BING VS KEIHIN | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

BING VS KEIHIN

оппозитчик Night Rider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дмитров

Вот че-то на ночь глядя, листая конфу, задался вдруг вопросом. А как они собственно, BING CV и Keihin CVK разница есть между ними, может кто сравнивал? особенно интересно для 750сс :)

vred's picture

Lonely_Night_Wolf, на бинге ускорительный насос.

PILOT666's picture

На бинге нет ускорительного насоса.

Чапаев's picture

sergef, где бинги раскопал?

ВасяПЗ's picture

sergef, принцип действия у них совершенно разный - имеется в виду ЦВ и шиберный с ускорителем.

Если ускорительный насос принудительно впрыскивает дополнительный бензин при резком открытии газа, то цв просто не дает открываться заслонке быстрее, чем может проглотить мотор. Соответсвенно при правильном подборе карбюратора и хорошей настройке - карбюратор с ускорительным разорвет в клочья ЦВшку.

Night Rider's picture

sergef, А ты какие взял? от R 100?

в принципе карбы бинг CV и keihin Cv одинаковые.
Но бинги мне приятнее тем что:
1)они идут в паре -левый и правый, специально под оппозит очень удобно.
2)крышка поплавковой камеры -на защелке. Очень удобно открывать. При этом даже после многосленных открытий и закрытий -не течет. Что странно.
3) форма крышки мембраны на бинге симпатишнее- но это уж на мой вкус.
4) главный топливный жиклер подходит от ИКОВ -можно поколдовать, а потом все на место вернуть если не получиться.

Night Rider's picture

sergef, Ну вот я на ебае видел от R 100 с дифузором 32мм.
А у тебя 750сс мотор?

PILOT666's picture

Мне бинги достались в нагрузку с Эскортным мотором. Карбюры бомба: идеально настраиваются, холостой держат как выставил, никаких провалов при резком открытии дросселей. Единственное тяжеловаты.
Разницы с настроенными кейхенами не ощутил (по описаным выше пунктам), моторы были разные (эскорт 750 и волк 750)

Night Rider's picture

PILOT666, а модель карбов не подскажешь, какие именно? )

vred's picture

sergef,

Quote:

CV carb has no accelerator pump

а нафигаж брал то ??? ;) гыгы...

PILOT666's picture

Lonely_Night_Wolf, сейчас модель точно не скажу, кажется 64 32 41 и 64 32 42 (правый и левый), карбы в гараже лежат...

Night Rider's picture

А в что вообще означает последнее число, то что они различаются на единицу это как я понял правй и левый, пара, а еще, типа внутренности, жиклеры там?
Вот например сейчас на ебае пендос один продает карбы 357 358, от R-100 тоже 64/32.

ВасяПЗ's picture

sergef, зачотная книженция

Drepn's picture

ну че-то все кейхинов опустили. имхо по красивей они смотрятся, да и не столь громоздки как бинги. хотя один хрен у меня на ходу отваливались. :) говорят что на бинги жиклеры от иков подходят? дык на кейхины от кашек и жигулятора как родные встают. есчо один большой плюс. кейхины более доступны (на разборках) и запчасти на них легче найти чем на бинги. ну это у нас. а бинги еще попробуй найди.

ВасяПЗ's picture

meehei, sergef, иду-иду! :-)
Кто там хочет сравнить 68vsСV ? :-)

RUmata's picture

ВасяПЗ, Вы - ретроград ! =)

ВасяПЗ's picture

RUmata, нет, я информированный оптимист :-)

Night Rider's picture

Еще кто-нить ставил бинги на 750сс, c какими жиклерами, на какие меняли? )
Тут немец один барыжит бингами 64/32, грит у него их целая куча какой надо такой жиклер и вкрутит )

PetrovskiPerec's picture

А новых нет? сколько стоят?

BABIKER's picture

я свои с доставкой за 7500рублей из японии

CMakcN's picture

Бинги или куйхены за 7500?!

PetrovskiPerec's picture

Не фига себе!!!!

Pr9nik's picture

и мне и мне пару BABIKER

BABIKER's picture

Pr9nik:
и мне и мне пару BABIKER

поищи на яху я 2 месяца искал зато карбы в идеале

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах