катушка зажигания барахлит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

катушка зажигания барахлит

оппозитчик QmQ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

Катушка в одну сторону искру дает , а в другую сторону нет. что можно сделать? у мя лежат 10 штук таких катушек. может с ними чтото можно сделать?? слышал что можно поставить от машины Оки, (двухвыводную) но у у меня не БСЗ. ПОМОГИТЕ!!

MotoWolf's picture

1. выкинуть катушку
2. купить БСЗ приближенная стоимость 1600 рэ.
и настанет тебе счастье))))

QmQ's picture

выкинуть всегда успею) а вот купить БСЗ проблемотично,да и дорого. так как мото я купил за две тысячи руб.

Nurzery's picture

Ага, или от волги можно, еще хорошо с двухконтактной магнетки идет. и 6ти вольтовые со старичков нормально пашут, искра сильнее раза в три!

КЭП's picture

10 катушек и все на одну сторону искру не дают? Проверь кривизну кулачков, имхо, дело в них

QmQ's picture

нет, не в одну сторону. просто когда их ставлю мото работает с перебоями. заводиться хорошо, но один цилиндр не работет.

Retroman's picture

А с чего решил, что проблема с катушкой? Ты карбюраторы настраивал, зажигание, свечи проверял, нагар какой на свечке, что на дохлом горшке стоит?
Если со всеми десятью катушками одна и та же проблема, то может дело не в них, а в тебе?

PCDeath's picture

Если проблема действительно в катушках - есть колхозно-нищебродский выход: ставишь 2 катушки в параллель, свечи цепляешь к рабочим выводам и ездишь. И возишь с собой пару запасных катушек на случай если твои помрут окончательно.
А вообще да, сначала смени ВВ провода, свечи, кулачки. Если глючность катушки определил только по тому, что заводится на одном цилиндре - проверь компрессию в неработающем цилиндре, почисть карбюратор, в общем, развлекайся :)

Tatarin34's picture

А те 10 штук не рабочих свези в пункт приёма металлолома (медь ценится не плохо) как раз хватит на новую!

QmQ's picture

Компрессия нормальная, неделю назад комплект поменял, свечи новый, карбы чистые и отрегулированные.

pleschner's picture

У меня стоит катушка от Оки. Подходит от Волги/Газели 2-х выводная.
Спокойно работает с кулачковым прерывателем, если последовательно поставить вариатор от волги или москвича. (Обязательно провода от аналогичного авто поставить, мото и от старой классики не тянут напряжение)
Но для начала поставь ВВ провода от современного авто, отрегулируй зазор в прерывателе, проверь конденсатор.

QmQ's picture

что такое вариатор?? от машины Нивы пойдут ВВ провода??

Laford's picture

Вариатор, в данном случае, это проволочное сопротивление,
служащее для понижения силы тока, протекающего через катушку зажигания и тем самым не дающего ей сильно перегреваться.
Пойдет все, что только сможешь впихать на мот!
Лучше от 130 зила - 2 поставил, 6 в запас! ))

QmQ's picture

Laford! А можешь дать схему подключения вариатора? и ВВ провода подойдут от машины "Газ -66"?

Катушка от "ОКИ" низкоомная, ей транзисторный коммутатор подавай. Как подключить - читай форум, было много вариантов.

dneprik's picture

дайте фото бсз как оно на моте виглядит не схему

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login