Замена 8 на 9 - глючок. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Замена 8 на 9 - глючок.

оппозитчик xtalker
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Черкассы

Всем доброго времени суток. МТ 11 у меня.
Прошу подсказки - суть такова, меняю главную передачу с 8 на 9, ведомую открутил выкинул и прикрутил новую ведомую с девятки.
Ведущую вынял - выпрессовал передний двухрядный шариковый из корпуса редуктора, снял клинушек и крестовинный шарнир, снял резьбовой фланчик что с 2мя сальниками, спрессовал подшипник шариковый и обойму с конца старой 8зубой ведущей и выкинул в коробку с старой ведомой. Напрессовал обоймочку на хвостовик девятизубой ведущей новой, передний подшипник оделся от руки тоесть натяга нету но и зазора тоже решил что так и будет, вставил новую ведущую в редуктор и запрессовал шариковый подшипник передний - цепляет за корпус редуктора - подпилим! но мало того подшипник запрессован до самого буртика тоесть дальше некуда а осевой люфт ведущей около 2мм, ладно балбес смотрим в котова мож какие шайбочки потерял аж ничего нету - на ведущую одеваем подшипник потом пару шайб и тут же крестовину на шлицы. Прошу помощи - туда надо какие то шайбочки подкладывать или как? Кто как делал?

РЕКЛАМА's picture

Добавляй шайбы, выбирай зазор. Надо еще смотреть пятно контакта. Длину хвостовика на заводе не умеют одинаковую делать, от того и зазор .

xtalker's picture

А собссно куда шайбы то ложить? Между игольчастым и щестерней или между шестерней и шариковым?

xtalker's picture

и вообще может этот зазор уберётся когда установится клин который подтянет ведущую к подшипнику и упрет через рег шайбы?

xtalker, Вообще-то да. осевой люфт не страшен, т к о перемещения хвостовик фиксирует вилка с клином. Смотри пятно контакта согласно статье "Мост и краска для шестерен". Зазор регулируется подкладкой рег шайб. В прошлом году в Москве не нашел ни одной. А в поселке были.

xtalker's picture

Всем спасибо, притянул клином крестовинную муфту и убрал зазор, подпилил картер чтобы не цепляло ведущей шестерней. Собрал всё и так с шайбами как было на родной 8 паре и стал проверять пятно контакта, напрессовал скрутил картер редуктора с прокладкой той что будет - получается что как раз попал в нужную точку и пятно контакта как в котове на картинках посреди зуба как на ведущей так и на ведомой но меж них есть люфтик отнють не 0,1 и не 0,5 а около милиметра - как его заразу выбрать то потому как пи выборке люфта смещается пятно контакта

xtalker's picture

Наконец то выставил в редукторе зазор 0,3 или около того, но теперь новая трабла как и куда ставить оту распорную втулку из алюминия и фетровый уплотнитель-сальник? Смотрел в книжках нифига не понятно

ВасяПЗ's picture

xtalker, фетровое кольцо надеваешь на распорную втулку и всё это вставляешь внутрь ступицы перед тем, как ступицу с 207 подшипом напрессовать на крышку редуктора.

xtalker's picture

Я так понял что фетровое кольцо одевается на небольшую проточку на распорной втулке, и всё это ставиттся так чтобы втулка с фетром тем концом где фетр смотрела к крышке редуктора?
Там есть ещё маслосгонная резьба пару витков оно должно работать по фетру или как?

ВасяПЗ's picture

xtalker, да, по фетру

xtalker's picture

Спасибо всем большое!

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login