как быть с пружинами? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как быть с пружинами?

оппозитчик elektromonter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Донецк

Вопрос вот в чем: я вчера поставил движку на раму одел колеса и впихнул один урытый аморт с надетой пружиной( просто проверить как все становится) потом усадил на него пятую точку и обнаружил что одна пружина вполне может держать положеную ему часть массы мотоцыкла и меня сверху. Зато он стал на много мягче АЖ ПОНРАВИЛОСЬ :). Так может поставить пружины помягче? Собственно сам вопрос: может кто знает как отпустить штатные пружны или откуда взять чтоб без существенных переделок? Зарание спасибо!

San_cho's picture

Я бы на твоем месте не рисковал, так как по своему опыту знаю, как на колясыче со старыми посаженными пружинами раскачивает на ухабах, даже на небольшой скорости. А вообще, по идее, жесткость подвески нужно настраивать, отталкиваясь от стиля вождения и веса мотоциклиста.

elektromonter's picture

Я просто у нас в магазинах и на рынках негде не могу найти новые. Вот и извращаюсь. Слышал паределывают жигулевские передние, но хоть о них и много писали но конкретного ничего. Я в процесе опытов и экспериментов один угробил! Может кто раскажет по подробней, может ссылки или фотки.

IRON_RhinO's picture

как-то катался на недосборе с одним аммортом, понравилось, подвеска корректно заработала на одиночке, правда с пассажиром уже она никак не работала...
Потом я взял свои амморты, разобрал,залил какое-то иностранское масло по типу веретёнки, и укоротил на 3 пружины каждый амморт+убрал стакан.
Подвеска заработла отлично, и с пассажиром тож.
Ещё на стандартной вилке укоротил пружинки и маслице залил, теперь подвеска всего мотоцикла работает очень даже ничего.
Единственный косяк на центральную подножку сложно ставить мотоцикл стало.

Shlans's picture

IRON_RhinO, А укоротить центральную подножку?

elektromonter's picture

IRON_RhinO, "укоротил на 3 пружины каждый амморт+убрал стакан"
А смысл укорачивать стакан? Чот не понял?

помнится в силу объективных причин мне пришлось ехать на своём урале с одним амортизатором.и одного хватило.пробои конечно были,да жопа виляла от перекоса маятника

elektromonter, Чтобы хода хватало, это так же как и на ТАЗах подвеску занижают)) Сапог укорачивают и варят, иначе долбить об отбойник будет, пружина то короче и слабже станет...

IRON_RhinO's picture

Shlans,
её тогда наоборот удлинять надо.
Проблема решилась просто, приварили боковую :)

OSTAP52's picture

Я пошёл таким путём: снял с аморта пружину, выкинул регулировучную втулку, а с втулки, которая приварена к аморту, срезал зубцы и всё собрал обатно. Пружины вытянулись и, соответственно, подвеска стала мягче. Единственный косяк: если цепляешь люльку, то с такой подвеской не очень комфортно ездить.

Викинг's picture

[quote:711c53e1cd="San_cho"]Я бы на твоем месте не рисковал, так как по своему опыту знаю, как на колясыче со старыми посаженными пружинами раскачивает на ухабах, даже на небольшой скорости. А вообще, по идее, жесткость подвески нужно настраивать, отталкиваясь от стиля вождения и веса мотоциклиста.


Раскачивает не от просаженых пружин, а от того, что гидравлика не работает. Пустые у тебя амортизаторы, если проще.

San_cho's picture

Викинг, ты прав, аморты и вправду были убитые, но даже после их полного ремонта жесткости пружин не хватало, и с пасажиром подвеску "пробивало"

Викинг's picture

Это уже другой вопрос :)

OSTAP52, также делал, только еще поршень рассверливал

soroka's picture

А вместо специального "амортизаторного масла" можно заливать ATF минералку. Работает превосходно.

durbass, не знаю как и объяснить, давно это было..
Разберешь его, там все поймешь где что и как..

Зной's picture

а я сделал гибрид из индийских и стоковых. у индийских гидравлика работает хорошо но пружина супержосткая. а у наших всё наоборот. я разобрал аморты. от индийского взял цилиндр со штоком и ухом крепления. у токоря выточил шайбы для пружин вместо стакана. взял от совдепии пружины. они помягче и собрал всё. теперь у меня и мягко и гидравлика работает. а то раньше аморты индийские работали тока с пассажиром на крыле. мот то одноместный.

elektromonter's picture

коль задели аморты тогда такой вопрос: я в порыве отчаянья ищю ВАЗовские под переделку, если кто знает как их переделать поделетись, ато часто тут упоминалось о том что переделуют но как конкретно ничего. кататся то охота, солнце уже осфальт подсушило:), а у меня весь ступор в амортах!

lichhill's picture

elektromonter, я делал так: понадобилось два аморта, один от копейки задний, другой от девятки задний, кусок водопроводной трубы в магазине купил под диаметр аморта от копьи, пружина (я брал от тварии, но много от чего подойдет). пошел к токарю, он мне кусок трубы с резьбой подогнал под диаметр аморта, ту часть, кот без резьбы, я отрезал. дальше отрезал тарелку от 9-го аморта (та часть, на кот пружина опирается). токарь проточил под

lichhill's picture

диаметр куска резьбы. кстати кусок трубы с резьбой я купил вместе с гайкой. пилять, забыл. еще один аморт нужен, тарелку еще одну нужно будет вырезать. эту тарелку нужно приварить к верху аморта (сначала к токарю), потом перевернуть аморт, выдвинуть шток до конца, накинуть пружину, далее кусок резьбы надеть на аморт, подальше, чтобы он не выглядывал с конца пружины. и приварил этот кусок. усе. готово. закручиваем гайку и ставим на мот.

elektromonter's picture

lichhill, большое спасибо оч. помогли!

никто не пробовал стачивать витки на конус ?

Мужики,а на сколько витков укоротить нужно пружины в вилке чтоб не переборщить?дубовая она,как ни крути...

открыть аморты и отремонтировать гидравлику. если жестко залить масло пожиже 105 гр там должно быть. пружины помягше можно взять с индийских амортов. бо кроме пружин в них ничего хорошего нет

VLD, Тоже очень интересует этот вопрос.
IRON_RhinO, расскажи по подробнее плиз как укорачивал, на сколько. Укорачивал стандартные пружины? там же конец пружины вверху и внизу вкручиваеться в держатель, она не должна болтаться. Как ты потом крепил?
У меня тоже дубовые родные. Как только купил моц, поменял их на ижовские (с юпитера). Мягкие, очень нравилась как работает подвеска. Горя не знал, мягинькая. Но слишком мягковата. Когда просто едишь то нормально, когда тормозишь передним тормозом, то бьёт. Собственно из-за этого я решил поставить назад старые. Поставил и понял что реально жёсткие. Надо что-то посередине между тем и тем...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах