Катушка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Катушка.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопросец. Был вчерась в сокольниках, узрел 2 вида катушек на оппозиты. Есть с зелёной краской(12v), а есть с коричнево-красной(6v).

Собсна сабж : на моём двенадцативольтовом днепре, купленном у дедка стоит коричнево-красная катушка. Мотоцикл ездиет нормально, только периодически на холостых хлопает в карб. Дед говорит катушку в 90-х менял. Интересует вот что - в 90 12вольтные катушки красили в такой цвет ?

PCDeath's picture

Winchester, красили-красили. Есть у нас на рынке у барыг и красненькие 12В и зелененькие (красненькие в 1,5 раза дороже, типа "совок"). И 6В также - и красные и зеленые есть. Черных в пластике только нет - от Осколов да Уктусов, а жаль...

Energizer's picture

У меня 12-ти вольтовая покрашена в цвет поноса =) (извиняюсь за такие точные данные :-) )

Вощем позабавились там на заводе ! )))

В подвале откопал 12v белого цвета...

AVS-electric's picture

У меня 10-36 1986 г.в. Стоит родная коричневая котушка, система на 12В.

говорят если на 12в. поставить катушку от 6в. то искра лучше будит, правда?

ANDDRY's picture

Будет. Только долго ли...

dimidr0l's picture

А на саой катушке разве не написано на сколько она вольт?

Sarh's picture

Novi4ok, ставь, но не оставляй на долго включенное зажигание на неработающем двигателе

ну тогда буду ставить..

pleschner's picture

Ставь от ОКИ с вариатором от волги или москвича - Искра слона убьет, и катушка живет дольше.
Забудешь про зажигание (контакты тоже) надолго.

[quote:3a551537db="pleschner"]Ставь от ОКИ с вариатором от волги или москвича - Искра слона убьет, и катушка живет дольше.
Забудешь про зажигание (контакты тоже) надолго.


+100500 :!:

Olav's picture

На днях тож катушку купил 6-ти вольтовую, ну типа искра лучше, так она красным цветом да и на боку написано 6 В.

moonbeam's picture

у меня на мт10-36 стоит 6-вольтовая, покрашена оранжевым.

Большой_брат's picture

А я синие видел, гы. По-моему 12 вольт

кир's picture

ставьте 6 v точто будет работать долго это точно(если конечно качественная_)

dnepr10's picture

Они красились в разные цвета, 12 вольт (б204 Советсткая) у меня стояла бледно паносного цвета, сейчас стоит 6в (тоже советская) красная. Сейчас новодел в основном идут красные и зеленые. Соглошусь сpleschnerом, низкоомная катушка от Оки или Волги (406 двигатель) самый лучшый вариант.

а я себе машину на днях приобрел, черная такая.. фиг пойму то ли Волга, то ли майбыхсубарумицубисиикспять.. так и вы о цветах котушек..
Romzes_26, расскажи по подробней фотки,итд.. котушка понятно что это и куда это.. что за вариатор, имхо раздел электрика открываю как страшный сон и испытываю большой стресс.

v-aga's picture

Quote:

ставьте 6 v точто будет работать долго это точно(если конечно качественная_)

смотря кто сколько считает "ДОЛГО", меня так напрягает каждые 3-4 тысячи менять прерыватель и в промежутки раза 3 настраивать зажигани

пешеход Чт, 11/03/2010 - 09:59

Novi4ok, ставят, что ставится. Я не представляю себе катушку от ОКИ с вариатором и контактами. На то пошло, долой вариатор, вместо него 131.3734, и контакты целее будут, так нет же!

Vetal41rus Чт, 11/03/2010 - 10:14
Vetal41rus's picture

White_Daimon, восьмёрошный комутатор можно переделать на контакты если лень ставить дх. хоть удобный баг будет, как автоотключение катушки зажигания при простое.
Я на сарумановское зажигание (спасибо саруману) с комутатором от восьмёрки. уже какие тока катушки не ставил тока. от какогото джапа двух выводную работало , ока волга работало, ауди двух выводная работало. щас опять вернулся к шестивольтовой катушке, просто опядьже в случае чего штатную катушку можно найти в любой замухлюевке. контакты зло. хоть и запчасти везде есть.

v-aga Чт, 11/03/2010 - 11:39
v-aga's picture

Quote:

v-aga, как может сбиваться зажигание из-за катушки?!

контакты выгорают - зазор увеличевается - зажигание уходит в сторону раннего, потом проподает совсем.
если 3-4ккм в сезон то пожалусто - а менять контакты в 2ккм от дома никакого кайфанет - хотя на такие растояния с контактами уже давно никто не ездит

v-aga Чт, 11/03/2010 - 14:09
v-aga's picture

117-ый, спасибо что растолковал неразумному что "регулировать зажигание", ето тока корпус прерывателя покрутить , а зазор к етому не относится. А регулировка карбюратора ето тока качество и количество ХХ повинтить.

пешеход Чт, 11/03/2010 - 14:09

Vetal41rus, я могу, конечно, ошибиться, но, я свято верю в то,что у нормального 131 коммутатора стоит такая же мелкосхема, как и у (09). Отличие - во входных цепях. Соответственно, и автоотключение катушки имеет место быть. Оно и должно быть, вариатора нет, коммутатор просто вскипит, если не отключиться при простое. Зато, 131 работает с контактами без переделок.

пешеход Чт, 11/03/2010 - 14:16

117-ый, на транзисторных катушках контакты горят за милую душу. Поставишь вариатор - искра слабая будет из-за малой индуктивности этой катушки.

true biker Чт, 11/03/2010 - 15:45
true biker's picture

А у меня были контакты+волговский коммутатор+оковская катушка.Зажигание раз в 4-5тыщ проверял,иногда подстраивал.

Vetal41rus Чт, 11/03/2010 - 15:52
Vetal41rus's picture

White_Daimon, 131 не юзал, поэтому по нему ничего не скажу.
ща хочу тойотовский комутатор обкатать. к саруманке его уже примострячил.

moonbeam Чт, 11/03/2010 - 17:12
moonbeam's picture

true biker, по подробнее насчет твоей зажиги можно?

moonbeam Чт, 11/03/2010 - 23:29
moonbeam's picture

117-ый, странно...у меня ниче не подгорает. с 6V катушкой уже третий год катаюсь - полет нормальный.

true biker Чт, 11/03/2010 - 23:42
true biker's picture

moonbeam, куда уж подробней?коммутатор от волги в алюминивом корпусе,131-ый вроде,к нему подключаеш прерыватель и катушку по схеме.Конденсатор от прерывателя отключаем.

пешеход Чт, 11/03/2010 - 23:58

true biker, дополню, именно, 131.3734 и аналоги. Если 13.3734, то нужен будет вариатор, и отсечки нет, а нам это совсем ни к чему такое свойство.
moonbeam, (+) подаешь на (+) коммутатора и на один из выводов катушки, второй вывод катушки на (К) коммутатора, (Д) с коммутатора идет на контакты и корпус должен надежно с массой контачить. Кондер долой. (+) желательно подать через реле прямо с аккума, а выключателем стоп-двига можно замыкать (Д) на массу. Если пользовать штатный провод, схема может начать возбуждаться, особенно, на слабом аккуме и плохих соединениях.

moonbeam Пт, 12/03/2010 - 00:07
moonbeam's picture

White_Daimon, спасибо!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах