронность открытия дросселей- делается на глаз, на ходу проверяется под нагрузкой

джей's picture

Если хочется что-то посоветовать, но не знаешь ЧТО, то лучше промолчи, но не давай идиотских советов. """горизонтальные винты выкрутить наполовину, наклонные полностью""" - как в таком случае можно отрегулировать ХХ??? Да никак! Вообще весь пост бредовый.

Mr_Vlad's picture

Ну-ка, Джей с..бал отсюда, и побыстрей.
Для Кривоподшипника- выкрутить горизонтальные винты перед началом регулировки- для обедения смеси, а то свечи будут черные, наклонные выкрутить полностью не значит- пока не выпадут и не потеряются в песке, всем, кто не Джей это должно быть понятно, это чтобы золотники опустились. Человеку нужна отправная точка для регулировки, он спросил и получил ответ, который поможет отрегулировать даже китайские К-37. Ну Джей, где же твой дельный совет? Ты выше этого? Да, кругом одни мудаки, Ты крутой. Отвлекся...
Далее действуем попеременным выкручиванием горизонтального и наклонного винта по каждому цилиндру и те минимальные обороты которые будут таким способом достигнуты единственно верные.
А ты, Джей, если читаешь этот пост, иди поучись хорошим манерам. И куда только твоя мать смотрела... наверное как все, в телевизор.
Отвечать не надо

джей's picture

Я так с...бу, что ты не встанешь. Иди читай, как правильно регулировать карбюраторы, знаток. и учить меня хорошим манерам не надо, пока я тебя лесом не послал, а-то и куда дальше. "Отправная" точка состоит не в выкручивании нафиг винтов количества и качества, а наоборот во вкручивании, да будет тебе известно - винта качества до отказа и выкручивании его затем на 1-2 оборота, а винта количества - до получения повышенных оборотов. Ибо в противном случае он даже не заведет мотоцикл. И далее, по мануалу цитирую: "....прогрейте двигатель, отключите один из цилиндров. На работающем цилиндре винтом количества смеси установите минимально устойчивые обороты двигателя. Затем винтом качества установите максимальные обороты. Проделайте п 2 и 3 несколько раз, пока не добьетесь минимально устойчивых оборотов....".
З.Ы. И не надо переходить на родителей - я от этого зверею. Я вот, к примеру, уверен, что твоя мать не виновата, что ее сын м...дак.
И да. Вокруг меня далеко не все м...даки, только те, кто дает дебильные советы. Типа тебя.

Mr_Vlad's picture

"Регулировка карбюратора для получения малых чисел оборотов при холостом ходе заключается в попеременном выполнении двух операций: увеличения числа оборотов путем обеднения смеси, что достигается ВЫВЕРТЫВАНИЕМ горизонтального винта, и уменьшения числа оборотов путем уменьшения щели под нижним краем дроссельного золотника, чего достигают вывертыванием его упора- наклонного винта".
Это был Гинцбург, Эксплуатация и ремонт мотоциклов 1956, стр. 107. Книга крутая, это не подлежит сомнению.
Теперь твоя цитата "Отправная точка состоит не в выкручивании нафиг винтов количества и качества, а наоборот во вкручивании, да будет тебе известно - винта качества до отказа и выкручивании его затем на 1-2 оборота, а винта количества - до получения повышенных оборотов. Ибо в противном случае он даже не заведет мотоцикл."
Чуешь разницу, ты переврал даже собственный безымянный мануал- в нем-то все верно написано. Да будет ТЕБЕ известно, винт количества не вкручивается до получения повышенных оборотов, а винт качества не завертывается до упора. Еще цитата из Гинцбурга: " Малое число оборотов коленчатого вала двигателя водители часто получают способом более простым, чем описанный выше, а именно путем завертывания горизонтального винта (который КАЧЕСТВА) почти до отказа. Действительно число оборотов коленчатого вала двигателя от этого снижается, но не из-за малого количества правильно дозированной смеси, а из-за большого обогащения смеси, при котором скорость ее сгорания резко понижается. Этот способ недопустим..." И это то, как делаешь ТЫ
Ты ничерта не смыслишь в карбюраторах, чувак, тебе придется это признать. Если бы сейчас на сайте были понимающие товарищи, они бы тебе нос утерли ZUND, и другие, приди. Но они ушли, пара таких выходок, и я буду в их числе.
Теперь о тебе, любимом. Не могу сдержаться. Ты обычный наглый, самоуверенный болван. Утешь себя, Ты не одинок в этом мире. Вас армия, а я один и нас единицы.
Ну, ладно, я умолкаю, не охота тратить на тебя время и слова. Ей богу, ты этого не стоишь. А все-таки твоя мать, она смотрела в телевизор, только в него. Ну совсем озверел? Тебе давно должно было стать херово от ощущения своей ничтожности и полного незнания. Дело с карбюраторов не начинается, и ими не заканчивается. Пойми, я бы предпочел, чтобы ТЫ был знающим и самодостаточным, сдержанным и вел себя прилично. Но ты просто не можешь. Понял? Да ничего ты не понял. Тема закрыта. Я все сказал и даже больше

джей's picture

Mr_Vlad:
"Регулировка карбюратора для получения малых чисел оборотов при холостом ходе заключается в попеременном выполнении двух операций: увеличения числа оборотов путем обеднения смеси, что достигается ВЫВЕРТЫВАНИЕМ горизонтального винта, и уменьшения числа оборотов путем уменьшения щели под нижним краем дроссельного золотника, чего достигают вывертыванием его упора- наклонного винта".
Это был Гинцбург, Эксплуатация и ремонт мотоциклов 1956, стр. 107. Книга крутая, это не подлежит сомнению.
Теперь твоя цитата "Отправная точка состоит не в выкручивании нафиг винтов количества и качества, а наоборот во вкручивании, да будет тебе известно - винта качества до отказа и выкручивании его затем на 1-2 оборота, а винта количества - до получения повышенных оборотов. Ибо в противном случае он даже не заведет мотоцикл."
Чуешь разницу, ты переврал даже собственный безымянный мануал- в нем-то все верно написано. Да будет ТЕБЕ известно, винт количества не вкручивается до получения повышенных оборотов, а винт качества не завертывается до упора. Еще цитата из Гинцбурга: " Малое число оборотов коленчатого вала двигателя водители часто получают способом более простым, чем описанный выше, а именно путем завертывания горизонтального винта (который КАЧЕСТВА) почти до отказа. Действительно число оборотов коленчатого вала двигателя от этого снижается, но не из-за малого количества правильно дозированной смеси, а из-за большого обогащения смеси, при котором скорость ее сгорания резко понижается. Этот способ недопустим..." И это то, как делаешь ТЫ
Ты ничерта не смыслишь в карбюраторах, чувак, тебе придется это признать. Если бы сейчас на сайте были понимающие товарищи, они бы тебе нос утерли ZUND, и другие, приди. Но они ушли, пара таких выходок, и я буду в их числе.
Теперь о тебе, любимом. Не могу сдержаться. Ты обычный наглый, самоуверенный болван. Утешь себя, Ты не одинок в этом мире. Вас армия, а я один и нас единицы.
Ну, ладно, я умолкаю, не охота тратить на тебя время и слова. Ей богу, ты этого не стоишь. А все-таки твоя мать, она смотрела в телевизор, только в него. Ну совсем озверел? Тебе давно должно было стать херово от ощущения своей ничтожности и полного незнания. Дело с карбюраторов не начинается, и ими не заканчивается. Пойми, я бы предпочел, чтобы ТЫ был знающим и самодостаточным, сдержанным и вел себя прилично. Но ты просто не можешь. Понял? Да ничего ты не понял. Тема закрыта. Я все сказал и даже больше

Ты самый натуральный дебилоид.... Прежде чем ВЫВЕРТЫВАТЬ винты, их надо ввернуть. С тобой спорить смысла нету, ибо мозгов у тебя как у редиски. А Зундом ты не прикрывайся. Ибо он, в отличие от тебя, человек шарящий. и он такую куйню, как ты, не напишет. Ибо знает, КАК ПРАВИЛЬНО регулировать карбюраторы. И сам-то чуешь разницу? Винты закручивают изначально для того, чтобы ЗАВЕСТИ мотоцикл. И только ПОСЛЕ этого начинают регулировку. Впрочем, тебе объяснять смысла нету. И раз ты все же не успокоишься насчет родителей, то скажу, что в момент твоего зачатия твоя мама была либо пьяна, либо в этот момент в спальню постучал вернувшийся из командировки муж.
З.Ы. """Но они ушли, пара таких выходок, и я буду в их числе.""" вали на куй, здесь не любят тупых школяров.

Стоят у меня на чопернутом урале рядом к-68 (Россия), думаю перекинуть посмотреть что будет, правда с переходником будут упираться в металлические патрубки..

SergeiL's picture

Джей, не бери ты в голову школоту...

джей's picture

SergeiL, дыкь если бы школота была. А-то лбу, судя по личке, третий десяток пошел. Видать в школе плохо учился.

mudak's picture

господа, в чем проблема? пост поста больше.

джей's picture

И да... Почитай Позднякова, хотя тебе смысла нету читать, раз уж ты Гинцбурга переврал, то Поздняков для тебя будет, как курс атомной физики для папуаса Новой Гвинеи.

Опишу дальнейшие мучения в процессе лечения.. Не уверен был что всё дело только в карбюраторах и ещё раз выставил зажигание по книге.
Как результат- заводится с пол оборота. Правый китаец переливал страшно, регулировке не поддавался., заменил обратно на 302., всё заработало отлично.
Прокатился около часа просёлочной первая вторая, иногда третья., Левый китаец работает чётко., хоть и на чуть завышенных (не удаётся настроить) правый. С 302 работает с перебоями. Т е если поочерёдно скидывать. Провод, и пытаться настроить то левый китаец работает как часы., но слишком часто. А правый нестабильно не каждый оборот что ли типа тын потом тын тын.. Какие там устойчивые обороты выставишь...

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login