Зажигание на карпатах. Помогите пожалуйста
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-09 9:03
|
|
Собственно сабж. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-09 9:03
|
|
Собственно сабж. |
|
Спасибо большое. Я серьезно с зажиганием всего один раз сталкивался- на вихре. На урале по библии как то быстро настроил, да и дед помог. А тут друг попросил, а я даже не знал что посоветовать. Завтра же все начнем делать. Как сделаем - доложусь.
Бобина єто что имеется в виду?
Если катушка зажигания - то купить от мопеда Карпаты ну или попробовать от Минска или что-то другое от тиристорного зажигания. У меня на минской зажигалке работала ижаковская 6 вольтовая.
На Карпатах, на Минсках и Восходах с электронным зажиганием (будь то 6В или 12В) катушки зажигания стоят абсолютно одинаковые. И кстати, по устройству они не катушки зажигания, а высоковольтные трансформаторы.
А катушка зажигания не высоковольтный трансформатор? Только схема включения обмоток - автотрансформатор, и все. Различия никакого. Одно - частный случай другого. Пусть ставит любую, тиристорная система к катушкам неприхотлива.
[quote:916e38e539="Veles"]где можно было бы взять, или по каким характеристикам изготовить бобину. Или как настроить получше кулачковое.
Высоковольтная катушка(бобинна) там стоит типа 2102 или 2112. Идентичная - на мотоцикле Минск. Да и комутатор БКС вроде как, тоже идентичен.
На зажигании с кулачком ставится катушка 2112 или Б300. Или любая 6 вольтовая. С 12 вольтовой искра есть, но заводиться отвратительно. По настройке обоих зажиганий - инструкция и форум http://www.dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=10
там очень всё хорошо и подробно, есть ссылки на сканы мануалов .