Карбы на К750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбы на К750

оппозитчик Digital-Fox
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб (Кронштадт, м.Пионерская)

Собственно, выбираю карбы на нижнеклапанник (К750М). Есть мысль заморочиться с Бингами, но там диффузор 40мм, что для касика много. Если сделать переходник, сужающий канал, то как это повлияет на работу системы? Есть подозрение, что отрицательно. Я прав?
И еще - кто какие карбы считает оптимальными для нижнеклапа? И прошу еще обосновать выбор.

soroka's picture

Ну почему 40 для касика много? Я бы поставил, тем более бинги. Только переход от карбов к цилиндрам вывести надобно.

Artegro's picture

Digital-Fox, бинги хорошо (но сделать плавные переход под сечение в голове)) и к68 хорошо (если не кетай), даже к-37 хорошо если живые.

Digital-Fox's picture

Artegro, ну, бинги получаются по деньгам самым дорогим вариантом - около 8 т.р., поэтому хотелось бы знать их преимущества перед К68 и К37?
Можно подробней про К37? Говорят, на них провал жуткий при резком открытии гашетки(езди-то собираюсь спокойно, но теоретически всеодно хотелось бы уточнить).

soroka's picture

Digital-Fox, ну ты меня удивляешь! Ты ж, как говорится, не первый год за мужем.

Quote:
бинги получаются по деньгам самым дорогим вариантом - около 8 т.р., поэтому хотелось бы знать их преимущества перед К68 и К37?
. Они совсем другие, сравнивать их, гм, немного "неэтично". Но если есть возможность взять-бери, они не один мотоцикл переживут.

джей's picture

[quote:886c8478e8="Digital-Fox"]Говорят, на них провал жуткий при резком открытии гашетки(езди-то собираюсь спокойно, но теоретически всеодно хотелось бы уточнить).


Не у К37, а у К68У. У 37 нет никакого провала. те же карбы, что и 302 (по моще). только круглая заслонка не так быстро изнашивается.

Digital-Fox Пт, 03/12/2010 - 13:44
Digital-Fox's picture

soroka, таки я ковырял только К65 и К68, с нижнеклапами только начинаю сношения.
джей, ну, я именно про 37 слышал, что провал, а вот на 68 у меня днепр нормально ездил.

пешеход Пт, 03/12/2010 - 19:16

к62-68 самые норм карбы просты в настройке и по деньгам гуд , на мой взгляд лучше всего к 65

IRON_RhinO Пт, 03/12/2010 - 19:42
IRON_RhinO's picture

"Artegro":
Digital-Fox, бинги хорошо (но сделать плавные переход под сечение в голове)) и к68 хорошо (если не кетай), даже к-37 хорошо если живые.

И стоит ли заморачиваться с проточкой каналов в чугунных головах Касика?
ладно на Урале или Днепре дюральки точить :roll:

ED 45 Пт, 03/12/2010 - 21:27
ED 45's picture

А если сделать переходник плавно сужающийся без ступеней?

pank_miha Пт, 10/12/2010 - 10:20
pank_miha's picture

ED 45, тогда просто мест для ног не будет наверное.
Digital-Fox,
Если на нижнеклапаннике будут небольшие покатушки 2-3 ткм. в сезон то пользуй к-37/к-302, больше - лучше Пекаровские к-68 с переходником. Можно и куйхены, но не жди разницу небо-земля.

pank_miha Пт, 10/12/2010 - 10:38
pank_miha's picture

Digital-Fox, и не забывай, что у стандартного нижнеклапанника, есть манетка регулировки момента зажигания, ловкая работа которой, будет весьма влиять на езду.

Artegro Пт, 10/12/2010 - 13:40
Artegro's picture

pank_miha, место для ног там будет много, так как карбы выше чем на стандарте вият и ногам не мешают

ED 45 Пт, 10/12/2010 - 14:34
ED 45's picture

текстолитовый переходничек см 1.5-2 не особо и добавит наверно?

пешеход Пт, 10/12/2010 - 15:46

сегодня мне выточили переходники под Бинг 2см., дифузор под конус. Ща пойду ставить)))

пешеход Пт, 10/12/2010 - 19:53

"Digital-Fox" Бери Бинги! Сейчас поставил,после мертвых К-37, не могу нарадоваться!!! Места для ног хватает (если ты не в валенках 47р-ра) , завелся с первого "дрыка", немного отрегулировал ХХ ииииииии - моторчик зашептал. На ручку газа, реагирует замечательно, уходит за ней и ни каких провалов.

саня-зингер Вс, 12/12/2010 - 00:10
саня-зингер's picture

Работа бингов на днепре http://www.youtube.com/watch?v=khIU5axXRUw

пешеход Вс, 12/12/2010 - 19:54

"саня-зингер" А почему Вы поставили их наоборот? (левый-правый)

Digital-Fox Вт, 14/12/2010 - 00:15
Digital-Fox's picture

pank_miha, да, пробеги будут небольшие, чисто чтобы техника не застаивалась и резвеяться)
vitamin920, а чертежа переходника нету?

пешеход Вт, 14/12/2010 - 01:44

Digital-Fox.....чертежа нет. принес токарю старый (к37) карб, попросил такой-же фланец, а с другой стороны, такой-же как на БИНГЕ, внутренний дифф. на конус (внутренние размеры: 30мм та что к цилиндру, 36мм к карбюратору, длина 20мм)..
http://s46.radickal.ru_/i114/1012/ce/1c81139ed3e8.jpg правда фрезеровщик был на больничном, пришлось его работу делать самому, болгаркой
http://s015.radickal.ru_/i333/1012/b8/5750a2b68887.jpg
http://s16.radickal.ru_/i190/1012/f9/7a9e14d7b340.jpg
http://s47.radickal.ru_/i115/1012/76/e0edac1d9f13.jpg
вот, что вышло - не особо художественно конечно, но всё же. Между карбом и переходником патрубок стягиваешь двумя хомутами,
http://s40.radickal.ru_/i087/1012/5e/abf34ffdeaa9.jpg регулируешь, сел и полетел))) + немного работы дрелью (сделать потай для болта), нождаком (обточить болты под потай) и всё :) цена вопроса 150руб, не считая Бингов: по 50рэ за переход, и 50рэ просверлить ровно четыре отверстия под шпильки-болты

SergeiL Вт, 14/12/2010 - 09:31
SergeiL's picture

vitamin920, расскажи как работает то??

пешеход Вт, 14/12/2010 - 10:09

"SergeiL" В сравнении с текущими к37 и их дребезжащими заслонками?? Или рабочими к68 с их плавающими холостыми и провалом?? как, как - О@&@ННО)))) холостые ровные, идеальные...мотор при откручивании ручки газа не сбоит, не трясётся, не стреляет...набирает обороты ровно и на удивление быстро.....на регулировки реагирует гораздо чётче чем остальные, всилу чего регулировать проще и они не сбиваются..раньше, даже при самых точных настройках вышеуказанных карбов не было такого эффекта!!! + ко всему у них есть подсос, как на карбюраторных авто, в -15С заводится с подсосом с первого раза. Расход особо не замерял, но явно меньше чем на предидущих.. Правда свечи были закопченые, пришлось выкручивать винты качества на три оборота, что бы добиться нормального цвета(не много-ли это? мож жиклеры нужно менять? не знаю!) . В общем, пока, я и мой КАС ООООЧЕНЬ довольны)))

pank_miha, разница как раз: "небо и земля", а что мешает ловко работать манеткой с Бингами!?

саня-зингер Пн, 31/01/2011 - 01:51
саня-зингер's picture

vitamin920, у этой серии привод управления с одной стороны.

motor4ik Вт, 08/02/2011 - 20:34
motor4ik's picture

Парни можно вопрос , ставил на к750 себе карбы к65Т и жиклёры с муравья на 130 по статье из "мото" , ездил норм расход мизерный был , щас зимой поставил к68у с этими же жиклёрами на 130 , мот пару раз прострельнет и всё... хз поему это мож потому что холодно или чё , подсосы и воздух перекрывать пробовал не помогает ..

amigos Чт, 10/02/2011 - 22:11
amigos's picture

motor4ik, а с обычными жиклёрами которые в 68 стоят, мотоцикл как заводится работает?

Artegro Пт, 11/02/2011 - 12:39
Artegro's picture

amigos, у меня стоят 68У с родными жиклерами. всё гуд. заводится и работает хорошо.

motor4ik Пт, 11/02/2011 - 14:43
motor4ik's picture

amigos, не пробовал у меня чё то он ни с какими не заводиться

Ruli Пт, 11/02/2011 - 16:47
Ruli's picture

саня-зингер -посмотрел запись на Ютубе.А не мог бы ты сделать запись, на которой ты резко откручиваешь газ.С холостого хода и резко,насколько возможно максимально поднять заслонку.Меня интересует провал в этот момент.

amigos Пт, 11/02/2011 - 17:13
amigos's picture

motor4ik, поставь обратно 65е и попробуй завевести. А то может дело не карбах, а с системой зажигания, или может зазор в клапанах ушёл.

motor4ik Пт, 11/02/2011 - 19:09
motor4ik's picture

amigos, да кстати я 65 назад поставил с ними схватывать начал , но всё ровно нет , да и зажигание поставил в место раздатчика искры поставил две катушки, хз мож из за этого , и двиг как то странно подклинивал может и клапана перемёрзли , хз

amigos Пт, 11/02/2011 - 20:48
amigos's picture

щас не клинит?
посмотри зазоры в клапанах. А по идеи если вода не попала, то замерзти не должно. а Эту систему зажигания ты проверял вообще на работоспособность, когда всё работало?

motor4ik Сб, 12/02/2011 - 11:54
motor4ik's picture

amigos, ща потеплело вроде не клинит , а до этого я её не пробовал , ездил на к65 и разносчиком искры ,

amigos Сб, 12/02/2011 - 21:59
amigos's picture

попробуй поставить как всё было. Мне кажется это зажигание.

Ruli Вс, 20/02/2011 - 12:31
Ruli's picture

"Ruli":
саня-зингер -посмотрел запись на Ютубе.А не мог бы ты сделать запись, на которой ты резко откручиваешь газ.С холостого хода и резко,насколько возможно максимально поднять заслонку.Меня интересует провал в этот момент.

пешеход Вс, 20/02/2011 - 16:16

Ruli, нет там ни каких провалов, можешь поверить на слово

amigos Вс, 20/02/2011 - 18:10
amigos's picture

а кто нибудь ставил на к -750 Jicov вот такой
http://img708.imageshack.us___/i/b7e2ed3162a0t.jpg/
хотелось бы услышать как они себя видут, кокой расход?

Ruli Пн, 28/02/2011 - 23:27
Ruli's picture

vitamin920 - в Бингах стоит ускорительный насос?

motor4ik Пн, 07/03/2011 - 19:01
motor4ik's picture

amigos, поставил назад родное зажигание , завёлся )

amigos Пн, 07/03/2011 - 23:07
amigos's picture

motor4ik,ну вот так что лучше с родным, или всё же уже нормальное электронное зажигание поставить,если есть желание и возможность.:)

motor4ik Пн, 07/03/2011 - 23:20
motor4ik's picture

amigos, я так понимаю это вопрос? вообще родная зпжигалка с новья долго проходит , но сам буду электронку ставить, ибо рукой раньше позже ставить мне не нравиться.

SergeiL Вт, 08/03/2011 - 11:18
SergeiL's picture

motor4ik, +1
С электроникой Кас вообще по другому работает!

amigos Вт, 08/03/2011 - 15:50
amigos's picture

SergeiL, у тебя электронное на 6ти вольтах работает или же сделал 12 вольт и электронку?

motor4ik Вт, 08/03/2011 - 19:23
motor4ik's picture

Да мне тоже интересен сей вопрос)

SergeiL Чт, 10/03/2011 - 16:16
SergeiL's picture

amigos, motor4ik, Конечно на 12 вольт. Генер от трактора, но скажу прямо - не хватает оборотов...на холостых разрядка (Амперметр стоит), чуть газу и все в норме. Но я любитель ездить на низких оборотах. Летом буду ставить ремнем от маховика.

amigos Пт, 11/03/2011 - 10:44
amigos's picture

а картер сильно крамсал, что бы вставить его туда?
фото есть?

пешеход Сб, 12/03/2011 - 10:50

Ruli, не, нету

SergeiL Вт, 15/03/2011 - 12:36
SergeiL's picture

amigos, фотки есть, но я сейчас далеко от компа своего...
На пикаса гугл выкладывал, пользователь Serstel, мож найдешь...
в поиске введи на оппозите, ссыль кидал

kseroks's picture

ПОСТАВИЛ НА КАСИКА УКТУС ПРОСТО ЧУДО И НЕНАДО НИКАКИХ МОНЕТОК КРУТИТЬ

robot01 (пешеход) Вт, 05/04/2011 - 21:41

ПАРНИ КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД НА КАСИК?
ПО СОВЕТОВАЛИ КАРБЮРАТОР ПОМЕНЯТЬ-ОТ ЯВЫ ИЛИ ЕШЕ ЧТО!?

Tatarin34 Вт, 05/04/2011 - 23:18
Tatarin34's picture

Уважаемые КАСоводы у меня например стоит один ДААЗ-2105 и родное зажигание,трос с манетки регулировки опережения зажигания перекинут на подсос карба,то есть зажигание не трогаю и заводится в любой мороз.Фотки бы скинул,но не знаю как ,я здесь без году неделя.

robot01 (пешеход) Ср, 06/04/2011 - 17:45

один это хорошо не спорю) но все же не хочу лишней возни! тем более если можно и 2 поставить только каких?????

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах