нету искры... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

нету искры...

оппозитчик Samuraii
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РФ,г.Тула

Ну вот сбылась моя мечта, купил я все таки оппозит УРАЛ, у одного малого, который его убил, он мне как сказал при продажи, что как мотоцикл нагреется и поработает так немного двиг. и он глохнет и не заведеш пока не остынет, вообщем когда ехали заглохли и завести не смогли, уже совсем искра пропала окончательно на обоих цилиндрах. Сегодня возился в гараже поменял катушку зажигания на новую и в итоге искра была не особо яркая и мощная, вообщем ( если сравнивать с тем же юпитером), но мотоцикл завелся, но как я переключил на дальний свет, на холостых, он заглох и больше я его завести не смог, иска пропала опять, перестали работать поворотники и зеленая лампочка нейтрали ( может это как то сязано с поломкой основной), также до полной пропажи искры не работал сигнал. Ну что теперь опять новую катушку зажигания покупать...? Смотрел прдохранители, у меня их там три, а всего четыре гнезда,но там стоит только три предохранителя, помогите пожалуйста советом, подскажите в чем может быть дело

Samuraii's picture

А вот собственно как эти выглядят, эти предохранители и где какого не достает, вот фотки http://img186.imageshack.us___/img186/8375/img024c.jpg и http://img186.imageshack.us___/img186/446/img023r.jpg , качество правда оставляет желать лучшего, но я надеюсь вы там разглядите нужное... и вот добавлю еще одну фотку http://img215.imageshack.us___/img215/5230/img022fd.jpg

Летучий's picture

Мануал, электросхема.

Samuraii's picture

Летучий, читал я мануал и не один, но так и не врубился что там, вот поэтому сюда обращаюсь в надежде...

v-aga's picture

Quote:

искра была не особо яркая и мощная

Quote:

но как я переключил на дальний свет, на холостых, он заглох и больше я его завести не смог

Quote:

иска пропала опять

Quote:

перестали работать поворотники и зеленая лампочка нейтрали

Quote:

также до полной пропажи искры не работал сигнал

я под столом - ты акомулятор заряжать не пробовал :)

Летучий Вт, 06/04/2010 - 20:30
Летучий's picture

Хоть бы указал модель мотоцикла. А то Урал... Уралы разные бывают.

Samuraii Вт, 06/04/2010 - 20:35
Samuraii's picture

мотоцикл модели имз 810310, 12 вольт, акумулятор не дохлый,поворотники то должны то пахать хоть слабо, ведь дальний свет включается и ближний...

moonbeam Вт, 06/04/2010 - 20:36
moonbeam's picture

акум, клемы, контакты, соединения и тд... может кз, может где-то что-то забирает весь ток ( у меня так было). кароч перебери всю проводку.

Samuraii Вт, 06/04/2010 - 21:13
Samuraii's picture

moonbeam, ну если было бы короткое замыкание, как я думаю, то лампочки вообще бы не загорались бы,там красная лампа или дальний или ближний свет и т.д.

moonbeam Вт, 06/04/2010 - 23:42
moonbeam's picture

Samuraii, ава у тя зачетная)))ыыы)))тока щас заметил)
по теме. проверь все контакты, клемы, соединения и всякую хрень типа тумблеров, переключателей, лампочек, блока предохранителя, пульты(на руле) и тд. перебери всю проводку. имхо только это тебя спасет. у меня тоже были проблемы с проводкой, изза неё спалил два генера. за один день разобрал все нАкуй, проверил, поменял все что можно, и теперь не парюсь.
а вообще не епи себе моск, собери новую проводку из б/у автошной. это конечно гемор, но зато по качеству намного лучше стоковой.
з.ы. авто акумы рулят.

WI Вт, 06/04/2010 - 23:49
WI's picture

Samuraii, скорей всего у тебя где то провода пробой дали. у меня на дрепне такое было. так оказалось что провод идущий от генератора сплавился в нескольких местах с проводом от сигнала, и выходило так, что когда я давал нагрузку, а именно включал дальний- выходило, что ток шёл по пути "наименьшего" сопротивления. как результат- горелые лампочки, еле работающее зажигание.
moonbeam, это на колясыче, а на одиночке...?

moonbeam Вт, 06/04/2010 - 23:53
moonbeam's picture

WI, ты про акум?
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=51594

117ый Ср, 07/04/2010 - 07:16
117ый's picture

Samuraii, просмотри всю проводку, а еще лучше поменяй на новую, как уже говорилось выше. Проверь ВСЕ клемы и соединения: хорошо ли зафиксированы и прикручены провода, не окислены ли и не замасляны ли. При необходимости зачисть, обезжирь, зафиксируй. Проверь ВСЕ провода, подозрительные замени. На них не должно быть следов перетирания, трещин изоляции, потемнения и оплавления. Если на проводах встречаются скрутки - тоже желательно заменить такие, или зачистить и пропаять. Блок предохранителей замени на автомобильный под флажковые предохранители - такой надежней и удобней. Так же сними пульты на руле, проверь все ли провода припаяны, нет ли окислов, не замыкают ли между собой или на руль. Сними и обслужи как следует аккамулятор, почисть контакты прерывателя, при необходимости купи новые, выставь зазор по книжке зазор между ними, между боковыми разрядниками и клемами катушки, обязательно выставь зазор между электродами свечей зажигания. По книжке же выставь зажигание. После всего будет тебе счастие!

WI Ср, 07/04/2010 - 18:37
WI's picture

moonbeam, а, такой аккум, я то с перепугу посмотрел на тот, что у меня в комнате стоит (140А*ч) такой поставить в коляску...)))
Кстати да, 55 А*ч такой акком установить вполне неплохо. Хотя у меня сча стоит американский аккум мотоциклетный на 9А*ч.

moonbeam Ср, 07/04/2010 - 20:12
moonbeam's picture

WI, у меня на люлясыче ща немецкий стоит. писятпятка) доволен шо слон)

пешеход Ср, 07/04/2010 - 20:30

117ый, сказал исчерпывающе, я добавлю, что поставить реле обязательно в цепь зажигания и желательно, на фары. Если фара галогенная - реле обязательны.

Летучий Ср, 07/04/2010 - 20:31
Летучий's picture

Мне достался такой аккум http://www.delta-batt.com/upload/iblock/6ec/delta%20dt1218.pdf стартер гоняет как агалделый, мот на нём пока ещё не эксплуатировал, пока собираю. На раме-табуретке встал не плохо, в раму М63 отказался - высоковат. Потом когда-нибудь поставлю или такой Delta CT1216 http://www.delta-batt.com/upload/iblock/c72/delta-ct.pdf , или http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html , позиция Ф7.20.

v-aga Ср, 07/04/2010 - 22:25
v-aga's picture

Летучий, поздравляю - прекрасный клюмулятор


для мотора с кикстартером, а то что он у тебя на столе стартер крутит ето далеко не показатель - это не стартерный акомулятор - для проверки попробуй завести им машину - думаю он и раза не сможет, а следовательно если и будет крутить парозитовский мотор то очень недолго. Для сравнения 18 амперная гелевая варта заводит космича 1.7 даже не заикаясь, но там как на всех стартерных акомуляторах указан пусковой ток (260А)

v-aga Ср, 07/04/2010 - 22:33
v-aga's picture


уже стартерный но какойта несуразный - судя по кривым стартерный ток недотягивает и до 100А, для япона мамы может и сгодится но автошный стартер крутить будет посредственно

Quote:

http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html , позиция Ф7.20.

крайне не рекомендую мотоциклетную варту - на кувалде новая двадцатка протянула почни сезон, на голде такойже 3 месяца, так что если варта то или геливая или полноразмерный автошный, а если такой то тока Яса

Летучий Чт, 08/04/2010 - 18:32
Летучий's picture

v-aga, крутит стартер он у меня далеко не на столе. Четвёртый день уже завожу на нём мот, подвозбуждение генера и защиту стартера проверяю. Генер Г424 по схеме полукиловатника.
Были бы деньги, взял бы гелевую варту. А этот достался бонусом к двиглу 750, вояжевилке и кейхинам.

Samuraii Пн, 17/05/2010 - 21:29
Samuraii's picture

Так ребят, наконец то с работой у меня появился просвет и я всё таки смог дойти до гаража и посматреть,что там у меня с проводкой( косяк серьёзный,нету искры,катушки зажигания сгорают и т.д.), как глянул на эти провода, их там кучи и что смотреть?Что прозванивать и чем и как? В электрики я вообще ноль, помогите "бывалые", с чего начинать и как вы справлялись с этими заморочками электрическими. Я про УРАЛ, про его проводку

пешеход Ср, 19/05/2010 - 21:01

я спровляюсь с этим так. Звоню знакомому он приезжает и кавыряется, т.к. в провадах я слабоват.

а акум заряжать не пробывал? говорят помогает...

Samuraii Вт, 10/08/2010 - 00:23
Samuraii's picture

Обьясните мне пожалуйста вот, что разобрав стоп-двигатель, увидел, пластмасовая пластинка а к ней идут два провода, но эти провода были перемкнуты между собой проволочкой, видно что сделали это специально, и после этого ещё ездили, хотел спросить: так и должно быть? Чтоб перемыкать два провода, вообщем я эту проволочку снял, и собрал уже без неё, искры не было, вот думаю вернуть обратно, действительно ли они должны замыкатся эти два провода?

Brakonier Вт, 10/08/2010 - 07:27
Brakonier's picture

Это так делают "ну некоторые )))" когда ломается тексталитовая пластинка и цепь всегда замкнута ,ведь у тебя кнопка стоп двигатель не работает да?.Я пердпологаю что у тебя контактная система зажигания попробуй выставить зазор в кулочках,зачисти их поменяй конденсатор или контактную группу в целом

Samuraii Вт, 10/08/2010 - 10:27
Samuraii's picture

Brakonier, у меня такая байда, когда плюс бросил с акумулятора прям на катушку, через лампу 55Вт она горела в полный накал, судя по всему там замыкание, а может такое замыкание устроить сгоревший конденсатор?

Brakonier Вт, 10/08/2010 - 20:20
Brakonier's picture

Samuraii Когда кондёр пробит или высох ,он может искриь в прерывателе попробуй зачизтить контакт надфилем ,замыкание вполне возможно,а ты на приямую когда бросил искру смотрел? была каким цветом? :?:

Samuraii Вт, 10/08/2010 - 20:32
Samuraii's picture

Brakonier, я через лампочку бросал, а когда я напремую бросал, искра сильно била на плюсовой клемме катушки, поэтому мне посоветовали через лампу попробывать, чтоб акумулятор не убить

pleschner Ср, 11/08/2010 - 08:31
pleschner's picture

Samuraii, Откуда у тебя искра била не понял?
Откидываешь все и прямой провод от аккумулятора к катушке. Если работает - траблы в проводке, если та же фигня, то в зажигании или аккумуляторе.
ПО схеме плюс идет прямо, через размыкатель на руле. И никаких лампочек.

Samuraii Ср, 11/08/2010 - 17:30
Samuraii's picture

pleschner, траблы в проводки это уже ясно и замкнуло там конкретно, лапочку подсоединяю на плюсовую клемму которая к катушке идёт и провод на массе как положен, итог-лапочка 55Вт горит как при прямом подключении, буду покупать новую проводку. А могут приборы замкнуть, не провода коротить? (Типа генератора, реле и т.п.)

Летучий Ср, 11/08/2010 - 20:07
Летучий's picture

Samuraii, катушку первым делом поменяй.

Samuraii Ср, 11/08/2010 - 20:24
Samuraii's picture

Летучий, катушка хорошая, стопудово, я понял это когда плюс бросил на неё с акума напремую, тем более она новая

Летучий Ср, 11/08/2010 - 22:31
Летучий's picture

А чего ж у тебя через неё коротит то так, что лампа 55Вт горит в полный накал? Сопротивление первичной обмотки 6 Ом должно быть. А новая, не значит, что хорошая. Ой как не значит.

pleschner Чт, 12/08/2010 - 07:58
pleschner's picture

Товарищи модераторы! Может пора arachnid-walther, забанить?

Samuraii, Там проводки то - хрен да нихрена. Найди где перетерлась - обмотай изолентой.
Обычно в районе рулевой колонки перетирается в том месте где гнется. Или иши где по краю железа лежит (под приборкой, под баком.)
Сам не справишься - найди любого электрика, он с тестером поможет.

Лично я сам проводку собирал из проводов. ничего сложного там нету. Только советую счалки пропаивать и хорошо изолировать.

Messer Чт, 12/08/2010 - 12:48
Messer's picture

[quote:f4a2cd6ab5="pleschner"]Товарищи модераторы! Может пора arachnid-walther, забанить?

В который раз? У него несколько аккаунтов.
Тема зачищена.

Brakonier Чт, 12/08/2010 - 17:41
Brakonier's picture

Samuraii тебе все говорят пробуй на прямую от акумы на катушку брось провода миную проводку и посмотри естли искра да или нет тут другого не дано не забы вай что провод если один снят и не закорочен на массу то искры не будет так что дерзай удачи

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах