Keihin - Что за модель? Возможные неисправности. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Keihin - Что за модель? Возможные неисправности.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Досталась пара японских карбов с рядного мотора. Возникли такие вопросы:
1.Сказали что эти карбы от Honda Magna 1100. Так ли это? На карбах вродь ничего не написано, кроме "Keihin" и "Japan". Какая это модель?
2.Пригодны ли они к установке на оппозит 650 и будут ли одинаковыми топливные жиклёры. Слышал что на рядниках они могут быть разными в паре карбов.
3.Какие действия не мешало бы произвести перед установкой и настройкой.

http://wylde.at.tut.by/garage/keihin/Keihin1.jpg
http://wylde.at.tut.by/garage/keihin/Keihin2.jpg

Sobaka_b's picture

Люди подскажите кто что знает, оч надо!
У меня вторая пара этих карбов:)

Drepn's picture

советую покопаться по мотокиев.уа. там похожие карбы у кого-то были. тема вроде называется "какой карб ставить"

Сычъ's picture

Quote:

Досталась пара японских карбов с рядного мотора

Quote:

Honda Magna 1100

Магна рядная?

SaltLake's picture

мда не самый лучший вариант.
какрбы наклонные, их надо ставить так чоб разьем поплавковой камеры был паралелен горизонту. Да и старые они давольно, посмотри износ оси поворотной заслонки, если он сильный, то будет подсасывать воздух. И проверь мембранны, если они рваные, да еще изношен корпус карба от заслонки, то лучше поискать другие карбы. А так разбери их да сравни жиклеры, трубки эмульсионные и иглы.Почисть все.
Перед установкой проверь не текут ли, если текут притри запорную иглу акккуратно 2000й шкуркой и седло,

"SaltLake":
мда не самый лучший вариант.
какрбы наклонные, их надо ставить так чоб разьем поплавковой камеры был паралелен горизонту.

Хрен, кейхины с падающим потоком никак не по срезу камеры не стоят, там угол намного больше, практически вертикально могут стоять, как в спортах например- а срез получается под углом гдет 45град.
Смотреть надо прежде всего на размер дыры, если 32 то пойдет, если 34 тоже может пойти. Если 36 и выше- скорее всего не пойдет.
Ставить стоя тоже не удобно. Самая удобная с точки зрения реализации установка оказывается не вполне подходящей для энергичной езды, получается слишком большой угол между карбом и осью мотоцикла и при разгоне бензин в угол забивается. Если делать чтоб бензин двигался вдоль оси карба то получится что очерь сильно выступает, каналы воздушные тяжело делать.

Quote:
Слышал что на рядниках они могут быть разными в паре карбов

Есть такое дело. На 4-х котловых воздушных рядниках у двух средних карбов жиклер больше.
Да и у вэшек задний котел горячее, соответссно и дыра больше.

пешеход Ср, 08/10/2008 - 08:58

Вот что нарыл на мотке.

http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/81576&forumfullimg~tuning~51303300905...

Карбы вроде похожи, но как они установлены...
Обязательно их так задирать?

Drepn Ср, 08/10/2008 - 14:03
Drepn's picture

36 многовато может оказаться. у днепра например дырка в голове 32х34мм. нет смысла ставить карб с таким большим диффузором если диаметр переходника все равно придется уменьшать. можно конечно драконить дыру в голове побольше, но все равно разряжения создаваемого движком может не хватить.у меня 34 стоят, всё работает. и то пришлось в переходнике диаметр делать с переходом с 34 на 32мм. 42мм явный перебор. если только один такой карб ставить.

Echo Ср, 08/10/2008 - 16:47
Echo's picture

Wylde, Кажется что не стоит их так задирать.

Слушай я вот не помню. А у креста на вояже-злобном не кейхины стоят случаем ? Помойму у него они почти горизонтально стоят. Он правда с жиклерами мудрил что-то ....

SaltLake Ср, 08/10/2008 - 19:48
SaltLake's picture

молочник, кейхины вопчето разные бывают, на FZR-ах, FZX-ах и R6 например, карбы вертикально стоят, В данном случае на магне они под углом стоят, И заметь динамика на японцах получше чем на оппозитах, и никуда накакой бензин не "забивается"

пешеход Чт, 09/10/2008 - 08:53

2 Drepn: Диффузор там на 32. Смущает то что винтов регулировки вроде как нету нигде
2 SaltLake: Так об чём и вопрос. Если их поставить без задираний вверх, а горизонтально как стандартные, будут ли они норамльно работать?

RUmata Чт, 09/10/2008 - 09:12
RUmata's picture

Wylde, думюане буду нормлаьно работать.

вин качестова должен быть в колодце снизу карба по идее ( у меня так)

пешеход Чт, 09/10/2008 - 09:36

2 RUmata: Один винт регулировки?

Drepn Чт, 09/10/2008 - 09:37
Drepn's picture

ну вроде должны быть хотябы винт качества. на заводских кейхинах он тут:

с винтами количества может запор получиться, потому как карбы наверное работают в паре и привод заслонки только на каждой паре карбов (хз в V4 не силен). у рядных четверок управление вообще на одном карбе. по-этому возможно придется мутить привод для второго карба. главные жиклеры во всех кейхинах подходят от К-63,65 итд, а также от жигулевского карба. Крест об этом может подробней рассказать.

Drepn Чт, 09/10/2008 - 09:40
Drepn's picture

хотя на форуме проскакивала инфа что у американских моделей винти качества регулируются на заводе и потом глушатся. но вроде все равно можно до них добраться.

пешеход Чт, 09/10/2008 - 12:42

"SaltLake":
молочник, кейхины вопчето разные бывают, на FZR-ах, FZX-ах и R6 например, карбы вертикально стоят, В данном случае на магне они под углом стоят, И заметь динамика на японцах получше чем на оппозитах, и никуда накакой бензин не "забивается"

В данном случае можно очень много говорить, но угол установки не меньше 45грд, смотри по профилю поплавковой камеры, вдоль него и есть вертикаль.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах