ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ МОЙ ВАРИАНТ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ МОЙ ВАРИАНТ

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

:lol: СЕЙЧАС всё скину :roll:

ВАДИМ's picture

чуваки- ТРЕПЕЩИТЕ.
в интернете не нашёл ничего подходящего для себя
проблема -постоянно рвётся трос сцепления изза
усиленных пружин в корзинке ,очень тугой выжим
(одн диск сцепления 408-ого МОСКВИЧА пробуксовывает).

ВОТ И ПРИШЛОСЬ как всегда самому! изобретать этот ГИДРОПРИВОД .
все резинки шланги - от отечественных авто (в любом магазине запчастей).
Я ВСЮ конструкцию выточил на ТОКАРНОМ станке !!!(даже рабочий рычаг)
с применением аргоновой сварки ,полировального круга и хрома нахаляву
финансовые затраты только за все резиновые изделия.

Что это значит:

Quote:

Я ВСЮ конструкцию выточил на ТОКАРНОМ станке !!!(даже рабочий рычаг)
- тоесть все сделал сам и даже гидрацилиндр который на ручке стоит. БЫСТРО КОЛИСЬ.???!!!!Если САМ ЕГО Сделал то это то что мне нужно ДАй СРОЧНО ЧЕРТЕЖИ. Я немогу нигде купить себе такой на тормоза. Буду делать сам...ППИИППЕЕЦЦ ЯЯ ВВЕЕССЬЬ ВВ ООЖЖИИДДААННИИИИ.

Alexandr_I, Возмите себя в руки! :)
ВАДИМ, Рассказывайте про машинку. Поподробнее,да побыстрее, многим интересно! :)

Я написал тему в "ХОДОВАЯ" как раз про енто за целый день ни одного ответа с горя похел в гараж и сделал трубогиб. Пришел, ответов 000, начал листать форум а тут ОГОГОГОГО!!! Наверное то что нужно.

Quote:

с горя похел в гараж и сделал трубогиб.

:D

ВАДИМ's picture

слишком быстро налетели (прикол)
имнно на токарном станке исключително ВСЁЁЁ!!!
про машинку-укороченная КОПИЯ с Москвича 22мм(главный)
рабочий- на 25мм
(блин-всёравно тугой выжим.укорочу пружины в сцерлении)
всё зделано на глаз ни коких чертежей

psih, пошел он от дома метров 100., а трубогиб насамом деле почти доделал. Просто нет у меня в гараже сверла на 20. а так сделал бы полностью. Завтра просверлю и соберу всю конструкцию. Сегодня болгаркой пилил на две части(вдоль)круглую железяку размером 120мм длин 130мм диаметр думал с ума сойду. Друг посмотрел за голову взялся и ушел. Но я все таки распилил.

ВАДИМ, ты хоть в общих чертах распиши его устройство. Нужно писец как. Я имею ввиду главный..

ВАДИМ's picture

читай выше

Заинтриговал очень.

"читай выше"
Ну и чё мы там читаем?
Я ВСЮ конструкцию выточил на ТОКАРНОМ станке !!!
Как ,скажи пожалуйста, ты выточил на токарном станке рабочий цилиндр?? Нету чертежей - это нормально. Часто и у многих. Сделай эскизы,плз, на машинку, или подробные фоты?

how_eee's picture

Alexandr_I, ВАДИМ, Ну мужики вы даете!!! Ждем подробнейшего описания и фоток побольше про сцепление и трубогиб! Две интереснейших темы в одном топике =)

how_eee's picture

мдя... посмотрел фоты поближе... ВАДИМ, ты монстрогений токарно-инженернего искусства! руки золотые!!!

ВАДИМ's picture

ещё раз
про машинку-укороченная КОПИЯ с Москвича диаметр 22мм ход-20(главный)
рабочий- на 25мм ход-15мм

слишком быстро налетели (прикол)

имнно на токарном станке исключително ВСЁЁЁ!!!

про машинку-укороченная КОПИЯ с Москвича 22мм(главный)

рабочий- на 25мм

(блин-всёравно тугой выжим.укорочу пружины в сцерлении)

всё зделано на глаз ни коких чертежей

Очень маленькое передаточное соотношение-поэтому и туго выжимается-надо главный мм15 тогда все будет ОК.

how_eee, Понимаеш. тут так один (первый) напишет что гумно и все остальные прочитав (если не вериш то просто заметь сам, не так редко ) 1-й пост пишут что гумно а если первый написал что все ГУД то и все пишут ГУД.
Я например уже боюсь и выкладывать свои приспособы(самодельные). Выложил угломер написали гумно - а это гумно уже 4 раза оказалось просто незаменимым. Так будет и с трубогибом. Я все выложу но только когда все подчищу и покрашу а иначе только растраиваюсь.

Static's picture

МАЛАДЦА!!! если по затратам получается дешевле чем заводской мото аналог - 40уе то вообще мега респект!

B-twin's picture

ВАДИМ, класс а заказы принимаешь?

Мля, я мож не тока псих, но и дебил? КАГ??? на токарном станке явно не цилиндрический корпус машинки точился?? От поршня тож непонятно, кусок "откоротил" и всё?? А с какой стороны отрезал?? спереди или сзади?? Объясните убогому, плз???

psih, Не необъяснит. Я так понял что это типа "я придумал и ты подумай"

how_eee's picture

Alexandr_I, у меня с кофрами так было.
Вывод - имей 2 ника, первый постит топик, второй тутже его расхваливает =)

how_eee, Блин точно!!! ты со мной согласен, Ведь Так оно и есть почти всегда.

ВАДИМ's picture

ну вот и с работы пришёл токашто (2 смена)
итак - поршенёк в машинке точился отдельно из капролона
(чтоб стенки не царапало в цилиндре)
но тока короче на 10мм чем москвичёвский
рабочий тоже из капролона но с не с одним
а с двумя манжетами для надёжности
вся машинка точилась прямоугольными деталями
потом аргоном сваривалась, заполировывалась ДО ЗЕРКАЛА сварки не видно,
и ХРОМИРОВАЛОСЬ ,потом опять пидорилось (это не никель фуфельный)

тебе лень по клаве постучать? людям-же надо! давай я постучу. итак: квадратный брусок дюраля закрепляется планшайбой или четырёхкулачковым патроном на станке.(вариант - круглый после проточки обрезается под квадрат). ВОПРОС - КАК? в бруске сверлится и растачивается канал по диаметру москвичёвского. с одного торца - резьба под переходник под трубку, с другого - канавка под пыльник. как сделать на токарнике ёмкость под тормозуху - я не понимаю. это работа для фрезы.ВОПРОС - КАК? далее: аргоном приваривается кронштейн рычага и всё заполировывается. потом финишная обработка рабочей поверхности канала. чем? наждачка на оправке? шлифголовку к суппорту присобачил? ВОПРОС - КАК? потом по мелочи - шток , поршень капролоновый, заглушка-переходник для выхода, крышечка резервуара. ВОПРОС - ИЗ ЧЕГО ПРОКЛАДКА-МЕМБРАНА? ГОФРИРОВАНА-ЛИ ОНА, ИЛИ ТАК ХВАТАЕТ УПРУГОСТИ?
ну вроде всё, постучал. вопросы вроде и У.О. будут понятны, осталось ответов дождаться

kapral, Не Не Не. Я уже писал это из серии "я придумал - и ты придумай". Проще в другие темы кидать ссылки на свою чем открыть людям "тайну" как это делалось. А с другой стороны может парень просто не хочет описывать конструкцию что бы не было такого "да нет так работать не будет нужно вот так потому что вот так плохо"-ведь такое бывает тоже.
ВАДИМ, Нам нужны твои подробные комменты не для копирования а для образца "примера" что бы сделать себе со своими нововведениями и доработками а потом рассказать другим а те парни что то свое добавят или улучшат и расскажут другим. Теоритически я знаю устройство "принципиально" гидравлического цилиндрика а практически от МОСКВИЧа не знаю я ну не зна ю!!!. И что мне делать????

ВАДИМ's picture

нее
я нашёл подходящий прямоуг. кусок СТАЛЬНОЙ заготовки,
зажал его вдоль длинны в 3-х кул патрон (двумя боками кулачков)
просверлил отв. 21.5мм расточил до 21.9, потом
шкуркой на палочке шлиф. руками, пот.
расточил канавку под стопорное кольцо 1мм ,пот.
c наружи выточил бурт под пыльник ,затем
перевернув опять выстовил и нарезал резьбу 24х1.5 под штуцер.
с резервуаром сложнее - взял ФРЕЗУ на-30 зажал в патроон
а цилиндр вместо РЕЗЦА выстовив по высоте(можно запросто)
и пробурил на 18мм по всей длинне ,по краям отверстия м5 для крышки (стальной).
хомут руля также делал- сверлил резал резьбу м8 а уж потом распиливал пополам ножёвкой .
кронштейн под рычаг - был резец подходящий ,также фрезировался паз в ток.стан.
потом сварка аргоном всего полир. до зеркала 1слой ХРОМА
потом дома дрелью полировал внутри пастой ГОИ

(за 18 лет работы на токарном станке чему тока не научишся)

ВАДИМ's picture

это москвич с него делал
между резинками у меня 24мм
весь корпус у меня 95мм длнны
прокладка просто лист ризины ,без крышки также работает

Монументально.

ВАДИМ, Спасибо!!! расписал как делал. Молодца. Теперь понятно что ни один токарь так ипацца не будет. Это точно на все 100. Думаю нужно делать проще, цилиндр из 6и гранника тоесть чтобы токарь просверлил точное отверстие под поршень под пульник паз и для стопорно гокольца и под штуцер а также чтобы виточил поршень и все. резервуар просто сверху окуратно приварить. Оставить все под штатные монжеты чтобы без гемора. А вот вопрос а почему ты остановил свой выбор на Москвиче???? или он просто под рукой был????

Викинг's picture

А я рабочий цилиндр закрепил на раме... Плюсы - механизм выжима модифицировать не пришлось, при желании можно все вернуть на трос за 10-15 минут, работы опять же на 10 минут - приварить две шпильки. Но возвращаться к тросу желания не возникало :)

how_eee's picture

Alexandr_I, Штатные москвичевские манжеты слишком большого диаметра для мотоцикла. Наверное нет маленьких манжет ни у одной машины.

how_eee, Z так понял что штатные потомучто дырку сделал ф21.9.

ВАДИМ's picture

с москвича-потомучто у него поршень и весь его механизм короче других
да и резинки получше чашечкой .
искал разные варианты но...
все подобные цилиндры тока 22мм ,рад бы поменьше но нету ,
всё чтоб было ремонтопригодным и везде можно купить, резинки тоесть.

ВАДИМ, А ты сам поршень не укорачивал???. Что будет если сам поршень на 5-10мм укоротить.

ВАДИМ's picture

нужно именно укоротить расстояние между манжетами поршенька 25мм ,
т.е. точить покороче ,это и будет рабочий ход 20мм

ВАДИМ, что то твоя тема умирает. Не дадим друг другу умереть.
Не пойму в чем такая проблемма выбросить хоть эскизы. Если нужно укоротить поршень на 25мм, то это не значит что нужно укорачивать именно на 25, напиши по человечески. Ну нету у меня уже времени на эксперименты веска скоро.

ВАДИМ's picture

how_eee's picture

ВАДИМ, Он весь из капролона? А куда тогда манжеты москвичевские?
Может действительно снизоидет уже до комментариев простому тупому народу....

ВАДИМ, Как всегда. В час по чайной ложке, а в данном случае в неделю по кофейной. ОК с поршнем понятно. Спасибо большое. Ну а с цилиндром Что? Может у тебя просто стержень в ручке кончился или что???
Или тебе нравится когда тебя просят???
Там по цилиндру есть такие вопросы:
1 В заводском цилиндрике 2 отверстия для соединения системы с емкостью для тормозухи. При чем я так понял что играет важную роль их расположение и диаметры. На каком растоянии и каких диаметров сделано у тебя?????
2 какой длинны у тебя отверстие для поршня если вся диталь 93 то сколько ты оставил для отверстия с резьбой под штуцер?????
3 От чего Ты ставил пружину внутрь???

Короче как хочешь напишешь так напишешь а не напишешь так ненапишешь я больше уговаривать не буду.

how_eee's picture

Alexandr_I, новая тема была походу создана только чтобы похвастаться. Смотрите как я умею! А не для того чтобу поделиться опытом и чертежами. Это уже побочный эффект в этой теме...

how_eee, Сто пудова!

ВАДИМ's picture

да некогда мне за компом сидеть ,и жена достаёт. :?
отверстия там такие:(с права налево) одно над левой поверхностью поршня 4мм
другое сразу после манжеты чашки 1.5мм
смотрите чертёж москвича.пружина родная подрезана (2/3).
под штуцер - 6мм + 4мм шестигранник(заворачивать)

ВАДИМ, Какой шестигранник?
2/3 пружины ты оставил или выбросил?
Что такое - под штуцер - 6 мм?
Что такое +4мм шестигранник?
Отверстие где поршень ходит сквозное или нет,
если нет то какой оно длинны если вся машинка 93мм.
Что я понял это Отверстие 1,5мм сразу после манжета в отпущеном состоянии, 4мм в любом месте над поршнем между манжетом и подпружиненой чашкой.

ВАДИМ's picture


штуцер - отдельный ,цилиндр -сквозной, с пружины срезан кусок 1/3.
ктонить читает внимательно ??????
чё повторять 10 раз???(не обижайтесь!)

Quote:

расточил канавку под стопорное кольцо 1мм ,пот.
c наружи выточил бурт под пыльник ,затем
перевернув опять выстовил и нарезал резьбу 24х1.5 под штуцер.

отверстия по краям манжеты чашки (чё не понятно ?)

пешеход Вс, 17/02/2008 - 09:54

Ясно! значит картинки не будет! ну и хрен с ней!
Короче если чего нужно будет, ты пиши, я думаю что тебе сдесь уже многие четко и ясно ответят и рисунки или эскизы(полные) может даже чертежи выложат - прямо как ты, Без всяких отговорок, и тд.

пешеход Вс, 11/05/2008 - 02:05

Народ!!! Вы не поняли главного!!! ГЕНИЕВ НЕ СУДЯТ!!! Может Вадим и не гений, а просто умеет головой подумать (а не головкой) а не приходить на всё готовенькое и кричать ДАЙ ДАЙ ДАЙ!! Он вам показал тему, кое какие эскизы и фото - что ещё нужно??? Ведь в точности как у него я больше чем уверен никто и не сделает - ИМХО!!!

ВАДИМ Ср, 13/08/2008 - 16:01
ВАДИМ's picture

катаюсь уже второй сезон с ентим девайсом ,ни каких проблем .про обрывы тросов забыл как страшный сон (выжимаю двумя пальцами)

пешеход Ср, 13/08/2008 - 21:39

резиновая компенсационная мембрана бачка - от чего /из чего у тебя?

ВАДИМ Чт, 14/08/2008 - 16:52
ВАДИМ's picture

лист резины бензостойкой прямой 2мм :lol: ,
в такой конструкции всё равно чего там ,
работает - отлично.
недавно был случай неприятный когда при выжатом сцеплении шток который внутри коробаса остался в нажатом сосроянии :cry: .
я нажимал рычаг на руле и моя машинка без поблем накачала давленья ,но выжима не произошло ,как машинка тормозов по ощущению.
потом пальцем на коробасе вернул рабочий РЫЧАГ на место ,при этом вся жидкость перетекла обратно в "руль" :o
вскрытие показало- разлетелись родные КРАСНЫЕ накладки диска сцепления(москвичёвского) ,заклепал потом желтоватые (отлично цепляют в 100 раз чем прежние) :lol: :lol: :lol:

пешеход Чт, 14/08/2008 - 19:02

тоесть хода прямой мембраны хватает для компенсации? хмм... мы от химперчатки резиновой кусок с пальцем использовали.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах