Газ 2424 "Догонялка", кто сталкивался?
на сайте:
июн-12
нахождение:
Тихорецк
|
|
14-03-17 21:57
|
|
Тему про "интересные советские авто" в ретро-авто читал... |
|
на сайте:
июн-12
нахождение:
Тихорецк
|
|
14-03-17 21:57
|
|
Тему про "интересные советские авто" в ретро-авто читал... |
|
балласт в багажнике есть?
Скоро узнаем. :)
Балласт в багажнике догонялок миф! В багажнике устанавливалась спец-аппаратура.
Нет не миф , они же не только догонялками были , так же использовались члено-возками , а жопа очень легкая была , поэтому пока их до конца не списали у нас на работе , то частенько в багажнике было видно у кого люк колодезный , у кого мешки с песком слева и справа , у кого плиты свинцовые , с тойотовскими V-6 и роверскими моторами народ тоже пытался жопу утяжелить . Кстати с дублями волги выпускались начиная с 21 волги и до 3102 .
Бред вы несете, батенька! Штатно с завода никакого утяжеления, балласта и прочее не предусматривалось. Предусматривалось крепление для спец-аппаратуры связи и все. Кто там что колхозил и извращался не имеет значения. На обычных Волгах и некоторых других заднеприводных авто владельцы и так зачастую груз подкладывали, особенно зимой, для улучшения сцепления с дорогой. Связь между легкой жопой и жесткостью подвески от меня ускользает, к тому же задняя подвеска у догонялок была фактически стоковой за исключением ГАЗ-23.
masterz, хоть пару слов черкните. Картинками не стоит общаться.
Кстати, а что за проволочки, хомутики от бампера торчат?
У нас паренёк универсал бежевый восстановил. И вот тоже этот хомут.
Всё спросить забываю.
Данные проволочки-хомутики являются механическим вариантом, так сказать, парктроника. Подъезжаешь к поребрику, слышишь характерный звук от контакта прутиков с бордюром и понимаешь, что ближе прижиматься не надо. Усики подпружинены, ущерба кузову не наносят.
ууу так там уже и мотор не 5,5....
Тогда у_тебя_не_будет_больше_чем_у_меня))))
4ст надежнее считается чем 5ст и гораздо доступнее, учти ;-)
МКПП реально проблема. Обрати взор на гетраги от больших бмв V8..12. Они иногда без АКПП были...
Кардан сейчас изготовить кустомный не проблема.
А вот мост! Мост это проблема похлещще МКПП и сцепления!(сцепление кстати тоже не проблема!)
По хорошему мост надо америкацццкий. Иного с ГП порядка 2,5...3.0 и разумеется c LSD(ну ты меня понял) попробуй найди...
Амер мост можно даже под родную дюймовую разболтовку найти 5х137.9 что влечет за собюой 15" крагары ;-)
ПС. Как привезут - маякуй, заеду, газульку потоптать))))
Про гетраг помню. "Объемами“ истчо померяемсо, гы))) по кардану тож пообщаемся. А вот LSD пока не завезли)) как буду запускать, ясен пень, тебя в гости позову. На волке дашь покатаццо? Ежели я до выносов дотянусь)))
Гы.. Ты давай так что бы во время запуска твоего виэйта я уже на литре не понаехал ааахахахахаха
Постараюся. Задача максимум - за лето привести "баржу" в удобоездабельное состояние.
Есть знакомый фанат-волговод. Тот тоже бредил догонялкий, не нашел, в итоге купил 3102, V8 с родной АКПП с какого-то лексуса, мост родной хилый, так он затеял ставить заднюю подвеску и редуктор от скайлайна. Возится уже 5-й год и конца края этому не видно.
Так что осторожно, догонялки это заразно и дорого ))
зачем этот бесполезный газоновский мотор пихать в такую же бесполезную волгу?
я бы лучше заморочился с мотором 2jzGTE,там и момента больше и лы сы) ну и соответственно в марк какой нибудь,где уже все рассчитано под такой двиг...
Партия сказала "Надо!" нижегородские инженеры сделали.
А джапЬ не наш метод.
одаа.. и сколько стоит этот живой(!!!) дважызигэгэе? тотоже!
Если уж на то пошло то UZ лепить
Если уж на то пошло то UZ лепить
80 штук контрактный мотор с кпп и проводкой из японии!!!и хлам без мотора здесь в районе 60!
Это все выйдет дешевле и результативнее волги.
Хотя порукоблудить,коль время есть,дело хорошее!!
Про "контарктные" моторы с ипонских свалок уже даже не смешно...
Такое ощущение что многие даже не понимают что такое контрактный мотор...
Так вот, ЗМЗ-41 5,5л стоит новый с хранения с СХВТ 25-30 тыр.
ПС. Да, у меня есть знакомый который имплантировал какой то рядный 6-ти горшковый ипонский пылесос руководствуясь этим принципом.
Моё ИМХО - 24й волге только карбюраторный нижневальный объемный пердящий жрущий трясущий архаичный ВЭ-8
дешевые гейзеты все отжатые, хорошие стоят денег, турбовые под 200к
узет дешевле, но ценник на запчасти просто ебические, сразу вспомнишь, что из лексуса вынут
узет дешевле, но ценник на запчасти просто ебические, сразу вспомнишь, что из лексуса вынут
отжатый GZ поедет куда веселее этого кала,который надо будет постоянно ремонтировать.=) особенно веселит мембрана топливного насоса,чуть прощёлка-масла 3 уровня,точнее бензомасла,и давление в ноль.
запчасти на япошки не такие и дорогие кстати)
устанавливая нормальные ездабельные запы на волгокал,обойдется больше..и дороже)
капиталить их экономически нецесообразно, особенно узет с 4мя распредвалами
чудес не бывает, эти моторы тоже садятся, дымят, жрут и не едут
интересный вариант еще шеви смолблок, но там тоже проблема с подбором адекватной трансмиссии
Такое ощущение что многие даже не понимают что такое контрактный мотор...
Так вот, ЗМЗ-41 5,5л стоит новый с хранения с СХВТ 25-30 тыр.
ПС. Да, у меня есть знакомый который имплантировал какой то рядный 6-ти горшковый ипонский пылесос руководствуясь этим принципом.
Моё ИМХО - 24й волге только карбюраторный нижневальный объемный пердящий жрущий трясущий архаичный ВЭ-8
ПРО ЗМЗ в волгомотор не смешно, вы наверное их просто руками не трогали,не ремонтировали,ПЛОТНО не юзали их,я сейчас про ЗМЗМ 53 и ЗМЗ 66.
говноподобное фуфло!хотя если в волгу....для легковухи...да ну нахер,ребята,я на турбовом саабе погоняю, а рукоблудства и с мотиками хватает.
ну а волга,тогда тут тупо понторезка,практически смысла в этой машине не будет. Момента много-толку мало... Там еще переднюю подвеску надо от 105 тогда...доработок...
Ты тему то читал??? Или ты всерьез думаешь что ТС хочет волгу с виэйтом чтобы за хлебушком катать? На работу ездить? В пробках стоять???
именно понторезка)))
И ты не читал что там уже от 105 волги много всего что, собственно, пох в данном варианте.
Моторы 511/523/66 ковырял.
Конструктив мотора сродни ИМЗ. Говно не говно но мотор довольно надежен, дешев в обслуге, по сравнению с рядниками ЗМЗ еще и довольно мощен.
Да, чтобы довести его до хорошего состояния надо денег мноооооого.
Но даже из обычного колхозного 511 установкой БСЗ на ДХ карбюратора хотя бы от зила(или даже урала 375) и подрезкой голов(там немного получится увы) можно сделать довольно харизматичный двигатель для ГАЗ 24. Повторюсь ДЛЯ ГАЗ 24!!!
53 моторы прекрасно ходят. Интерцептор всё правильно написал. Эти двигатели разрабатывались для работы в народном хозяйстве, а это, читай: работать десятилетиями с постоянным перегрузом; быстро, дёшево и легко (силами штатного моториста) ремонтироваться и возвращаться в работу; ГАЗики,в своей подавляющей массовости грузовиков на постсоветском пространстве, до сих пор в ходу с 80-х годов прошлого столетия. Это моторы не из одноразового мира. Хорошо собранный и настроенный двигатель 53 серии очень мягко и приятно работает, хорошо крутится, заводится в мороз прекрасно. Например, до -25 я газики и не подогревал, и это на автоле. Расход топлива 27литров/100км на 8тонн массы и скорости 90км/ч тоже не выглядит пугающим.
я тут надумываю распродать 53 газ по запам, а остатки в чермет,может надо кому что?
+ есть еще один мотор,штатный моторист из СТруг откапиталил,и забыл подающую трубку поставить в систему,от отсутствия давления он вклинил.
про бесполезность газ 53 могу говорить бесконечно,потому что сам являюсь несчастливым владельцем такого автомобиля да еще и с пробегом в 10 тысяч. (кстати скоро буду продавать и его,самосвал с отвалом на 3 стороны)
1. что в нем не нравится это абсолютная НЕпроходимость,мост без самоблока,жопа легкая,чуть на траву въехал-вкинул куб дров-он сел
2. убогость сцепления трехлапчатого, особенно когда едешь назад,жопа готова прыгнуть как лягуха.
3. Коробка достаточно не надежна. Знаю по другим ГАЗам,двойной выжим так же задалбивает чутка
4. Херовая печка
5.отсутствие гидрака. (хотя в принципе там и так колеса норм ворочаются)
6. слабый насос на подъем кузова. Порой приходится помогать ему лопатой
7. вечный ахтунг с топливным насосом
8. карб да, отстроить в принципе не сложно,но пол окошка сделай хоть обосрись
9.зачастую выходят из строя приборы
10. вечно падающее давление хер пойми от чего
ребят,с этой техникой я знаком не по наслышке. И романтизировать о том какая она замечательная по меньшей мере (по крайней мере мне самому) глупо, ибо еще года 4 назад,владея другим 53,я и бро вдоволь с ним накувыркались.
работает да,мягко,и крутится и все такое. Но мотор правда бестолковый.
ну и кто знает,тот поймет
154 263 78 должно быть в виде татуировки на груди у любого владельца сего транспорта.
удачи в постройке в общем то!
я тут надумываю распродать 53 газ по запам, а остатки в чермет,может надо кому что?
+ есть еще один мотор,штатный моторист из СТруг откапиталил,и забыл подающую трубку поставить в систему,от отсутствия давления он вклинил.
А вот про трубку поподробнее.
Ну, 10 тыщ- это конечно. Это да-аа... Ты действительно можешь говорить бесконечно. Я на ГАЗиках катаю с 2000 года. В личном пользовании было порядка 20 штук. Были 66, 3511, 3307, 3507, 53... Я ими торговал. Вплоть до 2012 года это был довольно выгодный бизнес. Последний самосвал я продал летом прошлого года. Кроме этого 6 лет шоферил на оперативной ГАЗ 53. Мой пробег на этих машинах за 200 тыс.
Это у ГАЗика-то непроходимость? Ты ещё на пустом ЗИЛе не ездил. Вот тот точно лягуша. ГАЗик идёт очень не плохо. Даже без цепей. А груженый совсем замечательно. Сено, навоз, перегной, дрова, уголь... Чем я только на нём не торговал и из каких только гавнов и косогоров не вытаскивал. Ты когда-нибудь торговал перегноем на дачах? Полный газик весеннего перегноя 6 тонн груза. У нас дачи у людей на горах. Ты стоишь посреди огорода и сверху смотришь на крышу дома соседнего участка.
3. Коробка достаточно не надежна. Знаю по другим ГАЗам,двойной выжим так же задалбивает чутка
4. Херовая печка
5.отсутствие гидрака. (хотя в принципе там и так колеса норм ворочаются)
Нежный ты какой-то. Сцепление, как сцепление. Да и выжим не напрягает. Коробка да, не очень. При всей своей простоте грамотно собрать не каждый может. Она очень чувствительна к люфтам. Чуть износ, и скорости будут вылетать. На ГАЗ53 печка херовая. Не замерзаешь и стёкла не обмерзают, но неуютно. Кабину лучше утеплять. На 3307 печка жарит. Следи за шкворнями, поставь подшипники от комбайна и руль будет как на жигулях.
НШ32 слабый? Да ну!? Этот же насос стоит на тракторах на гидравлике и одновременно поднимает насколько агрегатов, а тебе на один цилиндр не хватает? Надо было тебе его просто заменить на новый. Он полный кузов ПГС поднимает на холостых.
Топливный насос мне приходилось менять один раз.
9.зачастую выходят из строя приборы
10. вечно падающее давление хер пойми от чего
Настроить карбюратор, клапана, зажигание- это такие общие вопросы которые даже обсуждать смысла нет. Приборов там минимум. Ломаться не чему. Стоят копейки. Они везде перегорают. Заменил и забыл. Падение давления в первую очередь связано с масляным насосом. И не нужно разбирать мотор что бы его заменить. Очень просто и удобно. Потом смотри прокладки под штуцером куда колба маслофильтра прикручивается. Далее вкладыши- шатунные можно подобрать промежуточного ремонта без расточки и ходят они прекрасно. Ещё одно место -это постели распредвала. Их мало кто промеряет, а втулят ещё реже. Сделай всё как положено и давление на холостом ходу на прогретом двигателе у тебя будет 3,5.
работает да,мягко,и крутится и все такое. Но мотор правда бестолковый.
ну и кто знает,тот поймет
154 263 78 должно быть в виде татуировки на груди у любого владельца сего транспорта.
удачи в постройке в общем то!
То, что ты с ней накувыркался- это я понял, а надо было разобраться в матчасти. Собрал бы один раз и забыл. Ну, шприцевал бы шкворни после каждой лужи, за рессорами поглядывал, за давлением в колёсах следил. А больше там и следить-то не за чем.
Зелёный, спасибо. Но меня ждет скорее рутинная сборка\ремонт нежели постройка. А там видно будет.
Ну это не просто газоновский мотор 109 сил , а форсированный до 220 л.с с одним карбом на волге и до 250 л.с с двумя карбами на чайке , собранный качественно в ручную , расчитанный на пробег 100000 км без ремонта ( кроме мелкого ) , а потом просто менялся на новый . АКПП у них конечно совсем слабенькая , но моторы вполне живые .
На Чайке один карбюратор, да и двигатель не форсированный, а другой, 5,5 литров 199 л.с. на 92 бензине и он не форсирован. Обычно, для использования на грузовой и другой тяговой технике двигатели дефорсируют, для смещения максимального крутящего момента в область низких оборотов. Так чайковский двигатель для использования в БРДМ и некоторых грузовиках дефорсировали до 140 лошадок. 109 сил в дефорсированном движке ГАЗ-53 в 4,5 литров объема. В соей полносильной версии он развивает, если склероз не изменяет, 122 лошади, но при желании, его можно разогнать и до почти 200.
Была волга с кгб полностью бн ,мотор стоял в6 от тараса ,мост от чайки ,акпп, выглядела как кусок говна но всякие бмв мерседесы делала на раз. И все агрегаты стояли с минимум переделок.
123-124 мерины с 2 -х литровым атмодизелем можно сделать даже на обычной Волге.
у соседа по гаражу стоит 2410 - осталась от отца. 1988г, 90ткм, кузов очень приличный, без следов ржи снаружи.
Предлагает мне забрать (наглядевшись на мой секс с мотосовкопарком) за "скольконежалко" денег. лишь бы не пропала и не пошла в
распилкустомайзинг.Вот чешую репу - забрать штоле? Как-то не очень я готов пересесть на карб/барабаны без гидрача, хоть и не гонщик совсем. Да и гнить она начнёт как только на улице окажется - жалко.
Таки уже диски спереди ;-)
дык ото ж. На фига козе бойан? В смысле - если есть 3110, то нафига геморр с 2410?
Таки всё-таки барабаны)
Взял по осени 2410 89 г.
И кстати не понял, чего все так барабанов шугаются. Если просто ездить (а гонять на ней и не надо, на такой тачке надо смаковать километры), то их усилия вполне достатошно, только резину поставить нормальную, но это не есть проблема.
в том то и проблема, что 205/70 R 14 практически не найти ;-(
да есть-есть. Не много и не из самых дешёвых (равно как и не из самых дорогих), но есть. К тому-же не обязательно ставить жёстко именно этот размер. Можно сделать пол шага в лево-право.
бери с гаражем
Увы. гараж не отдайотсо.
Пару шпиёнских фотак - снимал через калитку, хозяин редко появляется.
NB. никакой ржи на дверях/порогах - это тени!
Вопрос залу - во сколько бы вы оценили сей тачан?
ПС. Кста, если кого интересует теплый гараж на Окт.Поле - бабка этажом ниже продаёт, 14 м2. Просит 300р.
Эта - гаражная,летняя.
На авите на похожие ценник от ста.
Хз. И хочется,и колется...
неужели приору обгонит с 16 риком ?
не газон он и в африке газон , но увезет больше чем приора)
Отличная тема, если время есть. Денег туда много не надо.
Группа для любителей подобного геморроя со свапом ЗМЗ v8 в Волгу
https://vk.com/club14516385
змз ( газ 53 и подобные моторы ) в волгу ставят люди глупого породья. Волга не будет ехать лучше с ним. 406 превосходит все характеристики в8. А если уж и ставить то UZ ...
поддерживаю)
Урал и Днепр покупают люди глупого породья. Оппозит не будет ехать лучше иномарки. Китайские Стелс и Ямасаки превосходит все характеристики оппозита. А если уж и покупать то джап ...
А если серьезно, то ЗМЗ V8 - олдовый мотор, подходящий 24-й или 21-й Волге по стилю и содержанию, выпускался то он в те же годы, и все волгари с с этим мотором - это фантазии на тему советских маскл-каров, какими они могли бы быть.
А уж для для доработок этот мотор просто непочатый край, как и оппозит. Поджать головы, поставить кованые поршни, электронное зажигание, четырехкамерный амеровский карб и сварить коллектор под него, да много чего можно, лишь бы руки в нужном месте росли, ну и бюджет соответсвующий нужен
Практического смысла, соглашусь, нет никакого.
Просто кому-то вот такое в кайф.
https://www.youtube.com/watch?v=bUkMlWuHxgI
Ну и поковыряться в чем-то помимо оппозитов ;-)
ПС. По мне 24ка и в стоке гуд. елозить не торопясь, пафосно.