К-68У и АИ-92 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-68У и АИ-92

оппозитчик Irdis
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

После установки поршней АВТОТЕХНОЛОГИЯ на 79, стоявшие раньше карбы к-68у стали богатить. Опустил иглы по максимуму, выкрутил винты количества полностью, держит 1000 оборотов.... Может ли это быть связано с изменением объема камеры сгорания?( поршни сферические под АИ-92) Может попробовать главный топливный жиклер меньше поставить?

JackKatch's picture

Сними карбы, выставь уровень в поплавковой камере, порядка одного милиметра растояние между полностью опущенной заслонкой, ставь назад, настраивай по мануалу, воздух (если не ошибаюсь винт качества) больше оборота не крути.

Вот подумай сам , какого им багатить? Что диаметр жиклёров поменялся и стало поступать больше топлива ?или воздух перекрыли и стало поступать меньше воздуха?

PS Карб может не реагировать на винты если уровень в ПК не правильный.

Irdis's picture

JackKatch,
1.
порядка одного милиметра растояние между полностью опущенной заслонкой

Винт количества полностью откручен- заслонка опущена по максимуму, там и так минимальный зазор.
2.
воздух (если не ошибаюсь винт качества) больше оборота не крути.

Если открутить на 1 оборот, то и у нормально работающего мотоцикла будет слишком много бензина поступать.откручивая винт качества, мы увеличиваем количество воздуха. у меня стоит на 2 оборота примерно.
Поставил жиклеры 165 - ощутимой разницы не заметил.
3.
Карб может не реагировать на винты если уровень в ПК не правильный.

Уровень бензина в поплавковой камере я не трогал, он был выставлен до этого и все работало нормально.

JackKatch's picture

Уточняю
Когда всё готово к регулеровке ХХ -
из инструкции
...винтом подъёма дроселя снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых, винтом качества смеси отрегулировать обороты на максимум ...

Вот винт подъёма дроселя , больше чем на оборот не крути.

Irdis's picture

JackKatch, винт подъема дроселя откручен полностью, обороты 1100 на прогретом двиг. Может быть износ колодцев, и игла болтается?

Irdis's picture

Мда... прям стыдно писать, но надо закрыть тему....
Резиновые уплотнители на обагатителях были (потресканые от старости видимо,или повреждены) и пропускали... поменял и все стало ок.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login