Оволчился. Принимайте новенького! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Оволчился. Принимайте новенького!

оппозитчик Капс
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Казань

Всем здравствуйте! Принимаю поздравления :)

Приобрел в феврале "Волчка" 2003 года, пробег 2700 км....

Привез в непогожий день с метелью из Москвы в разобранном виде на своей "двенашке", уже собрал обратно, сменил жидкости, аккумулятор, оптический элемент фары (под галогеновую лампочку), все, что догадался проверить - проверил, отрегулировал, завел со второго (!) пинка (мотоцикл 2 года стоял в гараже без движения).

Прогрел, прослушал, еще отрегулировал :)

В первых числах марта получил гос. номер, прокатился до МРЭО и обратно.

Теперь жду тепла...

П.С. Три года пытался восстановить до состояния, близкого к первоначальному, ИЖ-49.

Но - документов нет, с хромированием проблема, доступ к станкам затруднителен, так что купил "оппозит", пока молодость не прошла....

Поздравляю! А тепла походу все ждут.

алексеич's picture

Так сфотографируй чтоли.

Night Rider's picture

Alcohen, Да ладно тебе )) Нормальная подвеска, почти хардтэил ))

Wolkodav's picture

Капс, ищи-покупай кардан с демпфером. Иначе крестовины кардана будешь каждые 10-15 тыщ менять и шлицы на колесе разобьёшь.
Ещё генератор 500Вт бди. Как только начал звуки издавать, крутится странно... Может картер разворотить.
Вилка Пайоли?

Поздравляю!
Alcohen, смотря какие аморты ставить! (хотя для людей "за 100кг" это не важно)

Капс's picture

алексеич,
Фотки в выходные сделаю.

Wolkodav,
За советы спс, учту.
Вилка Пайоли.

Капс's picture

Начал прикладывать руки :)
Покрасил бак, для начала, ибо был пошкрябан...

Зачищен до металла, облит грунтом в 4 слоя :)

После нанесения проявочного слоя эмали,
перед выравниванием шпатлевкой...

в итоге получилось...да, что-то получилось...

Капс, Молодец, красиво покрасил! Заодно и крылья покрась!

алексеич's picture

Красивый, как у лехи николаева :)

RUmata's picture

Волк - это ДА !

PCDeath's picture

алексеич, у Лехи Николаева - Вояж ;)
Капс, хороший волчок :)

true biker's picture

А патрубки цвет изменили-это всегда так,или перегрев сильный?

Night Rider's picture

Да кстати, че-то сильно на нем отжигали походу.
Немного синеют, не так как на этом

Они всегда синеют. Поэтому у производителей поумнее на коленах стоят хромированные кожухи, заодно и портки не жжёт...
Эх ностальгия, сразу вспоминается время когда в купленный Вояж отвёрткой тыкнуть не решался, всё тож чёт кусками красил, да тряпкой протирал...

алексеич's picture

Quote:

алексеич, у Лехи Николаева - Вояж

А что он говорил, что волк?

Wolkodav's picture

kicker78, +1
Тока хромированные кожухи (имеешь ввиду как на японо-чоппирах?) обычно пластиковые и смотрится это очень дёшево. И вообще нетруёвым образом.
true biker, у всех синеют - не парься.

Night Rider's picture

kicker78, ну у меня не такие синие, при том что пробег уменя гораздо больше

Капс's picture

Насчет патрубков:
Мотоцикл ко мне попал с распустившимся внутри оболочки тросом газа, из-за этого иногда после сброса газа не полностью закрывались заслонки то на одном, то на другом карбе (еще не отрегулированы были), и из-за мусора в баке переливало поплавковые камеры.

Вот так, стоило мотоциклу поработать на нейтралке с не до конца закрытым дросселем одного из карбюраторов, и патрубок с этой стороны на глазах, за 10-20 секунд накалялся от темно-красного до светло-вишневого свечения...

Естественно, дефект устранил сразу же, как заметил...Прежнему хозяину, похоже пофиг было до этого.

Night Rider's picture

[quote:34585f4c5f="Капс"]

Вот так, стоило мотоциклу поработать на нейтралке с не до конца закрытым дросселем одного из карбюраторов, и патрубок с этой стороны на глазах, за 10-20 секунд накалялся от темно-красного до светло-вишневого свечения...

8O - жесть, трудно даже представить что в двигателе при этом происходило! Как он еще после такого жив остался??

RUmata Пн, 16/03/2009 - 16:11
RUmata's picture

чтобы не силели - поставте "холодильнки"
у мнея и чере 15 тышь - белый хром.
а прошлые выпускные посинели километров за 300 ...

true biker Пн, 16/03/2009 - 18:31
true biker's picture

Ну если патрубки вишнёвые становятся-это плохо.Наблюдал такое на колхозном Урале,там выпускной клапан приклинил намертво и поршень задрало.

Капс Пн, 16/03/2009 - 18:39
Капс's picture

Lonely_Night_Wolf,

У патрубков стеночки тоненькие, вот они в момент и прогревались. А головка цилиндра, оребренная и массивная, не успевала так накалиться. Патрубок светится уже, а у головки еще вполне рабочая температура...

Капс Пн, 16/03/2009 - 18:49
Капс's picture

true biker,
Говорю ж, устранил неисправность заменой троса(от велосипеда, кстати, припаял, 25 руб) и регулировкой синхронности открывания заслонок в комплексе с прочисткой топливной системы.

В исправности ЦПГ и газораспределительного механизма не приходится сомневаться - скидывал головы, осмотрел рабочие фаски клапанов и седел, зеркала цилиндров. Все выглядит идеальным.
Штанги толкателей прямые, в поддоне картера стружки нет :)

true biker Пн, 16/03/2009 - 19:03
true biker's picture

Капс, так бы сразу и сказал,что разбирал и осматривал.

гриша Пн, 16/03/2009 - 22:46
гриша's picture

посинение это норма

true biker Пн, 16/03/2009 - 22:55
true biker's picture

Вообщем хороший матацыкл,хачу такойже.

пешеход Пн, 16/03/2009 - 23:01

Сделай)))

true biker Пн, 16/03/2009 - 23:29
true biker's picture

Нее,терпения не хватит.Я больше по моторам,интересней как-то,а на внешний вид силы оставляют меня.

Night Rider Вт, 17/03/2009 - 01:00
Night Rider's picture

Капс,Кстати, глянь вон эту тему http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=592845#592845
У меня такая же фигня как и Рума, думал с начала что это подарочек от прежних владельцев, а оказалось что нет. Так что проверь у себя проводку )

Капс Вт, 17/03/2009 - 16:44
Капс's picture

Lonely_Night_Wolf,
что-то не открывается ничего по ссылке...
Пишет, что темы, которую запросили, не существует...
что там такое про проводку?

Night Rider Вт, 17/03/2009 - 19:36
Night Rider's picture

Капс, походу тему потерли. Советую проверить провода от переключателей в пультах до разъемов, у меня, у Rumata вот такая фигня


Да и вообще лучше проводку переделать на реле или на транзисторный коммутатор.

Капс Вт, 17/03/2009 - 21:47
Капс's picture

Да, у меня то же самое. По ходу, на ИМЗ по мере продвижения мотоцикла по сборочному конвейеру подпаивают провода по кусочку :)

Случайно обнаружил, когда "взрезал" кембрик, внутри которого эти провода идут, когда менял этот кембрик на более эстетичную гофротрубку, как на авто.
До лета решил не трогать пока, пайка выглядит вполне надежной. Тока у меня места паек не были изолированы, я на всяк. случай их тоже изоленточкой замотал.
Ближе к лету, наверное, переделаю ближний/дальний/габариты и стоп-сигналы на реле. Пока холодно в гараже с мелкими вещами возиться.

Капс Пт, 20/03/2009 - 17:12
Капс's picture

Обнаружилась небольшая странность:

Двигатель отлично заводится, после прогрева на холостых оборотах работает, как часики.

Но, стоит двигателю прогреться дальше (например, если проехать километров 5-7), то он глохнет при отпущенной ручке газа.
Если закрутить винты упора дросселей на 1/2...3/4 оборота, то опять работает устойчиво,
но при последующем запуске и прогреве обороты получаются слишком высокими.

Карбы регулировал по ИКС.
Единственная мысль - мал тепловой зазор в приводе клапанов, проверил еще раз - все оказалось в норме..

В непонятках.

RUmata Пт, 20/03/2009 - 17:25
RUmata's picture

кабы перегреваются и начинаю богатить.
попробуй поставить проставки из тектолита.
если карбы очыныее.

RusBear Пт, 20/03/2009 - 17:29
RusBear's picture

Разорись, всеж таки на Кейхины, и не знай проблем. А то Волк без Кейхинов это как то странно.

RUmata Пт, 20/03/2009 - 17:34
RUmata's picture

лучшее место для релюшек- подседельные крышечки =)

Капс Пт, 20/03/2009 - 18:18
Капс's picture

RUmata, RusBear,

Дык кейхины и стоят там! Прочищенные и промытые с особой тщательностью...

ВасяПЗ Пт, 20/03/2009 - 18:33
ВасяПЗ's picture

Капс, не расстраивайся. У меня на Соло с кейхинами такая же беда - пока не прогрелся хорошенько, холостые держит, а потом никак.
Решение простое - выбрасывай это гавно и ставь 68Т (ой щас начнется! :-) )

RUmata Пт, 20/03/2009 - 18:56
RUmata's picture

ВасяПЗ, ужедаже несмешно =)

Капс, хм странно очень ... я хз такого не наблюдал.

Night Rider Пт, 20/03/2009 - 19:26
Night Rider's picture

Капс, после того как поездишь нагар на свечах какой?

Капс Пт, 20/03/2009 - 19:53
Капс's picture

meehei,

Про вакууметр мимо...

Описываю подробнее: Через 5-10-15 минут после запуска двигатель работает устойчиво, даже если снять провод с одной из свеч.

Причем замечательно заводится на одном цилиндре, при отпущенной рукоятке газа, частота вращения, естественно, низкая, контрольная лампа зарядки горит (гаснет, если работают оба цилиндра).
Двиг работает четко, без перебоев, сдваиваний и пр. Искра на свече красивая, яркая, синяя :)

Когда хорошенько прогреется - обороты ХХ резко падают, да так, что двигатель успевает заглохнуть при переключении передач.

Заезжаю в гараж, снимаю наконечник со свечи, замыкаю на массу - на одном цилиндре тоже не держит обороты холостого хода. Только если подкрутить винт. И со вторым цилиндром то же самое. Жду полчаса, завожу - опять как часики.

Кстати, про зазор в клапанах: в мануале написано 0.10-0.15 мм. Ориентируясь на эти данные, поставил 0.1 для впускных и 0.12 для выпускных, правда проводил сию операцию при
t=-10 градусов...

Капс Пт, 20/03/2009 - 19:55
Капс's picture

Lonely_Night_Wolf,

Нагара почти нет, конус изолятора светло-коричневый. Свечи А17В.

ВасяПЗ Пт, 20/03/2009 - 19:57
ВасяПЗ's picture

RUmata, гы, а сам лыбисся! :-)

ВасяПЗ Пт, 20/03/2009 - 20:02
ВасяПЗ's picture

Капс, +1
Все ровно так же, один к одному.

пешеход Сб, 21/03/2009 - 13:04

Здрарофф земляк, самое главное не сказал ведь: СКОКА СТОИТ?

Night Rider Сб, 21/03/2009 - 13:11
Night Rider's picture

Капс,Поставь 0,05 на впускной и 0,07 на выпускной.
Я смотрел буржуйский мануал, так там написано что зазор должен быть 0,05 - 0,10
Да и в книжке пишут 0,05 0,07 ставить

Night Rider Сб, 21/03/2009 - 14:27
Night Rider's picture

meehei, А почему не менее 0.07?
и что значит "квадратный"?

Капс Сб, 21/03/2009 - 16:40
Капс's picture

Lonely_Night_Wolf,

Попробую ответить за meehei.
Если неправ, пусть он поправит.

небольшое отклонение зазаора от нормального в сторону увеличения не так опасно, как уменьшение. Так, + 2 сотых миллиметра к рекомендуемому значению практически никак не отразится, может чуть отчетливее будет прослушиваться работа клапанов, а -2 сотых, скорее всего, приведет к неполному закрытию клапана при прогреве до рабочей температуры.
Последствия очевидны.

Кроме того, при перегреве движка даже рекомендуемый тепловой зазор может оказаться недостаточным.

Так что лучше чуть больше - чтобы нивелировать погрешность при регулировке и уменьшить вероятность полного "выбора" зазора и неполного закрытия клапана при перегреве двигателя из-за неблагоприятных обстоятельств.

А "квадратными" обычно называют двигатели, в которых значение диаметра цилиндра и хода поршня совпадают. (в данном случае 78х78мм)

Вот только я не понимаю, каким образом это влияет на результат регулировки.

Кстати, проверил сегодня зазор в клапанах на прогретом двигателе - все Ок, клапаны не поджимаются. Значит, не в них дело.

meehei, а почему не менее 800 в минуту?
Если пониже поставить, первая включается совсем бесшумно....

И если 800 поставить на как следует прогретом,
то НА СЛЕГКА ПРОГРЕТОМ обороты ХХ будут под полторы тысячи..

Капс Сб, 21/03/2009 - 16:55
Капс's picture

Saveliy,

Здарофф, здарофф :)
Ежели интересно, то, конечно озвучу ценник.

15 000 руб (пятнадцать)

По состоянию на момент покупки:
Мотоцикл был не на ходу - забиты карбюраторы, повреждена прокладка в бензокране, неисправно втягивающее реле стартера, не работал задний тормоз (воздух в контуре), мелкие косячки с электрикой, точечные покоцы краски.
Плюс пара сквозных каверн в днище бака - мотоцикл стоял полтора года с пятьюдесятью кубиками воды в бензобаке (прежний владелец был иностранец, подлец этакий); пришлось паять, чистить изнутри и снаружи до блеска и перекрашивать.

Ну и на фото видно, глушители и патрубки неплохо б заменить - поцарапканы слегка.

пешеход Сб, 21/03/2009 - 17:40

блин 15 000 руб (пятнадцать) -это цена совнархоза с состоянием на 4 а тут волчара!!!!!!. Где таких продают, как нашел!!! Или это единичный случай?

Видать у этого самого иностранца руки опустились, когда забились карбюраторы :) да еще и повреждена прокладка в бензокране. Для них это видать ужос :) а уж мелкие коцки краски его вобще в ступор вогнали :)

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах