Что это? турбовый нудув??
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
15-03-08 22:55
|
|
Приобрёл друг урал, в нём такая система: На два карба один впускной коллектор, без фильтра воздуха, он подсоединяется к вентилятору генератора, а вентилятор развётнут наоборот(чтоб нагнетал воздух в карбы), кроме того сапунт тоже подсоединён к впускному коллектору. Хозян говорит так якобы быстрей обороты набирает. Что скажите??? щас будет фото |
|
|
Sarh, говорят в замухлюевке пробовали , писю с корнем высасывает .... =)
- Вход или Регистрация
Итак, хватаем калькулятор, ну или на худой конец прикидываем всё в уме. Вал генера крутиться на треть быстрее коленвала, т.е. на максимальных оборотах 6000 ( карданами не кидаться, цифра вполне реальна ) получаем 7800 об/мин крыльчатки. При данной конструкции лопастей и на таких оборотах получим давление наддува менее 0,2 бара, в то время как вакуум образующийся во впускном коллекторе эквивалентен на данных режимах -0,1 бар, итого избыточного давления наддува мы имеем 0,2+(-0,1)=0,1 бар. Неплохо, при том что эфект от наддува, и это доказано автогигантами, проявляется при избыточном давлении 0,6 бар во всех режимах, а тут мы имеем 0,1 бар на максимальных оборотах, на малых же на мой взгляд вообще имеется противодавление на впуске - снижение мощьности.
Вот такая весёлая петрушка.
- Вход или Регистрация
Отстой! Эта фигня нужна только для одного, для уменьшения ресурса двигателя!
- Вход или Регистрация
и с такой конструкцыей по грунтовочке покататься в жаркий день. интересно хорошо пропылесосит :D :D :D
- Вход или Регистрация
ооо да ето ИМЗ 8.103-компрессор - хаябуса отдыхает
ЗЫ: если серехно то хороше что все ето не дает никакого наддува ни при каких оборотах, а то мотор вообще бы некуда не поехал, бензин с жиклера просто б выдавело обратно в попловковую камеру, там то давление атмоферное
- Вход или Регистрация
а трубка сапуна подключается к фильтру, чтобы создать разряжение в картере
- Вход или Регистрация
этой темой мы начинаем новый раздел - БРЕДОВЫЕ ИДЕИ
- Вход или Регистрация
Я чувствую, если сделать раздел "БоянЫ", в нём будет больше всего тем и он будет самым популярным:)
- Вход или Регистрация
Vetal41rus, ыыыы))) ржал! Вот какие моцы нужны на наших дорогах!!! Пару раз туда-сюда проедет и дорога чистая!=)))
- Вход или Регистрация
говно.
угловая скорость лопсатей турбины для автомобильного мотора - 3000-24000 оборотов, у разных моделей...
генер стока не накрутит.
к тому же это не турбо надув - это просто надув...тока для этого нужен чарджер с повышающим редуктором 1:3 - 1:34...и крыльчаток в нем минимум 12 или езе сложнее ...короче говно это а не надув.
хоца надув - купи турбину от бычка, поставь перед мотором на выпускной коллектор,от нее пускай воздух в карбы...единстно момент турбина должна смазыаться и охлаждаться маслом под давлением, откуда его черпать в ураловском моторе
- Вход или Регистрация
anarhist, бугога! У Днепра производительности маслонасосу едва хватает на свои нужды. Какая там нафиг турбина....))))) А если серьезно, то характеристика турбокомпрессора должна определенным образом соотноситься с характеристиками двигла. Очень забавно наблюдать картину помирающего двигателя при установке заведомо "раздутого" компрессора. Сплошной чих, пердеж, неравномерность работы, потом перегрев, и скорый переход в мир иной. Проверено в лабораторных условиях)))
ЗЫ. Ежели кому сильно-сильно интересно, гляньте в сети ссылы на учебник Орлина А.С. по движкам (4-х томник) Там много всего интересного по понятному написано))
- Вход или Регистрация
RUmata,
Прально все высасывает, даже електричество из АКБ.:)
- Вход или Регистрация
самая бюджетная и низкая по давлению турба, с самым простоым вастгейтом (системой сброса давления), большой диаметр позволяет набирать какое-никакое давление на оборотах и объемах выхлопа ураловского мотора...
полагаю както работать должна - видел турбированные такой байдой от магируса двухцилиндровые автомобильчики морган, англичане любят гонять на таких, турба воздушного охлаждения, вастгейт заглушен вообще (у огромного сверхдлинноходного литрового в-твина красная зона с 3000 начинается), система смазки организованна как отдельный маслобак литра на три, топливный насос от инжекторного авто, труба к турбине, радиатор, возврат в маслобак (у моргановского в-твина вообще нет смазки под давлением - только разбрызгивание)...ничего дает жару в промежутке от 1500 до двух, далее сдувается. впринципе на урале тоже чтото аткое будет - зона тяги будет в рне 1000-2000 оборотов, до будет пустота и после тоже
- Вход или Регистрация
lg123, Я и не писал что это турбо надув! спецально искаверкал название темы, чтоб потом небыло подобного этому сообщений!
Видел я этого чела, он сказал что поршневой конец пришол - вот так вот! Мот умер унеся с собой в могилу знание о тяге с этоим пылесосом!
- Вход или Регистрация
ТРК-6 на бычке стоит. нтереСУЮЩИЕСЯ найдут на нее описание в гугле.
- Вход или Регистрация
ну... ДАЖЕ ЕСЛИ там стоит какой-то хатровздрюченый вентилятор и дает хороший наддув.... то с ЭТИМИ карбюраторами, в такой компановке, работать не будет - бенз будет в бак выдавливать из поплавковой камеры. Поправте если я не прав
- Вход или Регистрация
Мама мия... Есть неудержимое желание автору этого "креатива" посоветовать сначала ознакомиться с устройством классических компрессоров и хотя бы приблизительно сравнить параметры с получившимся устройством (если тут вообще уместно слово "параметры").
PS. Впрочем, безумству храбрых (и бестолковых) славу спеть-всё-таки надо. Без обид :)
- Вход или Регистрация
Tony, МЛЯТЬ, какие вы тяжёлые! только что писал по этому поводу!
Для особо одарённых обьясняю: МОТ НЕ МОЙ, видел я его буквально 5-10 минут, и я знаю что такое:карбюратор, тнвд, инжектр, компрессор, турбовой и инерционный надув!
П.С. больше не буду выкладывать подобных фоток
- Вход или Регистрация
pala4, Зря обижаешься, дружищще, никто именно тебя не гнобит. Ты добровольно выложил на всеобщее обсуждение весьма странную конструкцию, так кто запретит высказаться по этому поводу?
П.С. больше не буду выкладывать подобных фоток
Ну если это будут фотки Урала с квадратными колесами (типа проходимость лучше), то выскажусь абсолютно в том же стиле, без обид
- Вход или Регистрация
вот


Чёрти что. Викинуть эту ебулдовину нахрен, поставить днепровоздухан, отрегулировать двигло от и до и вот оно счастье.
pala4, Больше это похоже на колхоз-тюнинг. Летучий полностью прав
ну логично , что без фильтра прёт лучше ...
Бредятина какая.
Какой-то новый изврат, я такого раньше не встречал.
jeka-nevz, 99 процентов ! отсюда и тяга на низах , и ощущения пополнения стада . (имхо)
Мдааааааа...... :(
надуф...наддуф, а турбо отсос (турбоминет :) ) еще никто не ставил?
Sarh, убил !!!!! )))))))))
Да очень здорово, видать у когото очень извращённая фантазия, мало того что нет фильтра, дак еще надета какаято страшная труба на генер, видать чтоб двигло засасывало щеточную пиль из генератора...
так вот оказывается для чего на генере сзади пропеллер , а я думал, что это просто для охлаждения... небось сотню секунд за 5 берет! пойду искать шланг подходящего размера ;)
Да штука интересная... когда прикатили его, я хотел заценить но как на зло когда начил разгазовывать порвался трос газа, а времени небыло ждать... щас он его частично разобрал(что то чинит) может позже попробую... А идея заманчивая, может если грамотно сделать, и посимпатичней может попрёт?
remeslinik, Ода трубка точно идёт от сапуна, но какая щас не вспомню...
remeslinik, Ода трубка точно идёт от сапуна, но какая щас не вспомню...
Тупа! Люди < 10 000 р. отдаю за турбо надув, а зачем??? Вот оно счастье!!!!)))) Я считаю, то на 99.9% эта фантазия не работает!!!
Я вижу этоу трубку, только всёравно это нечего не меняет... ИМХО лутше уж одеть нормальный фильтр, иначе данная система система сократит срок службы ЦПГ...