Опять про настройку. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Опять про настройку.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Отстроил я карбы. Старался строить семмитрично. И получилась такая хрень: Что на правом котле нагар всегда чернее, чем на левом. Начал обеднять правый, в итоге добился одинакового цвета нагара, при этом разница в винтах качества составила целый оборот, а в винтах колличества пол оборота, это нормально и ППЦ карбам? При этом на прогретом двигателе ХХ держиться отлично (ХХ минимален, еле попукивает) а на очень прогретом начинает глохнуть... В чём засада?

Второй вопрос (чтоб темы не плодить).
У меня УСЛОВНО одинаковые глушаки (правый патрубок слегка помят после аварии). Так вот, всегда с левого цилиндра звук идет верхастый (похлопывающий), а из правого наоборот низастое бормотание, при этом работают точно оба. Это всегда так или у меня какая то жопа и с этим?

оставь так как есть, с одинаковым нагаром, главное работает симметрично и правильно.

Ок. Просто думал что карбы менять надо, хотя других жалоб нет.

А со звуком что?

забей, это из за косяка

В смысле, из-за того, что патрубок погнут? Т.Е. Если и по левому уе...ть молотком, то и левый котел низастее станет? Просто это важно, или скорее глушаки всё таки разные внутри?

найди лишнее колено и попробуй)) или поменяй местами глушаки, как нить закрепив их (временно ессно) всё сам услышишь, всё сам поймёшь ))

BlackHawk's picture

а у меня и без колен,звук у правого басистый,а левого пукающий,а дело в том что коллектор не симетричен,вот и выходит,что на хлостых один другого трошки толкает. А на больших всё нормально. Причём лучше работает тот у которого впускной патрубок длиннее,а тот у которого патрубок отполирован и короче-работает на холостых хуже. ТАК ЧТО НЕ ЗАБИВАЙ СЕБЕ ГОЛОВУ РАЗНЫМ ЗВУКОМ,НО ПОЗАМОРАЧИВАТЬСЯ СТОИТ

Понял. Просто последнее время начал ко всему прислушиваться, всё интересно))))

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login