Компресияяяя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Компресияяяя

оппозитчик URALFEDOR
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Татарстан. Чистопольский р-н с.Бахта

Сижу читаю книгу про Урал, и там написано , что 5000 об/м на 2 передаче соотвествует 60 км/ч. И я подумал а что если попробывать поездить так. Вышел на ровную дорогу, переключил на 2 и давай газ до "пола" . Ладно, все нормально. Приехал домой , дал остыть и что то не заводится, пинаю пинаю нет , Решил свечи посмотреть нармальные , но на левом цилиндре свечку оставил не вывернул, пинаю что то в пустую крутится, правую свечку заворачиваю , левый выворачиваю , на правом есть такт сжатия на левом нет . Подумал клапана разрегулировались, посмотрел все нормально , подумал клапана сгорели . Снял головку , налил керосин в КС , пол часа не каких подтёков. Думаю кольца сломались. Снял цилиндр , а там.... кольца целые. Снял кольца , зазор в стыке замка 0,5 мм. Собрал обратно. Результатов не дали.
Что делать. Менять кольца ?

А прокладка под головой нормальная была,бывало выбивало по тихоне газы и герметичность пропадала,и вследствии плохо заводился,кстати после таких прохватов с раскруткой мотора!

URALFEDOR's picture

Прокладку менял на новую , алюминевая.

oleg.campbell's picture

не пойму для чего на 2-й передаче гонять 60км/ч, хотел проверить мотор на крепость? Ну проверил,оказался не крепким.Теперь крути гайки,

Марселька's picture

господа, а каким оборотам соответствует 45км/ч на 4й, со стандартной коробкой урала м67?

URALFEDOR's picture

Марселька , примерно , 1800-2500 в этих пределах

Марселька's picture

спасибо

URALFEDOR, а зажигание не смотрел не только наличие искры но и момент.

URALFEDOR's picture

Момент у меня точный , с полупинка заводится

AntoniGutslasher's picture

боже за что так =) на 25-30 кмч уже надо на третью сваливать =)

URALFEDOR's picture

Движение с рывками вредно для двигателя и трансмиссии

URALFEDOR's picture

Но у меня ни когда не разобирали двигатель , все родное . Так что про грм проходит мимо

Мда поэксперементировал)))Меньше таких книжек читай))
На скок я понял ты 2 выжал на скок смог...........
и в итоги он начал стрелеть пердеть и потерял момент?)
Крути зажегание........а если не поможет лезь в газораспределение в полне реально что чето провернулось, ибо при больших износах не чего вечного не было и быть не может.

URALFEDOR's picture

sich ! Он у меня не стреляет и не пердит как у некоторых . А причем тут зажигание , вообще то он воспламиняет смесь и сё . Ладно . Поменяю кольца и сё .

Jazz_Man's picture

URALFEDOR, а не провернул ли ты коленвал???

URALFEDOR's picture

Я же говорю , он у меня заводится с полупинка . свечи сухие , не промаслены .

Jazz_Man's picture

Quote:
он у меня заводится с полупинка . свечи сухие , не промаслены

ну дык в чем проблема тогда? не мойму.

URALFEDOR's picture

В левом горшке слабая копрессия (хотя вообще не было ) .
2 недели назад я разобрал левую сторону двигателя в поисках компрессии. Снял бошку , цылиндыр , посмотрел кольца вроде целые , и подумал : Дай-ка проверю на всякий пожарный . Снял кольца засунул в цилиндр и .... 1 копрессионное кольцо зазор в стыке замка ~ 0.9 мм . 2 маслосъемно-компресионное кольцо зазор в стыке замка ~ 0.2 мм. И ... махнул местами кольца. Собрал все , проверяю компрессию тю-тю, нет . Ааа , наплевать сказал и завел. Работает хоть на это спасибо. Выехал на улицу ,врубил 1 передачу и поехал. Едет нормально. Заехал в траву , и начел буксовать буксует-буксует и вдруг наехал на сухую землю и как не странно он у меня не заглох от нехватки компрессии а и в сухом земле тоже пробуксовал. Думаю по инерции пробуксовала. Нет , и на сухой земли пробуксовывает. Колесо .
Чуть чуть дымит канешно , но ездить можно . Щас пока масло жрет по немногу кольца прирабатываются.
Вот такая история

Димак's picture

URALFEDOR, клапана ослабить попробуй на левом

sanchezzz088's picture

URALFEDOR, да мощная техника у тя на земле буксовать может:))) даже.

URALFEDOR's picture

Спасибо предоставленную информацию.

Как ты так ездишь? На траве буксуешь, на земле буксуешь, колесо дымит...пипец
В книжке ещё написано на 5500 - 6000 об клапан может с поршнем встретится, поезди.
Коленвал на урале не провернется, ели только шпонку срежет.
Чем компрессию мерил??? сколько было?

URALFEDOR's picture

До дымленности колеса не буксовал (боюсь ) . с пробуксовкой уежает . Тогда на хр.на так его сделали чтоб при 5500-6000 об/м клапана встретились с поршнем? Там же на заводе не дебилы сидят .

Пардон, ошибся - 6500 об., Так что там с компрессией? А такты сжатия в цилиндрах происходят не одновременно, а по очереди.

dendi's picture

Бедный мотоцикл...

URALFEDOR's picture

Компрессометр я вообще не видел , в городе наверное есть , ладно . Проверял тряпкой засунутой в отверствие под свечку. Правый цилиндр хлопнул тряпку на 20 м , левый на 1 м . Кстати , dendi , Мотоцикл "Урал"- дорожная машина тяжелого типа-предназначена для экспулатации только с прицепной боковой коляской. Он имеет мощный верхнеклапанный двигатель, отличается комфортабельностью , прочностью и надежностью. Мотоцикл может экспулатироваться по дорогам с различным покрытием и без покрытия , в различных климатических зонах и при различных погодных условиях. Делай отсюда вывод. Бедный он или нет

URALFEDOR's picture

А ты попробую в деревне компрессометр найти ? Вам хорошо сбегал в магаз и все дело в шляпе. Лучше ваще без компрессометра, сполшной геморой. А владелец моего Урала только один и это я.

dendi's picture

Ну я тоже не в мегаполисе живу :) в свое время делал выше упомянутым способом, делов на пол часа

URALFEDOR's picture

Ладно проехали . Так что мне делать чтоб увеличить компрессию ? менять кольца ,притирать клапана , махнуть цилиндр , поменять поршень ?

Jazz_Man's picture

сначала клапанишки глянь, если кольца, говоришь, живые.

URALFEDOR's picture

Клапана нормальные зазор 0,1 мм (0,05 не работает ) . Не стучат.

dendi's picture

Клапана попробуй просто чуть чуть терануть до появления матовости в месте прилегания клапана к седлу. А потом посмотри, дорожка должна быть ровной и без пробелов. Или же проще налей керосину в башку и оставь на ночь

Jazz_Man's picture

dendi, +стопицот!

kornil's picture

Начиркай слегка седло клапана карандашиком и клапан покрути. Увидишь-ровно или нет.

URALFEDOR's picture

Ни когда не притрал клапан к седлу , это тяжелый процесс? Герметичность проверял , заливал ДТ в КС и ни каких подтеков.

dendi's picture

Притирать клапана не нужно, просто немного терануть. Для этого нужно снять пружины, на фаску нанести пасту и прижав клапан к седлу, поворачивать влево-вправо(ни в коем случае не вращать дрелью) буквально 1-2 минуты, потом смотри фаску. Пасту можешь сделать сам, взяв два куска наждака, с очень мелким зерном, и потереть друг об друга, получившуюся пыль нужно смешать с небольшим колчетсвом масла. Увлекатся такой байдой не советую, но для проверки пойдет. Хотя некоторые и притирают ей

И раз ты цилиндры снял - проверь их на овальность. Вставь кольца и посмотри просвет на лампочке между гильзой и кольцами. Мот сколько уже прошел (я так понял ещё ничего не ремонтиругалось, все заводское)? Кольца будешь ставить - разводи, все прокладки поменяй. Внимательно посмотри за герметичностью всего. Проверь зажигание, почисти контакты, поставь правильные зазоры в клапанах. Соберешь, проверь компрессию. Если карбы правильно настроены и смесь поступает- заведешь, может и с толкача.

Jazz_Man's picture

Quote:
заведешь, может и с толкача.

мой с полтыка завелся, когда собрал с полностью замененной и плохо притертой ЦПГ ;)

URALFEDOR's picture

Цилиндры не Яйцо , зажигание проверять не буду , заводится с пол пика . Когда прогревается до нормальной температуры , из сапуна выходит дым , двигатель дымит после небольшой перегазовки, но сам нормально тянет. Но все равно поменяю кольца, 28000 км это много . Масло начел в последнее время жрать. Клапана притеру , но отец категарическии против , говорит что испортится седло клапана.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах