помогите с г-424 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

помогите с г-424

оппозитчик krolik555
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. орел - г. мценск

братья оппозитчики! помогите советом ...как правельно прозвонить статор и якорь генера г-424 ? без спец оборудования получится?

AVS-electric's picture

китайский тестер рулит для проверки на наличие кз междувиткового. для проверки изоляции лучше всего использовать мегаомметр. только осторожно с мегаомметром, не спали выпрямитель диодный.

krolik555's picture

а как именно прозванивать неподскажешь? а то я в электричестве дуб-дубом....

Vetal41rus's picture

krolik555, акомулятор и лампочка с проводами максимум на 5 ват.

лампочка не горит. обрыв ротора. лампочка горит. вероятно ротор цэлый.

AVS-electric's picture

krolik555, конкретных сопротивлений я сказать не могу, но... для проверки индуктора (якоря) воспользуйся схемой Vetal41rus, только вместо акумулятора с лампочкой приставь щупы тестера (он должен быть включен на измирение сопротивления, по шкале не более 1КОм, если зашкалит поставь на 100Ом). если тестер покажет очень малое сопротивление (сопоставимое с сопротивлением когда замкнуть щупы между собой, примерно 0,1-1 Ом, зависит от качества тестера), то имееш междувитковое краткое замыкание, если примерно 10 Ом и более - КЗ нет. Для проверки статора проделай примерно тоже. Далее необходимо проверить изоляцию на наличие пробоя на корпус. Делается это мегаомметром. Один его щуп присоединяеш к контакту обмотки, второй - на корпус. Сопротивление хорошой изоляции должно быть выше 0,5 МОм.
З.Ы. Сопротивление якоря и статора я брал ориентировочно (сам релейщик, ориентируюсь на машины постоянного тока). Пусть кто знает напишет точно.

krolik555's picture

а как проверить диодный мост?

AVS-electric's picture

еее, просто так не провериш... лучше всего найти трансформатор 220В/12В, его выход (12В) подключить ко входу диодного моста (туда где подключен статор, обозначается обычно "~"), на выход вцепить тестер выставленый на измирение постоянного напряжения. если тестер покажет 12В - тогда все ОК

krolik555's picture

ясно. спасибо!

Vetal41rus's picture

krolik555, также лампочкой можно предварительно проверить.
1 на лампочку плюс от акумы на плюсовую клему генера провод от лампочки на корпус минус от акумы . лампа не горит хорошо, горит хреново.
2 затем меняем провода на генере местами лампочку на корпус минус от акумы на плюсовую клему генератора. лампочка негорит хреново, горит хорошо.
но это только общая проверка моста. для полной проверки необходимо отсоединять диодный мост от статора генера и тагже методом лампочки можно проверить.

krolik555's picture

лампочка на якоре горит... также горит между контактами обмоток статора... между корпусом и контактами не горит... вроде собрал все.. как проверить полностью генер с учетом того что мот ближайшие 3 недели пускаться не будет? и еще у мя есть релюшка 33.3702 как её подключить? там нет клемы переменного тока.... за что она отвечает и для чего нужна? подскажите пожалуйста!

krolik555's picture

помогите пожалуйста! очень надо...

GaRAge849's picture

krolik555, Диодный мост проверить просто. Аккумулятьр с лампой как показал Vetal41rus, только вместо якоря корпус с одной стороны и клемма (+) генератора с другой, потом меняешь полярность. В одном случае лампа горит, в другом нет.

всех ПРИВЕТСТВУЮ.чтобы не начинать создавать новую, избитую тему, зделайте пожалуйста,если возможно,схемку проверки трансформатором диодного моста.примерно как была для якоря. я,плохо понимаю схемы по словам. если поможет,то у меня авто реле,гена 424,и лампа заряда сидит на вазовском реле.схема взята с этого раздела.название не помню.но всё работало. а,недавно зарядка стала переодически пропадать,постоит минут 10 и,снова есть заряд а, теперь и этого нет.грешу на диодный мост.

Vetal41rus's picture

sidor8181, попробуй заменить для начала рэлерегулятор. а возможно твой старый надобно разобрать и пропоять. проверь щётки на генере.

есть еще такая идея! купи светодиод на 3 вольта! подсоедини его к коллектору ротора, возми магнит мощьный и несколькими резкими движениями проведи его как можно ближе к ротору! если перегорит светодиод то ротор 100процентно работает. можещ вольтметр подсоединить к коллектору! я использовал микроамперметр.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login