Куда пропадает давление? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Куда пропадает давление?

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пущино

Друг днепровод попросил задать вопрос:

При холодном движке лампа давления масла не горит. После прогрева двигателя лампа гаснет только при достаточно высоких оборотах (выше 80 кмч на 4-ой передаче).

Я так понимаю что сношены либо вкладыши либо переднея крышка коленвала. Или есть еще какие то нюансы??

Hubster's picture

что-то я сомневаюсь что из-за сношенных вкладышей была бы такая фигня... наверняка передняя крышка коленвала.

Скажи другу пусть разберёт двиг и сделает ревизию начиная от маслонасоса и дальше по пути масла до коленвала и вкладышей. Была такая же фигня - помогла доработка маслонасоса (заглушка отверстий в которых вращаются шестерни) и замена крышки. Масло тож нормальное пусть зальёт.

у парня был Днипёр. Более-менее такой, не сильно уезженный. Он собрался его продавать уже и тут начала загораться лампочка давления. Штобы ниибаца он залил какой-то присадки и лампочка загораться перестала на ходу. Прошло дня 2 и опять такая же история. Короче он вылил в общей сложности около 4-5 баночек. И однажды ехал он себе... и ТЫДЫЩЩЩЩЩ! Кулак дружбы! Расхерачило кажется левый котел, все там в крошку, шатун оборвало... пришлось снимать на дороге ему все слева, заклеивать пакетом целлофановым, чтобы масло не лилось наружу... доехал, благо оставалось всего около 4 км. движок загнал кому-то на з/ч по дешевке.
Мораль: Присадки - зло! Следить за двигуном - рулезз!
ПыСы Сам этого всего не видел. По рассказам очевидцев.

врядли такое могло быть, если шатун под корень оторвало то масло из колена летело бы и давления не было бы, и движек втечение 15секунд бы заклинил вторым шатуном...

Messer's picture

На Днепре? Маслонасос? Не может быть. Он мощен и изнашивается гораздо позже передней крышки.
Дело, скорее всего, в ней.
Самый простой способ диагностики - ввернуть манометр вместо датчика давления. Посмотреть, как работает на холодную и на горячую.
На предмет ремонта передней крышки: Копейкин мне говорил о том, что имеет смысл расточить крышку и запрессовать туда бронзовую втулку с проточкой.

SpeedY's picture

разборка-дефектовка всей маслянной системы и вкладышей. проблему надо решать капитально. а не вопросы задавать. но сначала....пусть датчик поменяет

Во-во Messer, я тоже об этом думал, чё-нибудь покрепче туда запрессовать. Я бы даже стальную сделал втулку.
Messer, а Копейкин, это дед, который Ижак четырёхтактный замутил? Или я ошибаюсь?
Где-то читал, боевой дедушка!

stass's picture

Quote:

Копейкин, это дед, который Ижак четырёхтактный замутил?

он самый

Shlans's picture

Спасибо за инфу. Передам. Датчик искал, говорит не нашел. Значит будем мучать в первую очередь крышку и маслонасос.

Димон1's picture

Мне кажется что потеря масла в крышке коленвала и из за етого нет давления.Некоторие умельци протачивают в крышке где каналы коленвала и крышки стыкуются, две фаски под резиновые уплотнительные кольца.И все ОК давление в норме при любой температуре.

eov_80's picture

Механическим датчиком пусть проверит, может это електро датчик глючит

ага, спустя два года. Некропостеры б!

true biker's picture

Да в днепре вообще давления никогда нет,я вкладыши каждые 100км меняю,даже шплинты не ставлю.

RAF's picture

true biker, жжошь:-D

true biker's picture

Крышка эта изнашивается(и носок колена) от грязи,например,если сожрёт шестерню генератора или ещё что,то вся стружка пойдёт в крышку вместе с маслом-износ.Логично поставить маслофильтр(что я и сделал),крышка теперь почти вечная.

Masstarassta," ага, спустя два года. Некропостеры б!" Да, блин... Заметил...

Shlans,Ревизия маслосистемы от насоса до шатунных шеек.
true biker,автофильтр на улице, эт уже приличная переделка...если просто цель востановить маслосистему то либо втулка в гитару, либо уплотнительные резиновые колечка.Оба варианта зарекомендовали себя хорошо.

true biker's picture

MeTe, фильтр на улице,переделка вроде простая.

true biker, Да я ж не говорю что сложная, просто речь идет о востановлении убитой маслосистемы как таковой.Маслофильтр на улице ,на фоне этой операции уже выглядит как тюнинг.Установка втулки со шлифовкой носка коленвала или проточка посадочных для колец(сальников) в гитаре,-займет меньше времени и усилий.Но чистое масло, таки есть чистое и мотору оно надо...

true biker's picture

MeTe, коленвал я восстановил с помощью напрессованной на его носок втулки(из инстьрументальной стали),с фильтром можно не бояться за этот узел.
Кольца в гитару вообще без фильтра лучше не ставить.

Кольца в гитару вообще без фильтра лучше не ставить.


ну это как бы не аргумент.Да, масло насыщенное металлическими частицами грызет носик коленвала(сопряжение с гитарой),разница с вариантом подачи чистого масла после фильтра и просто установленых колечек,- не так уж и велика.Резиновые кольца сами по себе поджирают тело колена, и тем более масло стремится как можно сильнее прижать их.Так что фильтр нужен,неспорю, просто эта переделка опять же не каждому надобна...у меня один днепр востановлен в стиле заводской архаичности и фильтр ему ненужен,как мне кажется...Скорее всего дело в том, кто какие цели достигает;сейчас на рынке можно найти качественные масла, подшипы, сальники, немного полирнуть детали что б с них не отваливались корявые дефекты литья и качественно собрать двигатель и возможно установка фильтра уйдет на второй план...Все выше написаное абсолютно субьективно.

true biker's picture

MeTe, я смотрю со стороны рессурса и удобства:рессурс мне надо тыщ 60,чтоб в мотор не лазить,поэтому я потратил неделю на нарезание резьб,подбор штуцеров и трубок,ну и к токарю пару раз сходил.Процедура очистки центрифуги вообще не вдохновляет:снять зажигание,утятницу,центрифугу помыть,поверхности картера и крышки помыть,собрать всё назад,затянуть 12 болтов крышки-это технологично по твоему?
Вообщем кто хочет делать,тот делает,кто не хочет или не может,тот находит любые причины,чтобы не делать(уже обсуждали).
У меня есть и с центрифугой днепр,работает как надо(и давление высокое,уже проехал много тысяч),но всегда в советском матацыкле найдётся,что улучшить.

true biker, Обслуживание заводдской системы конечно же тот еще геморой(но не все этим занимаются ибо моторы по той или иной причине до этой отметки не доживают, по причине безразличности к нуждам мотора... )
Шо в днепре или урале есть что дорабатывать, а если говорить обьективно то все надо доводить до ума,- это камень в огород труженикам инженерам обоих заводов.
Да, для ресурса необходимо чистое масло и нормальный температурный режим, эт как минимум,- никто ж не спорит.
Тут дело скорее не в желании а в возможносях.не у всех есть доступ к станкам и производствам да и банально самые обычные электроинструменты есть не увсех.Да и разочаровавшися не мало.Важно не только понимать что ты делаешь, а и для чего.У меня на одном двигателе привод грм цепью и фильтр с радиатором на улице, но изначальная цель была только нормальная очистка масла, а получилось как всегда...Так что дело вкуса и возможностей.

true biker's picture

MeTe, Есть фотографии того,чтополучилось?интересно посмотреть.

true biker, проверь мыло

PetrovskiPerec's picture

Подскажите! После переборки двигла, давление вообще отсутствует! Коленвал чистый, пробки промыты! Такое ощущение что насос не качает! Снял переднюю крышку после заводки двига, масло там вообще отстутсвует. Проверил каналы от насоса к коленвалу и датчику - всё чисто!!!! Незнаю что теперь менять???? А почему переднюю крышку нужно менять, если каналы все чистые. Замучился на фиг!!!!!!

Elektrik158's picture

Ты трубку маслоприемную в насос случаем не забыл вкрутить? А то я так колено две недели назад запорол

PetrovskiPerec's picture

Нет, все вкрутил! Как грешить на крышку, если масло даже в неё не поступает?

soroka's picture

Сними шестерню с маслонасоса и покрути вал дрелью, увидишь качает ли насос или нет.

PetrovskiPerec's picture

Всё в порядке! заменил насос на менее заезжанный (шестерни туже стали крутиться на нем) и закачал масло в коленвал! Теперь давление отменное без всяких переделок! Наверное сказалось удаление граязи с внутренностей коленвала!!!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах