Механический впрыск | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Механический впрыск

мужчина Acorp
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воркута (сейчас в Кирове)

Интересует такой вопрос: можно ли использовать аппаратуру (ТНВД, фарсунки) от дизельных двигателей для непосредственного впрыска топлива в цилиндр?
Знакомый дядька нашептал что смазки бензином плунжеров хватит!
Что думаете, что посоветуете?

Sarh's picture

Quote:

Знакомый дядька нашептал что смазки бензином плунжеров хватит!

А бенз разве смазывает? Или зря я его в бак лью7 :)

Скорей всего тебя щас тупо карданами закидают, тут каждый 2 оппозитчик и так и сяк пытается к своему аппарату приконектить такой девайс как ТНВД или турбину. Хотя мне кажется это все глупой затеей, но если человек хочет изобретать велосипед по новой (в нашем случае мотоцикл) то флаг ему в руки!!! Что же если у тебя чего нить из этого выйдет ну например дизельный оппозит или чего хуже то выкладывай фото с радостью посмотрим!!!

тряси Анубиса на тему механического впрыска (не от дизеля!!!)

Acorp's picture

Quote:

А бенз разве смазывает? Или зря я его в бак лью7

Я это и хочу выяснить, либо совет получить как переделать насос под бенз.

Quote:

Хотя мне кажется это все глупой затеей

Поэтому я и создал тему в "Бредовых идеях"

Quote:

Что же если у тебя чего нить из этого выйдет ну например дизельный оппозит или чего хуже то выкладывай фото с радостью посмотрим!!!

Дизель с бензином это нонсенс! Читай правильно!

Quote:

но если человек хочет изобретать велосипед по новой (в нашем случае мотоцикл) то флаг ему в руки

Если ты так говортшь, значит уже так кто-то делал! Укажи ссылку! (Раз велосипед)
Кого из нас ещё карданами закидать надо?!

Я ещё раз объясню! Мне не дизель на соляре нужен, а использование его аппаратуры для впрыска БЕНЗИНА!

Жду реальных советов, а не насешек!

пешеход Сб, 18/10/2008 - 00:08

Даешь дизельній Днепр! С двухтактнім пускачом от бульдозера! Буит крута!

Acorp Сб, 18/10/2008 - 00:14
Acorp's picture

Quote:

тряси Анубиса на тему механического впрыска (не от дизеля!!!)

Подскажи как его найти???

NEkrasov Сб, 18/10/2008 - 02:04
NEkrasov's picture

Найти можно через ПОИСК. Для ленивых http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&...

Acorp Сб, 18/10/2008 - 02:33
Acorp's picture

Ну у Анубиса не от дизеля!
А по теме кто нибудь скажет???

пешеход Сб, 18/10/2008 - 07:26

Если что то не помню в какие годы еще при советском союзе существовали гоночные модели уралов на них как раз таки стояло что-то навроде турбонадува. Понятие не имею как это влияло на качество работы двигателя но если ставили так значит не понта ради! Так что твоя идея это не оригинал а вот дизельный днепр другое дело!

Acorp Сб, 18/10/2008 - 16:32
Acorp's picture

Quote:

Если что то не помню в какие годы еще при советском союзе существовали гоночные модели уралов на них как раз таки стояло что-то навроде турбонадува. Понятие не имею как это влияло на качество работы двигателя но если ставили так значит не понта ради!

Да я про турбонадув слова не сказал.

Tide Сб, 18/10/2008 - 17:08
Tide's picture

Quote:

Знакомый дядька нашептал что смазки бензином плунжеров хватит!

Не знаю, не знаю. Ты посмотри какая маслянистая соляра и сравни с бензом. Разве что лить в бенз масло как на двухтактниках, но будет дымить.

Tide Сб, 18/10/2008 - 17:10
Tide's picture

А вообще то... кажись слышал где-то, что бывают ТНВД, в которые масла надиваль надо... хотя могу ошибаться.

Acorp Сб, 18/10/2008 - 18:29
Acorp's picture

Quote:

А вообще то... кажись слышал где-то, что бывают ТНВД, в которые масла надиваль надо... хотя могу ошибаться.

Ты имеешь в виду что масло в сам ТНВД для его самзки, а не в бензин?!? Я думал может как нить обычный переделать!

Кстати, ТНВД можно взять от Челябинского двухцилиндрового дизеля! Но там правда не оппозит, а V-шка!! Значит не подойдёт! Есть у меня в Воркуте книженция про дизеля, а конкретно про Бошевскую аппаратуру! Так вот там есть форсунка которой насос не нужен, плунжерная пара прямо в ней стоит, а нажим происходит обычным коромыслом от распредвала. Но стоит такое удовольствие дорого, да и весь двигатель переделывать под неё не вариант!

Messer Вс, 19/10/2008 - 01:49
Messer's picture

Истинно говорю, без турбонаддува из пылесоса ничего у вас не получится.

Ром-Ромыч Вс, 19/10/2008 - 02:33
Ром-Ромыч's picture

не могу понять, к чему заморочки... механический впрыск штоль? а почему не электронный? Не хочется с контроллером морочиться?
фигня это всё. бенз - не солярка. каким образом будет дозироваться топливо? В электронном впрыске - время открытия форсунки (управляется контроллером). В механическом впрыске типа К(КЕ)-джетроник форсунка от давления горючки открывается (включается механически, как распределитель).
а вообще, советую почитать о принципах работы различных систем впрыска. чтоб хоть отдалённо представлять себе что как работает. а потом глупые вопросы задавать.

Acorp Вс, 19/10/2008 - 03:40
Acorp's picture

Ром-Ромыч, Я рекрасно понимаю разницу между механическим и электронным впрыском.

Quote:

не могу понять, к чему заморочки... механический впрыск штоль? а почему не электронный? Не хочется с контроллером морочиться?

Суть идеи в непосредственном впрыске! Почему механика, потому что не хочу сталкиватся с электроникой. Хочу сделать мотоцикл максимально "механическим", в стиле "старого паравоза", с разными палированными медными трубками, механическими указателями температуры, давления, . . . Поэтому и механика! Кстати двигатель думаю применить от VW T1-T3.

Acorp Вс, 19/10/2008 - 03:44
Acorp's picture

Messer, у меня к тебе ворос! Ты сам хоть что-нибудь собрал своими руками. А то если честно, сколько не вижу твоих фраз - везде "подколки" и только критика! Если можешь что нибудь по сути дела сказать, с радостью выслушаю, но если нет - не "забивай эфир".
PS - Извени если грубо!

Tide Вс, 19/10/2008 - 04:30
Tide's picture

Помоему вариант только 1: смешивать бензин с маслом. Будет небольшой дымок как на двухтактниках.

ТНВД можно взять от любого 4цилиндрового двигателя, две лишних трубки пустить обратно в бак.

По поводу если лить просто бензин, то мое мнение - заклинит его. Замена плунжерной пары - не хухры мухры.

Кстати, а как работают насосы высокого давления на инжекторах?

Tide Вс, 19/10/2008 - 04:39
Tide's picture

Quote:

двигатель думаю применить от VW T1-T3.

Так он же вроде 4 цилиндровый.
Трактор беларусь тебе в помощь :)

Acorp Вс, 19/10/2008 - 04:42
Acorp's picture

Quote:

Кстати, а как работают насосы высокого давления на инжекторах?

Там насос в баке стоит электрический и постоянно качает, регулятор давления на топливной рампе соответственно его регулирует, а кол-во бенза в цилиндры дозируется временем открытия клапана форсунки (это если ты ро обычный инжектор спрашиваешь, как на наших ВАЗаз). И давление там уж и не сильно-то и высокое!

Quote:

смешивать бензин с маслом

смешивать всвё же не вариант, надо искать другой выход. Либо искать замену ТНВД , но тоже что-нибудь механическое.

Acorp Вс, 19/10/2008 - 04:45
Acorp's picture

Quote:

Так он же вроде 4 цилиндровый

Нехочу я с ИМЗ или КМЗ заморачиватся. Хочу что нить посерьёзнее!
От Беларуса будет лишнее! :-)

Tide Вс, 19/10/2008 - 05:00
Tide's picture

я про ТНВД от беларуса

Acorp Вс, 19/10/2008 - 05:07
Acorp's picture

Quote:

я про ТНВД от беларуса

:-)
Ну зачем же так сразу! Можно и более компактный вариант найти от дизельной иномарки.

Tide Вс, 19/10/2008 - 05:34
Tide's picture

Quote:

смешивать всё же не вариант

Почему?
дык ведь
Quote:

в стиле "старого паравоза"

а паровоз ух как дымит

Acorp Вс, 19/10/2008 - 05:38
Acorp's picture

Ладно! Хорошь стебатся! Лучше по делу подскажи!

Tide Вс, 19/10/2008 - 05:38
Tide's picture

А вообще... А нахрена тебе делать впрыск на транспортерском двигле?
Из за мощности? помоему для мотоцикла и без впрыска хватит с верхом.
Такой гемор ради... чего?

Tide Вс, 19/10/2008 - 05:40
Tide's picture

По делу - если очень впрыск хочется - используй

Quote:

Челябинского двухцилиндрового дизеля

Дизельного мота действительно здесь еще никто не делал.

Messer Вс, 19/10/2008 - 09:37
Messer's picture

Quote:
Messer, у меня к тебе ворос! Ты сам хоть что-нибудь собрал своими руками. А то если честно, сколько не вижу твоих фраз - везде "подколки" и только критика! Если можешь что нибудь по сути дела сказать, с радостью выслушаю, но если нет - не "забивай эфир".
PS - Извени если грубо!

Итак, в двадцатый раз для тех кто в танке.

http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1577

Это раз. Я реализовал задумку Сердюка по решению проблемы с недостатком смазки вкладышей.

Два: На моем Днепре стояла поршневая и клапанные пружины ВАЗ, направляющие от Москвича, облегченный маховик.
5КПП я купил в сборе, она не в счет.
Причем все это - в 2003-2004 году.

А потом мне все это логичным образом опротивело, потому что пытаться что-то сделать с оппозитом - все равно что модернизировать арифмометр, Пентиумом он, как ни крути, не станет.
Все эти переделки отнимали время от езды - того, для чего мотоцикл создан.
Так что оппозиты я просто перерос, захотелось большего.
Потому и пересел на Хонду. Чего всем и желаю.

А вы, обсуждальщики впрысков и турбонаддувов - хоть бы кто из вас что-нибудь сделал уже наконец.
Который год смотрю на вас - только трындеть горазды.

Теперь по делу: если ты задумал ставить мотор от VW, то с впрыском заморачиваться не стоит.
Тем более, ради внешнего вида.
Ехать он все равно лучше не будет, а вид можно довести и без впрыска.
Отполировать карбюратор - огого будет смотреться.
Ну трубку маслодатчика отхромировать, фильтр воздушный, и прочей бутафории понавешать.
Если ты собрался строить автоцикл - приготовься к огромным затратам сил и средств. Это все очень не просто (видел и участвовал), потому распылять силы на впрыск не нужно.
Все равно с 80% вероятностью ты через какое-то время плюнешь и забудешь эту идею.

Ром-Ромыч Вс, 19/10/2008 - 11:58
Ром-Ромыч's picture

первый в мире инжектор с непосредственным впрыском был на мерседес-300 SL. это было около полувека назад. Отказались от дороговизны и сложности системы и как следствие - её ненадёжности (тоже был весь из себя механический).
Для реализации системы, можно взять готовый КЕ-Джетроник от какого-нибудь форд-сьерра двадцатилетней давности.
Даже если использовать форсунки от дизеля - потребуется постоянно доливать в бензин присадки для снятия отложений на форсунках. Масло с бензом мешать нельзя. обгорит так, что не вычистишь ничем. В любом случае - неоправданные затраты. Или чистить ультразвуком форсунки через каждые сто км. Через тыщу им придёт абзац.
В конце 90-х Априлия выпустила опытный мот с хитрым впрыском на двух-тактном двигателе. Со 125-ти кубиков сняли около 40 кобыл. Одной форсункой в камеру сгорания впрыскивался бензин , другой - воздушно-масляная смесь.
дизельные и бензиновые форсунки в слишком разных условиях работают. Эти жидкости по разному горят. Мне кажется, вряд ли дизельную форсунку можно адаптировать под непосредственный впрыск. быстро ей каюк придёт

Acorp Вс, 19/10/2008 - 15:36
Acorp's picture

Ром-Ромыч, ну чтож! Довольно понятное разяснение! Благодарю.

Messer,

Quote:

А вы, обсуждальщики впрысков и турбонаддувов - хоть бы кто из вас что-нибудь сделал уже наконец.
Который год смотрю на вас - только трындеть горазды.

Так для того я и поднял эту тему чтоб понять
насколько возможно это сделать. И не ровняй всех под одну гребёнку, если кто-то просто болтает, то не значит что все остальные кто этим интересуется
Quote:

только трындеть горазды

Quote:

Отполировать карбюратор - огого будет смотреться

Спасибо, хороший вариант, приму к сведению.

Quote:

Все равно с 80% вероятностью ты через какое-то время плюнешь и забудешь эту идею

Идея этого мотоцикла у меня уже давно. В первом варианте был двигатель МеМЗ-968 переделанный (где-то год назад я писал о нем в одном из топиков). Но я онял что этот двигатель мне не нравится. Он так до сих пор и стоит на испытательном стенде.
Потом думал о дизеле Челябинском. Но увидев его в работе и поговорив с владельцем того двигателя, я понял что далеко я на нём не уеду (в прямом смысле слова).
Ну а теперь у меня 2 выбора: либо VW, либо EA-71 (субару).
Эта песня продолжается уже 3 года, и пока я не намерен отступать, просто у каждого человека в жизни бывают моменты когда увлечания надо отодвинуть на второй план.

пешеход Вс, 19/10/2008 - 17:16

Tide, думаю Acorp все таки задумал дизельный Днепр просто признаваться не хочет!!!

Acorp Вс, 19/10/2008 - 17:30
Acorp's picture

ALEX77821, Хотел но отказался от этой затеи!

Quote:

Потом думал о дизеле Челябинском. Но увидев его в работе и поговорив с владельцем того двигателя, я понял что далеко я на нём не уеду (в прямом смысле слова).

Messer Вс, 19/10/2008 - 17:36
Messer's picture

Acorp, а что японический движок мотоциклетный использовать не хочешь?
Легкий, мощный, красивый, выбор огромен, запчастей навалом.
Опять же, мотоцикл, а не тепловоз получится.

Acorp Вс, 19/10/2008 - 17:41
Acorp's picture

Messer, а какие ты посоветуешь? Единственное что я оппозит обязательно хотел, и желательно возжушку!

Acorp Вс, 19/10/2008 - 17:43
Acorp's picture

О блин, опечатка! :-)

пешеход Вс, 19/10/2008 - 19:08

есть бензиновые митсубиши с моторами GDI так в них стоит бензиновый ТНВД

Messer Вс, 19/10/2008 - 19:35
Messer's picture

Quote:
Messer, а какие ты посоветуешь? Единственное что я оппозит обязательно хотел, и желательно возжушку!

Воздушник-то тебе зачем? Перегреваться? Все время трудностей каких-то ищешь.
Нужно пытаться упростить задачу, а не наоборот.
Оппозит - только если от древней Голды.
Охренительно красивый, только убитые они все, старые.

Я бы посоветовал тебе рядку 4-цилиндровую или от Yamaha XJR1200 (воздушный), или от Honda CB1000 (водяной).
Классные моторы, доступные, надежные.

Acorp Вс, 19/10/2008 - 22:28
Acorp's picture

Messer, Даа! Не спорю, очень красивый.
А скока такой агрегат вмасте с коробкой будет стоить???

пешеход Вс, 19/10/2008 - 22:44

малёхо поправлю пост ром-ромыча про априлию ту двухтактную. (кста, двиг пошёл в серию на скутерах). продувка осуществляется воздушно-маслянной смесью, как в нормальном двухтактнике. а вот в котёл, после закрытия выпускных окон, впрыскивается воздушно-бензиновая смесь. причём - сжимается воздух, и служит носителем для порции бензина. а давление там мизерное, т.к. впрыск происходит сразу после закрытия окон, когда цикл сжатия только-только пошёл, и нет противодавления впрыску.

Messer Вс, 19/10/2008 - 22:46
Messer's picture

Это в Японии надо искать, или во Владивостоке.
На Ebay.com может быть.
Не думаю, что дороже 1000-1500$ мотор встанет.

Acorp Вс, 19/10/2008 - 22:53
Acorp's picture

Messer, ну чтож спасибо за совет!
Буду думать!

Думаю сея тема исчерала себя! Всем большое спасибо за участие!

NEkrasov Вс, 19/10/2008 - 23:07
NEkrasov's picture

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Accessories___honda-gl-1500-gl1500-...
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Accessories___1983-Honda-Goldwing-G...

Acorp Пн, 20/10/2008 - 00:37
Acorp's picture

NEkrasov, Очень благодарен! Но если бы ещё "англицкий" в совершенстве знал! ;-)

Acorp Пн, 20/10/2008 - 00:46
Acorp's picture

Кстати! А с какого мотоцикла оппозитная шестёрка???

пешеход Пн, 20/10/2008 - 07:28

тема такова от челябинского мотора ставь ТНВД и форсунки в горшки, бак дели на две части оду под бенз другую под ДТ, заводи его на бензе прогревай а потом переводи на ДТ с ТНВД но заслонки на карбах надо открыть на полную (ТК у дизеля качественное регулирование а у бенза количественное то есть дизелю глубоко пох на состав смеси само главное чтоб температура возгорания была достаточной а вот бензу наоборот нужно качество смеси!!!) заморачиваться по поводу непосредственного впрыска бензина- моё мнение- нестоит, большие концерны тратят на разработку таких систем милиарды а ты с ТНВД хочешь сделать аппаратттец- помойму это похоже на войну с ветряной мельницей!

osmi Пн, 20/10/2008 - 07:41
osmi's picture

Quote:
от челябинского мотора ставь ТНВД и форсунки в горшки, бак дели на две части оду под бенз другую под ДТ, заводи его на бензе прогревай а потом переводи на ДТ с ТНВД

вот это бред...
люди, направьте Вашу техническую смекалку в полезное русло!

пешеход Пн, 20/10/2008 - 09:19

osmi, ты слышал про дизеля с калильным зажиганием? а если челу хочется сделать такое то пущай выбирает из предложеных вриантов наисамую бредовую идею и воплощает её!

osmi Пн, 20/10/2008 - 09:46
osmi's picture

про дизеля нет. а про метанольные модельные - скока угодно. сам летал на них

пешеход Пн, 20/10/2008 - 09:57

Были такие на тракторах в далёкие 30е туды расскаленный болт вворачивали в горшек и запускали!

osmi Пн, 20/10/2008 - 10:27
osmi's picture

все ж у дизеля немного "другая" степень сжатия.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах