К 68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К 68

оппозитчик Focus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Великий Новгород

Народ прошу карданы не кидать... , и в поиск я тоже попрошу не отправлять...

Решил я вообщем менять карбюраторы на днепре 10-36, и думаю ставить 68 правильно ли я сделал выбор??
если да то какое лучше брать ?(в плане буквы же бывают разные у них н-р 68 у 68 к)
И еще вопрос расскажите собственно устройство этого карбюратора? чем он отличается от 65-63, просто с 68 никогда не сталкивался и не знаю что да как,(слышал что хх там идет с завода настроены и не надо настраивать, правду слышал?? или гон?)_

Зной's picture

Focus, весна гы. савсем
обленились. гы с завода хх настроен. наивный. читай темы ищи нформацию. кароче в поиск. и бегом. тем куча. да же статья есть с картинками.

Focus's picture

Зной, если ты про эту с картинками http://oppozit.ru/article802.html

то я ее читал...,
и не только ее читал
тем перечитанно много.. просто одни пишут суппер.. гуд..
а другие фуфло и типо их не настроить.. кому верить?7
Хочется услышать отзывы владельцев этих самых 68 карбюраторов..

Focus's picture

durbass, даже китайские работают нормально??
настраиваются норм?7 хх и качество настройке поддаются?

Летучий's picture

Focus, ИМХО, не фантан карбы. ХХ с завода не настроен, ибо нет двух одинаковых моторов. В принципе, да, ХХ на них ровный, но подхвата нет. Расход я на М67-36 загонял в 4,5 литра на сотню по городу с коляской. Как-то без сожаления с ними растался. В принципе, если их доработать, то можно улучшить динамику. И ещё. Когда возьмёшь их, сразу разбери, проривезируй. У меня, к примеру, главные топливные жиклеры были разные.

Focus's picture

Летучий, а когда менял к 68, на что ты их поменял?

радовался полгода. Потом появился люфт золотников плюс задиры на обоих, регулировочные винты хх начали ощутимо болтаться в резьбе корпуса - отсюда состав смеси плавал буквально на глазах, после месяца ежедневных регулировок снял. Крабы были в фирменной упаковке, со всеми бумажками и голограммами.
Еще фирменные косяки - самоопускающиеся корректоры, с которых через неделю отвалились грибки. Родных прокладок поплавковой камеры хватило на месяц.
Но при этом повторю - пока новые, отличные карбюраторы,..

Focus's picture

Aufwiеgler, что за корректоры?
Что с камерой поплавковой произошло?7 протекать стала?

Летучий's picture

Focus, не поверишь, К-301Г. Пока мот холодный, да, ХХ низковат, а как прогреется, так всё нормуль. Работает двиг ровненько на всех режимах, лёгкий запуск и в +30 и в -20, тянет как паровоз. Богатятт немного, но факт из-за кривых угловых проставок. Регулировки как выставил, так и не трогал год уже, не даром там на регулировочных винтиках не позорные пружинки, а контрогаечки. И на втором моце тоже 301, но без проставок. После его покупки поменял запорную иглу на одном карбе (раздолбайство предыдущего хозяина - запорные иглы разной длины), да профелактически промыл-продул. Потом в зажигание лазил чаще, чем в карбы, целый один раз.

Focus's picture

Летучий, а где же ты нашел новые к 301Г они же давно не выпускаются....
или они не новые?

KotoVasya's picture

А я вот недавно взял К-650 с живыми К-301... Правда, пока нет проставок, чтоб на Днепр-11 перекинуть.

Focus's picture

KotoVasya, если ты про проставки -переходники.. с горизонтального на вертикальный , то они копейки стоят...

Focus's picture

KotoVasya, удачи тебе тогда... у меня кстати тоже к 63 т правда у меня днепр 10 36

Летучий's picture

Focus, на базаре мужик продавал. Говорит, взял со склада бывшего Посылторга комплектный мотор М67-36, но с про...банными документами. Из-за доков пришлось мотор по комплектующим продавать. Карбы он продал мне за 2500рэ (ни рубля не уступил, сволочь), в то время как К68У парой что у него, что у других торгашей, что в мотомагазине были 1400-1500рэ полтора года назад.

KotoVasya's picture

[quote:11ae0bac04="Летучий"]Говорит, взял со склада бывшего Посылторга


Пока сторожа спали...
[quote:11ae0bac04="Летучий"]пришлось мотор по комплектующим продавать.

Focus Вс, 05/04/2009 - 23:16
Focus's picture

ну дак что нет что ли больше счастливых обладателей карбюраторов к 68??

Кстати кто подскажет хоть примерную цену 68 карбам??

пешеход Вс, 05/04/2009 - 23:24

у нас в Беларуси около 22 долларов за штуку!!

Летучий Вс, 05/04/2009 - 23:59
Летучий's picture

super_racer, на русские рубли это выходит около 800рэ штука/1600 пара. Нормальная цена, не поддавшаяся инфляции.

Зной Пн, 06/04/2009 - 04:36
Зной's picture

Focus, я вот поставил переделанные к68д от юпитера. ниже есть ветка про мою переделку. почитай на досуге.

пешеход Пн, 06/04/2009 - 05:55

О стоимости к-68. я переделывал по схеме Зноя вся переделка обошлась 2000 рэ. Карбы разного производства бывают. Мне попались Тайвань 770 рэ штука. Карбы от ТД пекар 1250рэ штука но говорят что "качество" я их поставил дак даже без настроики звук у мото какой то другой стал по сравнению с К-63Т (которые моему деду ещё с завода достались) это небо и земля. А то что корпус у коро то износился и болты люфтить начали дак я считаю что не надо каждый божий день их крутить, раз настроил и не парься! Советую прочитать статью Зноя. Удачи.

Focus Пн, 06/04/2009 - 10:02
Focus's picture

А существуют такие 68 которые не надо дорабатывать ?купил поставил настроил и вот тебе счастье-может быть такое?

пешеход Пн, 06/04/2009 - 10:13

ага, кейхин называются :)

Focus Пн, 06/04/2009 - 13:02
Focus's picture

Aufwiеgler, хахха а че ж не японец то сразу?

пешеход Пн, 06/04/2009 - 13:09

а он че - китаец что ле? :)

Focus Пн, 06/04/2009 - 13:17
Focus's picture

Aufwiеgler, я говорю сразу тогда не карбюраторы японские покупать.. а сразу мотоцикл.. чего мелочиться то??

KotoVasya Пн, 06/04/2009 - 13:28
KotoVasya's picture

Focus, А что, хм... а ведь хорошая идея!

Focus Пн, 06/04/2009 - 13:53
Focus's picture

KotoVasya, идея то хорошая... но, мы отвлеклись от темы первоначальной..

Тоесть не надо там никаких букв чтобы было?? просто к68 и все??правильно понимаю?7(напомню у меня днепр 10 -36.. )

Focus Пн, 06/04/2009 - 18:12
Focus's picture

Короче сходил сегодня узнал про карбы.Продавец сказал есть пара 1600р
Но вот производитель ижевский мото завод( как определить качество таких карбов кто подскажет?)

Vovan9523 Пн, 06/04/2009 - 20:29
Vovan9523's picture

На к68 ездил 2 сезона,в принципе нормальный карб,только ссытся.Сейчас купил VDC-03У,тот же 68,только качество получше,плюс хромированая заслонка и запорный узел поплавковой камеры как на ЯВском карбе(подпружиненный шарик).

Focus Пн, 06/04/2009 - 20:33
Focus's picture

Vovan9523, а причина того что он ссыться ??

это типо когда подсасываешь..начало капать с дренажного отверстия, так и не прекращает капать??

Focus Пн, 06/04/2009 - 20:36
Focus's picture

Ижевский мото завод

Кто-нибудь слышал о таком хоть что -нибудь?

пешеход Вт, 07/04/2009 - 17:43

Focus,читай статью Зноя и переделывай!
Не хочешь- сверли в 68 канал Ф3 мм и меняй эмульсионную трубку от к65,жики 190 и будет тебе щастье.
ПРОВЕРЕНО!!!Это того стоит!

Vovan9523 Вт, 07/04/2009 - 19:20
Vovan9523's picture

Заглушишь,а кран не закроешь,смотришь,капает.Пнешь по нему,перестанет.

Focus Вт, 07/04/2009 - 19:26
Focus's picture

Vovan9523, все делается с помощью молотка и чьей то матери??

Focus Вт, 07/04/2009 - 20:03
Focus's picture

CaVaLeR, можешь по подробнее рассказать где сверлить канал (и что такое Ф3)
Эмульсионная трубка на сколько я понимаю должна быть с 4 дырками по окружности??

Focus Чт, 09/04/2009 - 20:19
Focus's picture

Focus Чт, 09/04/2009 - 20:25
Focus's picture

вот собственно сам этот карб.. в разборе потому что проверял комплектность и в течении фоткал

Focus Чт, 09/04/2009 - 20:27
Focus's picture

http://img134.imageshack.us___/my.php?image=dsc0242r.jpg
что это за трубка на карбе кто нибудь подскажет??Для чего она служит?

Focus Чт, 09/04/2009 - 22:09
Focus's picture

еще пардон не ижевский мото завод, а ижевский машиностроительный завод,

VER Пт, 24/04/2009 - 03:17
VER's picture

Мужики сколько стоит К-68У и подскажите где взять.

пешеход Пт, 24/04/2009 - 16:50

Focus, тебе надо купить К68у.
Карбы нормальные, я себе купил давно уже. Настраиваються. Экономные. Про то что карбы идут с завода настроенные - не слушай торгашей, сразу спрашивай у них: "Настроенные под что?".
Да, но они не обеспечивают такой подхват как 301е (раньше стояли у меня).
Очень многое зависит от того как ты их настроишь, у меня на гаражах многие кричали что гавно, из-за собственного криворучия. Лично потом доказывал обратное.
Ну и учти что разное Г и подделки есть, многие напариваються и остаються недовольны.

PetrovskiPerec Пн, 06/06/2011 - 08:10
PetrovskiPerec's picture

Оставить бы 301-е, да жаль новых нет да и не укупишь!!!

pleschner's picture

не угадал - новые из китая привозят.
Там их до сих пор производят, не 301 конечно, а еще более древнюю копию БМВ-шных

PetrovskiPerec Вт, 07/06/2011 - 17:03
PetrovskiPerec's picture

Чего то не видел? А как они себя зарекомендовывают????

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах