Значится история такая.
Решил перебрать свой мот, заменить подшипники в двигатели, сальники и прочее. При разборе было обнаружено - разбиты подшипники коленвала и распредвала. А также не очень понравился люфт на шатуне. Поставил коленвал, который был в запасе. Итак - установил импортные подшипники на него, на распредвал. Шестерню распредвала снимал на прессу, все болты (которые надо) законтрил проволокой.
Завел - все нормально - мотор шепчет. Выехал всего раз на нем и то по кварталу. Сегодня обнаружил, что после установки тросиков и новых пультов стали очень большие обороты ХХ. решил проблему и услышал звук, похожий на грохот в районе левого цилиндра, да и еще с каким то подсвистыванием. Скинул утятницу - все нормально там. Что это?
Добавлю, двигатель имз 8.103.10, компрессия в каждом из цилиндров 9атмосфер, клапана притерты и отрегулированы, карбы тоже отрегулированы. Снимал генератор - звук не пропадает.
Капздец коленвалу?
может сапун просто болтается? он бывает начинает свистеть, но это не точно.
Сапун немного люфтит. но лязг же еще идет. Да и в том году я ездил с ним же и такого не было
вывод сапуна с какой стороны? капни туда масла и сравни разницу
Бенз норм? Детонации нет?
нет детонации. карбы отстроены
Крышку скинь, там со штангами все ок?
Клапанную снимал. То же самое
На попробовать можно убрать лязг сапуна шайбой вырезанной из гофрокартона (обычная светло-коричневая коробка). Размер шайбы - чтобы плотно в сапун вставилась и плотно на распред наделась. Вставлять из под зажигания, не снимая утятницу.
Разбирать надо
"Самопроизвольное увеличение ХХ оборотов" и "посвистывание в районе левого цилиндра" - это сечет между головой и цилиндром . Заведи и проверь герметичность мокрой тряпочкой или побрызгай водичкой . Если слизана резьба на шпильке может и стучать голова о горшок .
у меня была ручка газа с короткой цепочкой. сейчас поставил с длинной. с левой стороны сильнее слышно , но на правой стороне тоже
Ну сними патрубки с карбов и посмотри заслонки синхронно поднимаются ваще ?
Стопрные кольца поставил на поршни? У меня недавно такая хрень была- забыл поставить кольца - тоже гремело
А карбюраторы плотно прикручены? Проверьте ;-)
плотно
Ну вообщем так. снял котлы сегодня, смотрел коленвал на предмет радиального люфта, все нормально. Поставил цилиндры и когда дело дошло до сбора головки обнаружил, что штанга на впускном коромысле немного гнутоватая и видно небольшую потертость. визуально - еле видно. Итог - все работает, а Вы все еще думаете о карбах.
Вывод - цепочка на ручке газа была короткой и двигатель перекрутился
Это ж как нещадно надо крутить на месте мотор!!! И да, цепочка уж точно тут не причём ;-)
Думаем о карбах, потому что думаем что автор Не вандал! А так да, можно таких чудес утворить!!!!
слушай значится. у меня был убитый пульт, в котором тросики болтались и выпадали. оболочки тросов я напаивал и укорачивал цепочку на 2 звена. нашел новые совковые пульты. поставил их. Внимание на заслонки не обратил. Когда завел - дикий рев только услышал... Нашел новую цепочку и поставил ее, и услышал железный погром