Нет зарядки
на сайте:
мар-11
нахождение:
Воронеж
|
|
14-06-11 10:32
|
|
У меня Урал 8.103.10, вобщем как только аккумулятор начинает садиться то мотоцикл едет только на первой передаче, на второй начинает глохнуть. Похоже нет зарядки. Реле не родное. Подскажите что делать. Заранее спасибо |
|
Хм???
Ответ помоему очевиден, в топку этот акумулятор, ставь новый.
Ты бы чушь не писал, а...
Автор, вольтметр в руки и мерять напряжения. Если зарядки действительно нет, проверяй реле и генератор.
+100500. Проверять щетки гемора и работоспособность РР
А я вот вообще ничего не понял. А как различается 1-ая передача со второй в данном случае?
Ну на первой передаче он едет, а как переходишь на вторую сразу глохнет
Просто интересно, а на центральной подножке пытались эксперементировать?
И как определяли, что аккумулятор подсел и на сколько примерно процентов?
Определяли просто, с каждым проворотом веб-стартера свет все тускнел и тускнел
Простите, какого стартера?
Ножка заводная, по умному "веб-стартер"
Ножка заводная, по умному "веб-стартер"
Если по умному, то Кик-стартер. Кик-значит ножной.
Как заряжали аккумулятор, по времени, какова плотность электролита?
забавная тема. по колесам пинал,фару протирал?(при чем зарядка? и как связан аккумулятор и включенная скорость?)
Да можь у него подкорачивает проводка... а вообще и впрямь как-то странно... может у него что с датчиком нейтрали..... к примеру ;-)
Не знаю, но через 3 км у меня сел аккумулятор, следовательно нет зарядки.
Реально мотоцикл Урал на заряженном аккумуляторе может ехать несколько часов без подзарядки. С включенной лампочкой не так долго, но не меньше 1 часа.
Когда мотор заводите, лампа контрольная как себя ведет?
Ребят я конечно все понимаю, юмор это хорошо, но я к вам за помощью обратился
Воробей, я задал вопросы. Вы так и не ответили, чего же вы хотите?
При мне аккумулятор еще ни разу не заряжали, плотность тоже не проверял.
Глохнет как, когда щелкнули передачу или когда начали открывать газ отпуская сцепление?
Когда начал открывать газ
Какой генератор и какое зажигание стоит? И как ведет себя контрольная лампа генератора на заведенном моторе, сразу гаснет или нет?
Какой генератор не знаю, зажигание бесконтактное. Лампы похоже нет вообще
1. зарядить аккумулятор.
2. проверить все контакты на самом зажигании и датчике.
3. разобраться в проводке и таки найти контрольную лампу генератора. На худой конец вольтметром промерить напряжение в сети на заведенном мотоцикле.
После этого можно будет дальше думать, большее придумать не могу.
Да, совет, заводить все же мотоцикл с выключенным светом.
Ну капец! Про генератор не знает, про лампу сомневается. И еще хочет каких-то советов. Может разберешься сначала со своей проводкой, а? И не мешало бы почитать мануал, да разобраться с определениями. А-то "веб-стартер"
Ваще первый раз такое услышал.... ну там веб-дизайн.... веб-страница, а тут Стартер..... У меня даже возникла мысль что кто-то решил потроллить........ ;-) Может я уже параноик? ;-))))))))))))))))
Поколение интернетов, что уж там...
Спасибо
Заряжаем аккумулятор. Пока он заряжается, идем в магазин, покупаем мультиметр, самый дешевый. Он тебе еще не раз пригодится. Ищем блок предохранителей и реле-регулятор, определяем тип РР. Блок предохранителей обычно под фарой, реле обычно справа под сиденьем снаружи рамы.
Ставим аккум. Пробный запуск показал унылые 12,5 или около того вольт на мультиметре, значит, зарядки нет. Включаем зажигание. Контролькой или мультиметром проверяем наличие напруги на клемме(+), 15, ВЗ, в зависимости от типа РР. Если лампа светится, значит напруга на РР приходит. Если нет - роемся в предохранителях, проводке. На google.com куча схем на любой вкус. Ищем свою. Для пробы можно подкинуть провод напрямую с аккума.
Далее, проверяем наличие напруги на клемме Ш или 67. Светящаяся лампа покажет условную исправность РР. Не светится - РР под замену. В РР-380 можно зачистить контакты. Есть еще вариант короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения, выявляется ярким свечением мощной лампы, включенной между (+) аккума и клеммой Ш (67) РР.
Лампа на Ш или 67 горит, переходим к генеру. При включенном зажигании контролька должна светиться на клеммах (+) и Ш. Все о-кей, а зарядки нет - значит, снимаем генер. Его ремонт лучше производить с опытным электриком. Лампа не горит на какой-либо клемме - роем проводку. (+) с генера идет на аккум и замок зажигания, (Ш) генера идет на соответствующую клемму РР.
Кстати, ничего удивительного нет в том, что мотоцикл с разряженным аккумом, едущий на первой передаче, глохнет на второй. На второй газу давать больше надо, увеличивается наполнение цилиндров и растет напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка в свечах. А система зажигания, питаемая полумертвым аккумом, это напряжение обеспечить не может, движок и глохнет.
согласен,но фактически проблема не только и не столько в ак-ре.там весь мот в порядок приводить надо.
White_Daimon, на клемме 15 лампа светится, а на 67 нет, значит РР мертв? при этом на самом РР 59.3702 горят 2 светодиода (красный и зеленый). и еще, в книге вычитал что для проверки есть ли ток в цепи возбуждения генера нужно при неработающем двигателе и включенном зажигании отсоединить провод от клеммы Ш РР и прикоснуться им к выводу В3, и если искра проскакивает то цепь возбуждения исправна. Так вот, я так сделал, но искры нет, зато при замыкании на генераторе клемм Ш и "+" искра есть, что всё это значит?
Похоже на геройскую смерть РР и провода на обмотку возбуждения.
А как это исправить?
В смысле провода на обмотку возбуждения
Ау, где ж вы, специалисты...
Смена подводящего провода, зачистка всех мест соединений, установка нового реле регулятора.