Метка на маховике. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Метка на маховике.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Подскажите, плиз, новичку! Мотоцикл ИМЗ 8103-10 (82 г в). Есть метка (скорее всего ВМТ) на маховике в виде стрелочки, но ОДНА.
По ней одной регулировать и зажигание, и клапаны?

Ni_Kola's picture

на урале клапаны регулируются не по метке, а по мануалу... Зажигание да, по ней.

Мне кажется Вы не правы. При совмещении меток на маховике и картере получается ВМТ. А значит можно регулировать и зажигание и клапаны. Или я не прав?

Ni_Kola's picture

С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана-так сказано в мануале. Аминь! :)
Во все мануалах что держал в руках именно так написано, к этому и приучен теперь.
Если пишут, что можно по ВМТ, то это взято от днепра. Если не прав пусть меня поправят. Кардан мне в бок...

Летучий's picture

Стрелка с точкой?
И кое что не вяжется. В 82 году не было ИМЗ8.103-10, был М67-36, а там две метки, ВМТ и РЗ, вернее наоборот.

Bumbr's picture

на маховике, вроде, и на м67- одна метка. на картере у окошка- две риски.
имхо, поддержу Ни_колу, клапана- именно как он пересказвл. зажигание- по ВМТ ( если я прав, и две риски на КАРТЕРЕ(!)-то по верхней риске.)
а вообще, по отлипанию железки от магнитопровода либо лампочкой.

Простите, ошибся! Мот-кл 92 г.в.
Меток по одной и на маховике и на картере.
Стрелка без точки.
...Зажигание у меня электронное.

Shlans's picture

Ni_Kola, На практике клапана регулируют по вмт. Проверял специально, при регулировке по мануалу при выставлении поршней в вмт зазор тот же, что был при регулировке.

taren, Проверить, что за метка на маховике можно выкрутив свечку и сунув в свечной колодец отвертку, после чего киком плавно проворачиваешь КВ.

Ni_Kola's picture

Shlans, возможно и так. Сам не проверял, спорить не буду, но знаю тех кто так делал и имел после этого грозное цоканье клапанов. Хотя может от износа зависит и степени кривизны рук...
Что касается точек, то у меня на м67-36 81года 2 метки, но выставляю зажигание(контакты были и оскол был)по ВМТ и все отлично работало. На 8.103.10 88года 1 метка ВМТ... тут выбора нет.

Ruli's picture

Прошу прощения.Юзаю Урал 89г.Метка одна.ВМТ. Все Уралы которые ремонтировал примерно 80-90годов выпуска имели только одну метку-ВМТ.Клапана выставляю именно по ней.Снимаю крышку головки наблюдаю закрывание впускного клапана,потихоньку выставляю метку.Выставляю по щупу зазор.Так же со следующей парой.
Зажигание.Метка ВМТ,включаю питание катушки,ключик 8-10 вешаю на сердечник катушки,вращаю корпус зажигания,ключик падает.Легко фиксирую корпус зажигания.Завожу мот.Попускаю и придерживаю корпус зажиг., вращаю в сторону опережения(на встречу движения распредвала).Наблюдается рост оборотов.Вывожу на максимальные и делаю чуть позже(чуток вращаю в обратную сторону).Глушу двиг.Несколько пробных пусков двига и тест пробег.

Огромное спасибо!
Теперь всё понятно!

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login