Купил к68 новые, есть пару вопросов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купил к68 новые, есть пару вопросов

оппозитчик amdmen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, м.Окяборьское поле и м.Сокол

Решил наконец заменить свои 301 карбы на более современные и экономичные.

Сегодня созрел и купил пекаровский комплект за 1800р и переходники со всеми потрахами за 250р.

Изучив форум, понял что 68 более экономичные, ну проверим на моём колясыче м67-36.

вопросы:
1) так и непонял- как проверить уровень бензина в поплвковой камере, или он с завода нормальный?
2) читал что протиратся заслонка и верхняя часть карба от трения- я намазал литолом- это не панацея?
3) Стоит покупать инерциооный наддув? Как я понял это на подобии резонатора впуска на 2т моторах, но тут это реализовано засчёт подсоса смеси от 2 карба?

С 301 карбами заводился 1 кика, что холодный, что горячий - думаю и с 68 добьюсь этого. На 301 в условиях бездорожья и смешаного асфальт-грунт бензин ел вёдрами..

Карданами не убивайте, первый мой оппозит.

ВасяПЗ's picture

amdmen, где брал карбы?
1800 за пару маловато... Точно не левак?

1. Проверить перед установкой надо все: уровень в поплавковых камерах, работу игольчатого клапана и пускового обогатителя, размерность жиклеров.
2. Литол стирай, все равно не поможет, зато будет мешать заслонке нормально закрываться.
3. На первое время не стоит. Потом если захочется - поробуешь.

SpeedY's picture

http://oppozit.ru/article167.html 1)с пекаровского завода обычно нормальный. 2) литол сам смоется . надо мс 2000. 3) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))гыыы.ыыыыы

amdmen's picture

Брал в сокольниках, в галерее спорта, в 19 палатке. Продавец мой хороший знакомый, и карбы 100% оригенал, с пекаром работаю давно.

Наконец понял как уровень выставить. Хотя статью уже штудирую не раз.

Мне интересно мнение о прожорливости паразита с 68 карбами, посравнению с 301

ВасяПЗ's picture

amdmen, фотки выкинь самого карба и упаковки.
Если заводские - то не надо там ничего выставлять, всё с завода нормально.

Прожорливость будет меньше, если все правильно настроено.

amdmen's picture


Кликабельны

Есть всякие штампы отк и т.п.

ВасяПЗ's picture

amdmen, ну ваще да, похоже на правду. Тогда ставь спокойно. Всё должно завестись и работать без каких-либо дополнительных телодвижений.

amdmen's picture

Даже смесь не крутить? Чтото смайлики не работают)

Единственное непонравилось, что крышка дроселя пластиковая.

ВасяПЗ's picture

amdmen, крышки дросселей уже в 2000 были пластиковые.
Вообще ничего не крути. Все должно заработать сразу.

amdmen's picture

Попробуем.

Зной's picture

amdmen, а паря зря бабки выкинул, не те карбы взял для отжига на оппозите. с "провалом" тя брат так сказать поздравляю. поймешь когда поедешь и не сможешь резко стартануть.

amdmen's picture

Отжиг? какой отжиг на колясыче?

Мне для спокойной безгрешной езды, так сказать.

Зной, это ты по собственному опыту говоришь?
С каким провалом поздравляешь?
Нормально отрегулировал карбы и все будет стартовать как надо.
К 68 хорошие карбы. Поставил, отрегулировал как написано и завелся с первого пинка. Потом как обычно регулируешь и все.
ХХ отлично держит, проблем вообще нет.

Bumbr's picture

а мне гамно достались 68-е. уровень на левом пришлось-таки выставлять самому. игла попадает в жиклёр- только если рукой поправить, благо ход дросселя не позволяет ей выскочить. на одном на винт качества отзывается моментально, на другом- хоть оборот делай- реакция через минуту или прогазовку. за*бался. поставлю обратно 301- с ними впринципе никакого гемора. чем проще- тем надёжней. вот только бошки новые жалко, переходникам не доверяю. придётся ставить старые под вертикальное крепление.

Bumbr's picture

п.с. тоже, кстати заводские: с наклейками, паспортами, штампами и литьём "пекар". а вот такое гамно оказалось.

amdmen's picture

Я пока несмог поставить, времени катострафически нет.

Зной, действительно у этих карбов отсутствует один немаловажный канал. Можно на сверлилке сделать. По образу 65-х

Romzes_26, все у этих карбов в порядке. Их тоже не дебилы придумывали....

но канал дополнительной смеси все-же необходим.

Зной's picture

с каналом есть ужо готовый К-68Д, тока эмульсионку поменять от К-65 и жиклер подобрать. вот вам и готовый ездючий карб.
а сверлить можна шо угодна и где угодна лишба чем и куда.))

teoretik, объясни вкратце для чего?

забегая вперед, примерно такой мой следующий пост - "К-68 и без канала замечательно работают и на ХХ и в эксплуатационных режимах."

Зной, ну-ну. Тяжко объяснить пчеле, что земля круглая. Что угодно и где угодно сверли ка ты сам.
Если ты такой специалист, то расскажи мне пжалиста, как ты карбы прикручиешь к башням. А то оч дохрена народа развелось начитавшегося, про подбор жиклеров итд. а довести до ума систему питания в родне них не могут.

ЗЫ Без обид, но ты мня задел.

Зной's picture

Romzes_26, флудить не буду, просто дам ссылку на мою переделку, на которой откатал без проблем полтора сезона.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32084

прочитай всю ветку.
с карбами я на "ты", хоть моц хоть авто.

джей's picture

[quote:57d6a1d515="Костыль"]Зной, это ты по собственному опыту говоришь?
С каким провалом поздравляешь?
Нормально отрегулировал карбы и все будет стартовать как надо.
К 68 хорошие карбы. Поставил, отрегулировал как написано и завелся с первого пинка. Потом как обычно регулируешь и все.
ХХ отлично держит, проблем вообще нет.


Зной правильно говорит. Карбы очень хорошие, сам не нарадуюсь, но резкого откручивания газа они действительно не любят - двиг глохнуть начинает. Только плавно.
З.Ы. Автору. У меня с 68-У (только жиклеры от 65-Т кажется стоят, впрочем точнее у Димы спросить надо) касьян кушает 5-6 литров на 100 км. Я доволен.

джей, дык ясно, что будут глохнуть. нет у них ускорительного насоса.
да и на своей 2106 то же самое, педаль в пол и тоже не сразу раскручивается. настроен карб как надо.
К68 не на Ф1 ставят же.

а какие карбы из линейки К любят резкое откручивание газа?

koren's picture

Костыль, K301Г, K-65, К-63, например. Но, не К-68У.
зы: Тема стара как сам оппозит и Днепр против Урала, баба или оппозит....

koren, были К-65... и постоянно плавал ХХ после прогрева. И стояли проставки между головой и карбами.
У К-68 такой проблемы не заметил.
Тема стара согласен. Просто не пойму неужели тут драгстер на К-68 пытаются сделать....
Я поставил и доволен)
Каждый останется при своем мнении, на чем и хочу окончить спор. Мир, дружба, жувачка....

koren's picture

Костыль, Согласен.

джей's picture

Костыль, дак никто и не спорит :) Карбы действительно хорошие - я не нарадуюсь и расходу, и мощи. :)

Carbon's picture

джей +1

Зной, ответь на вопрос пжалиста:
[quote:f153285da9="Romzes_26"] расскажи мне пжалиста, как ты карбы прикручиешь к башням.

Зной Чт, 24/09/2009 - 09:56
Зной's picture

Romzes_26, как как гайками)), у мну Днипро-11. ежели по порядку то вот на каждый горшок
1. две паронитовые прокладки толщиной 0,8-1,5 мм в магазе купил но можна и самому делать. одну я сам делал. так как на бошке был дефект (магазинная не прикрывала полностью).
2. одна текстолитовая толщиной 5мм, сам пилил из листа текстолита. тупо наложил паронитовую начертил контур и сделал с помощью дрели и напильников. все отверстия подоганл с отверстиями карба
3. длинны шпилек у мну хватило шоб стянуть данный бутерброд но граверы выкинул, а притянул гайками с тефлоновым фиксатором.
4. использовал герметик без фанатизма.

ну а теперь сборка:
1. без фанатизма (так шоб он после притяжки не выдавился соплями) нанес герметик на плоскость головы, на каждую из сторон текстоилита и фланец карба.
2. на шпильки одел по порядку: одну паронитовую, затем одну ткстолитовую , затем одну паронитовую и дальше сам карб
3. весь энтот бутерброд равномерно прикрутил гайками с тефлоновым фиксатором ключом на 13
вот и всё

пешеход Пт, 25/09/2009 - 22:24

Спасибо что адекватно отнесся к вопросу

А вот как я делаю:
1.) Точу 7мм дистанционные/центрующие втулки, пресую их в карбы(натяг сотка)/(внутряк по диффузору)
Если заметил на 68-х есть проточка .
2.) Фрезерую текстолитовые прокладки 5мм/ центральное отверстие +0.01/0.015 от втулки.
Отверстия под шпильки по ходовой на шпильки.
3.) Дорабатываю впускной канал башен под внутрений диаметр дистанционной втулки/диффузора. Центруюсь по шпилькам. Заодно сбиваю прилив в канале (там от литья полная опа облоя)

Сборка:
1.) Сажаю на паксипол термопрокладку (высохло убрал лишку - что выдавило)
2.) Установил карб в сборе с втулкой на башню.
Все.

ЗЫ Сией опирацией я устраняю огромнейшую бяку в установке карба:
1.) В родне карб на шпильках не центруется (каждый раз при установке карба он становится по другому и каждый раз перекрывается добрая часть сечения на пути смеси (плоскость карб/башня)
2.) В родне входное сечение впускного канала сделано так, что даже при нормальной центровке диффузор/канал часть сечения перекрыта (как спецом "душилку" сделали)
3.) Нет необходимости ставить паранитовые прокладки/мазать герметиком. (лабиринтное уплотнение однако)

Вот те и сверлить где угодно :-D

PSS Паранитовые прокладки с герметиком тож моно пихать куда угодно :wink: :D

amdmen Вс, 27/09/2009 - 23:23
amdmen's picture

Вчера поставил наконец карбы и переходники.
Завёл при помоши обогатителя в фильтре, хх недержали.

С утра прибавил хх ход и обнаружил что свеча после езды становитсячёрной на левом котеле и бывает отключается( настолько обрастает нагаром). Настроил качество хх- на холостом не черит, опустил иглу на одно деление.

Через 200кмуже в Москве за 2км от дома чуть не врезался в машину изза того, что отрубился левый котёл!!

Доехал на одном до дома, разгрузился, обработал свечку наждачкой и котёл ожил, но проблема то не решена. Что это? опустить ещё иглу?
Пока возился у подьезда в 23 ночи, ко мне подошёл парень(25-30 лет) и предложил помошь, в итоге разговорились, говорит 4 года отездиол на оппозиото-чеперах ( всё было Недалеко от станции Октяборьское поле, бульвар генерала Карбышева)- может кто с сайта?

И последнее- при включении подсоса на карбах- мотор стремиться заглохнуть, а на холодную с ними не заводться.

ВасяПЗ Вс, 27/09/2009 - 23:58
ВасяПЗ's picture

amdmen, если свечи быстро чернеют - еще обедняй холостой ход, это основная причина.

amdmen Пн, 28/09/2009 - 00:03
amdmen's picture

Странно, гонял урал перед отьездом минут 10 на хх и свечи не потемнели, чтото мне кажется они чернеют в основном режиме работы.

ВасяПЗ Пн, 28/09/2009 - 01:56
ВасяПЗ's picture

amdmen, послушай дяденьку, подбедни смесь на полоборота, и все увидишь. А еще лучше настрой ИКСом.

amdmen Пн, 28/09/2009 - 07:18
amdmen's picture

Беднить как всегда-выкручивать?

Andryha32rus Пн, 28/09/2009 - 12:51
Andryha32rus's picture

amdmen , приветствую в 2004 году поставил сие чудо тогда они обошлись в 1000 пара, доволен, ни каких проблем, пробывал и на 301 и на 65 не то ,для спокойной езды которую регламентируют наши аппарты нормально, на холодную открывал подсос на обоих и двигло пускалось с пол оборота, на счет инерционного надува, отдельная песня с ним двигатель работал равномерно и холостой ход закручивал немного меньше чем без надува, в принципе это название громкое ИНЕРЦИОННЫЙ НАДУВ , идея не нова но так с ним и ездил всю дорогу......... мне нравилось, а крышки пластмассовые это да согласен мне тоже не понравилось, не могут до конца наши доделать вещь, хотя такие крышки я видел в силюминие ......

amdmen Пн, 28/09/2009 - 21:10
amdmen's picture

Andryha32rus, мой заводиться с одного, двух киков после прокачки без зажигания.

Подсосы пока не приручил на карбюраторах. С чем это связано? включаешьих и мотор начинает глохнуть? Слишком богатая рабочая смесь обогащается подсосом?

Насчёт пластиковых кршек тоже плевался.

WI Пн, 28/09/2009 - 21:57
WI's picture

Я на свой Днипер-16 воткнул к68- ему понравилось.
1) возросла тяга
2) упал расход 5.4л/100км
3) увеличилась приёмистость
Настраивать карбы лучше всего по мануалу. После покупки, я сразу их установил, настроил, и поехал кататься. После поездочки где то на 60 км- свечи покрыты коричневатым налётом и только. Единственное что- новые карбы необходимо разбирать и промывать, т.к. в них остаётся немного стружки- что может вызвать засор жиклёров. Чтобы избежать износа заслонки- сдобрить её мс2000, и поставить нормальный воздухан. К68 хорошие карбы, не даром это Пекар. Кто не верит- тогда берите Кейхины за 5к/комплект

WI Пн, 28/09/2009 - 21:58
WI's picture

и кстати заводится на холодную с первого проворота кика. (только поплавковые камеры наполнить и всё)

ВасяПЗ Пн, 28/09/2009 - 23:05
ВасяПЗ's picture

amdmen, обедняем - выкручиваем. По твоему описанию - явно перебогащен холостой ход.

Зной Вт, 29/09/2009 - 14:14
Зной's picture

WI, у мну кстати заводится ваще без всяких там утапливаний и выдергиваний. тупо открыл кран, повернул ключ пнул и завел. прогрел поехал, открутил ванючку и понеслось отсчет километров.

WI Вт, 29/09/2009 - 17:13
WI's picture

Зной, ну в принципе так оно и есть. Но к68 сделаны по уму. И доделывать их не надо (если только не преследуются цели повышения мощности). Верно ведь?

AntoniGutslasher Чт, 01/10/2009 - 10:23
AntoniGutslasher's picture

карбы нормальные, но не весёлые
их надо нарочно забогачивать чтобы динамика была

джей Чт, 01/10/2009 - 11:09
джей's picture

Зной, +100500, такая же красота после капиталки. Карбы СУПЕР! Но резкого отжига не любят - любят плавный разгон. А вообще смесь нужно проверять на ровной трассе разогнать моторат до 30-40 кмч, проехзать минут пять, выжать сцепление и сразу же, не отпуская сцепления выключить зажигание. После этого НЕ ОТПУСККАЯ сцепление, остановиться (тормозить ;) ) и тогда выкрутить свечи и смотреть цвет нагара. И только в тогда поймешь насколько бедна или богата смесь :)

koren Чт, 01/10/2009 - 19:26
koren's picture

джей, +10, но проехать надо не 5 минут, а километров 10, чтобы свечи от нагара успели очиститься.

Зной Пт, 02/10/2009 - 12:30
Зной's picture

джей, у меня карбы с переделками позволяют отжигать как правой руке вздумается. думать о провале некогда, тока успевай переключать передачи шоб спидак крутился километрами.

джей Пн, 05/10/2009 - 01:55
джей's picture

Зной, не знаю какие у тебя карбы и какие переделки, но стандарт К-68У при резком повороте газули двиган начинает захлебываться. Это факт!

amdmen Вт, 13/10/2009 - 20:18
amdmen's picture

Да при резком кручении газа у меня захлёбывается. Но если динамично крутить- всё ок.

А вообще, разгон нормальный. Правда у меня 8 редуктор)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах