Слабая искра на к-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Слабая искра на к-750

мужчина amigos
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Всем привет.
Вот у меня такая проблема мотоцикл к-750 плохо заводится, искра слабая и если даже хорошая тоже плохо заводится.
Дело в том что искра щас слабая и катушка зажигания греется. Почему она греется? Катушки, конденсаторы меня одно и тоже результата нет

SergeiL's picture

Катушка может грется когда зажигание долго включено. Поршневая в норме? Компрессия есть?

amigos's picture

Только с ремонта новое стоит
До этого нормально заводился, а щас надо хорошо раскрутить двигатель что бы завелся и искра слабая вообще

amigos's picture

В смысле после ремонта нормально заводился

amigos's picture

Чуть лучше заводится на позднем зажигании, едет плохо не тянет, греется сильно, свечи белые, иглы по середине стоят

Если свечки белые, следовательно смень переобедненная. Поэтому и греется. Обогати смесь.
Проверь зазоры в клапанах. На холодную зазор на впускном и выпускном клапане - 0,1 мм.
Если зажигание кулачковое, почисть контакт прерывателя, выставь зазор по книжке.
По поводу слабой искры.. Если ты уверен, что катушка в норме, то проверь проводку. Все места скрутки проводов нужно пропаять. Аккумулятор зарядить.
Я так понимаю, что зажигание у тебя кулачковое и родные 6 вольт.. Ну.. Это беда на самом деле.
На 6-ти вольтовой системе искра всегда была плохой, а если учесть этот МЕГА генератор 65 ватт... Ночью уже не поездишь и аккуму быстро приходит конец. Чуть аккум подсаживается и про хорошую искру можно забыть..
Если время и желание есть перейди на 12 вольт. Самый оптимальный вариант (по моему мнению) это генератор от ижа.

джей's picture

[quote:6dd6f20a85="NiGrol"]Я так понимаю, что зажигание у тебя кулачковое и родные 6 вольт.. Ну.. Это беда на самом деле.
На 6-ти вольтовой системе искра всегда была плохой, а если учесть этот МЕГА генератор 65 ватт... Ночью уже не поездишь и аккуму быстро приходит конец. Чуть аккум подсаживается и про хорошую искру можно забыть..


Если руки не из жопы, то все хорошо работает. У меня проблем не было, потом вдруг стал плохо заводиться, не тянул. Оказалось зазор в прерывателе ушел. Отрегулировали и все сразу стало прекрасно. Не знаю плохая там искра, или хорошая - не смотрел никогда, - но заводится с 2-3 кика.
По поводу света - да, ночью ездить аццкое занятие и жутко экстремальное.

amigos's picture

Обогатил смесь выкрутил на 1.5 оборота и всё равно белые

amigos's picture

И что то на холостых стал плохо стоять работать. Карбы к68

Kiber_technik's picture

amigos, ищщи на сайте чувака под ником Интерцептер, он тоже в Кропоткине обитает. поможет наверняка. и еще неплохо было бы оставить в краснодарской теме, в разделе "по городам" свои координаты.

SergeiL's picture

Буквально вчера регулировал мужику касик, перебрал всю проводку, почистил якорь и лампа контроля гаснет как только заведешь. Фара горит без аккума чуть выше холостых. Нормально светит на средних оборотах. Так что не надо говорить что этот генератор "МЕГА" плохой!!! У касика шестерня генератора меньше из-за чего он выдает свои честные 65Вт на сравнительно малых оборотах двигателя (не знаю в цифрах). Сам ездил на стандарте, но что-то в *опе зажужжало, захотелось переделать: сменил генератор, а за ним и зажигание, хотя на стандарте до этого отъездил 4 года и проблем не испытывал!

SergeiL's picture

ЗЫ Единственна проблема - это найти 6-ти вольтовые лампочки.

amigos's picture

С Интересептором я знаком :-). И вот еще на позднем он заводится лучше и работает тоже устойчиво, переводу монетку в сторону раннего то мот сразу глохнет, в раннем на оборотах не устойчиво работает

texas's picture

[quote:3a89f1651f="amigos"]И вот еще на позднем он заводится лучше и работает тоже устойчиво, переводу монетку в сторону раннего то мот сразу глохнет, в раннем на оборотах не устойчиво работает


странно, ты в этом уверен? Многие путают: монетка вперед - это раннее!

amigos Пн, 19/07/2010 - 23:06
amigos's picture

Нет не путаю
Вперед раннее
Назад (на себя) позднее
Вот не знаю в чем дело

джей Вт, 20/07/2010 - 01:23
джей's picture

amigos, смотри зазор в прерывателе. Симтомы показывают на слишком маленький, или слишком большой зазор.
SergeiL, никаких проблем с 6-вольтовыми лампочками нету. Их еще как грязи. А про "нормальный" свет лучше не рассказывай. При езде ночью по освещенному городу его конечно хватает, а вот на неосвещенной, пустой междугородней трассе ездить ночью - это дикое занятие. Сам три раза получал таким образом незабываемые впечатления и каждый раз зарекался. В третий раз зарекся край, ибо чуть не отправился к праотцам.

amigos Вт, 20/07/2010 - 11:19
amigos's picture

Зазор в контактах 0.5 стоит

джей Ср, 21/07/2010 - 02:25
джей's picture

amigos, аккумулятор в каком состоянии? Может прокладку под головкой пробило? Сколько откатал после капремонта? Какие карберы стоят? Воздухофильтр не закрыт? Катушка еще может греться из-за межвиткового зажигания - поменяй катушку на заведомо исправную.

SergeiL Чт, 22/07/2010 - 08:20
SergeiL's picture

джей, лампа горела ярко, рассеиватель стоял с москвича 412...может поэтому мне казалось что светит хорошо)

джей Чт, 22/07/2010 - 08:26
джей's picture

[quote:ecbc0e1d3a="SergeiL"]джей, лампа горела ярко, рассеиватель стоял с москвича 412...может поэтому мне казалось что светит хорошо)


Х.З. Может быть немного увеличенное напряжение, скажем, до 6,5-6,8В и Рассеиватель от 412 и дадут хороший свет.... Попробую.

пешеход Чт, 22/07/2010 - 14:27

Если регулировка крутишь смесь и свеча всё равно белая, то посмотри место стыковки карба и цилиндра. Там может подсасывать воздух. Так что лучше сними карб, проверь и посади на термостойкий герметик.

пешеход Чт, 22/07/2010 - 14:32

А вот на счет 6-ти вольтов... Ух не знаю мужики.. Сам долго ездил на стандартной системе. После установки 12-ти вольт и электронного зажигания, радости моей нет предела. Заводится стал намного лучше, бензина ест меньше, работает ровно, без перебоев.. Душа радуется)

ssh Чт, 22/07/2010 - 19:09
ssh's picture

[quote:16c05d7747="amigos"]Обогатил смесь выкрутил на 1.5 оборота и всё равно белые

Ищи подсос воздуха, проверь клапана и седла на предмет прогара

amigos Чт, 22/07/2010 - 21:41
amigos's picture

Клапана новые
Свечи обе одинаково белые

korzh_sv Вт, 07/09/2010 - 21:16
korzh_sv's picture

amigos, Попробуй поиграться с жиклерами. у тебя наверное 190 я на касик поставил 165 это еще беднее. И если не изменяет память то обогащение это вкручивать вертикальный болт а не выкручивать тк он перекрывает воздух. У меня так же беднит смесь. Посмотри воздушный фильтр.

ездо4ок (пешеход) Пн, 04/07/2011 - 15:06

подскажите,очень слабая искра.мот имз 8.101

ездо4ок (пешеход) Пн, 04/07/2011 - 15:07

подскажите очень слабая искра мот имз 8

джей Ср, 06/07/2011 - 08:33
джей's picture

А как ты определяешь слабая она или сильная? Выбери день пожарче, выкати мот на улицу, налей в ведро бензина и подержи над поверхностью свечу (не забудь на резьбу провод намотать, который присоедини к раме мотоцикла). Дерни кик. Если не пистанет, то действительно слабая ;) Тогда и думать будем.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах