МаслосрачЪ в 2WD или посторонним вход воспрещен | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МаслосрачЪ в 2WD или посторонним вход воспрещен

оппозитчик mambaman19
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Гусь-Хрустальный

Собсна в названии темы суть.
Какой мотор, какое масло, его расход в различных режимах. Для статистики.
Моя баб.Маня. Мотор к750, ат79. Обкатывал на 5в40 тебоил до 500км(зима), расход не замерял но подливал регулярно. Далее залил по рекомендации командора эльф 5в50. Расход его стал меньше. По дороге на 150км сожрал уровень на скорости 60-70, кратковременно до 80. В лесу жрет меньше, 80-120г на сотку Но одно но. на последнем затоплении мотор хорошо воды хапнул, по нижние витки резьбы щупа. На таком коктейле дотянул до дома около 20. Слил, промывочным промыл. Залил лукоил 10в40 полусинтетику. Вот думаю, гонять на полусинтетике и менять ее каждые 500 км ( а че, дешево и сердито) или опять лить синтетику требуемой вязкозти, но менять ее реже (дороже но добрее) ?

П.С. Воду хапнул через сапун, сам виноват-исправлюсь, свой расход масла объясняю уставшими направляющими приливами нижнеклапанных котлов.


interceptor's picture

тьху.. название темы.. думал уже бьют тут кого карданом поперечным....

Вечером отпишу....

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


толян.62's picture

Мотор 650сс. После переборки было залито ТНК 20w50 минералка. Жрал он его как сатана по 200гр на 100км. При этом легкий дымок только при запуске двигателя. Я на это дело обиделся и залил полусинтетику Лукойл 10w40 , за 100 км уровень на щупе убавился на пару миллиметров. Дымок при запуске почти пропал. Езда преимущественно по грунтовке (ягоды , грибы , и так стырить что нибудь типо металла в карьере) по асфальту только на работу.
P.S. Я не хвалю Лукойл. Но если у кого то с выбором масел такая же проблема как у меня , то ездить на нем вполне можно.


dneperson-samara's picture

Корешу залили его , иии , труба вкладышам :)



так паленку не надо покупать. И на якобы мотюле у людей проворачивает.
У меня чет ниче не проворачивает, ибо масло надо брать в нормальных магазинах.


белый1's picture

mambaman19:
В лесу жрет меньше, 80-120г на сотку

свой расход масла объясняю уставшими направляющими приливами нижнеклапанных котлов.

Так по мануалу расход масла на двигателе М-72 100-200 мл на 100 км пробега.
Так что ты в норму укладываешся :)
А до МВ-750 не дотягиваешь даже, там 250мл на 100км



это какието ужасные цифры)) ну его нафиг такую езду)
помницо на АТ79 урал ни грамма не жрал, а мотор я любил покрутить. Лил исключительно лукоил


secretик's picture

Лил мотюль 4100 15_50 через 5 тыщ слил черное. Сеичас 4100 10_40 турболаит. Хочу ликви молли 20 _50


secretик's picture

Лил мотюль 4100 15_50 через 5 тыщ слил черное. Сеичас 4100 10_40 турболаит. Хочу ликви молли 20 _50


dneperson-samara's picture

Себе в Мт -9 залил 7100 10w40 от джапа осталось , пока полет нормальный.


din63's picture

Сколько пробежал?


dneperson-samara's picture

Да ни о чем километров 50 не более . Хочу перейти на мотюль который под ХД идет .


Fizruck's picture

С такием пробегами - это кормить свинью ананасами


Veles's picture

А почем сейчас в стране кричаще-орлиное масло? А то я погуглил и не нашел.


джей's picture

Нижнеклап кормлю минералкой Энеос 20В-50. Менять не приходилось, только доливать раз в сезон. Кушает с удовольствием.


aliech's picture

Это очень хорошее масло. Сам таким кормил 103-10. Не угарало, дерьма не оставляло. А я был доволен, аки слон.


_Илья_'s picture

Чем маслосрач 2wd отличается от общего? Может про трансмиссию кто напишет, что льете в агрегаты, что по мануалу положено и как часто менять надо?


mambaman19's picture

маслосрач отличается от не 2вд тем, что тут приводники, преимущественно говнолазающие и лесолазающие, те дающие агрегатам совсем иные нагрузки чем на дороге например.


джей's picture

Везде лью моторку. И в редукторы, и в коробку, и в пихло. Коробка ураловская.


Dima.vrn's picture

В двиг(650)-HESSOL(10w-40)
В кпп, редукторах-Дизельное, халявное.
Работает всё прекрасно. Пробег 100км. Расход не заметил.


komandor's picture

Какой смысл писать "50 км", "100 км"? Что это за пробеги? Какие выводы после этих километров можно сделать? Хотя бы уж положенные 2-2.5 т км. А там и говорить, мол, доливал один раз 100 грамм после пердения в песке в жару на первой, например. Или: 80 км\ч - расход не замечен, 100км\ч - 1грамм на км.
Еще бы написали: залил, не заводил - уровень от замены до замены:)


mambaman19's picture

Вот тут ты не прав нихрена! иногда 50 км в лесу проползешь, сто раз нагреешь перегрешь и набуксуешься, и домой без масла. тут уже счетчик моточасов ннада


mambaman19's picture

в коробки и редукторы лью тад 17 и пох, один фиг после погружений менять, хоть ты убейся. лью по мануалам, но в каждом агрегате у меня установлен ИСУС (интеллектуальная система уровня смазки). лью сколько мануал рекомендует, лишнее вытекает-испаряется, выбирается свой уровень и все становится хорошо)


medveda's picture

мт 16 - шеврон 20-50 самое оно ,но дорого сцуко... лампа давки не горит совсем.


interceptor's picture

В агрегатах важно что бы было МАСЛО. Просто качественное МАСЛО. Не подделка, не липуха, не эмвосемвэ...

Лью в двигатели во все свои оппозиты пушкинский спектрол 15в-50 по завету Антона Т.
Вчерашний трип на море по жаре "под40" со средней скоростью овер100 как и предыдущие 15тык км на баварском оппозите да и много км пробега на СССР/РФ оппозитах только подтверждают.
Ну вы поняли...

Меняю раз в 5-7 тыщ на баварце. Фильтр через раз. Чистота абсолютная в двигателе.

В урале меняю масла часто во всех агрегатах и узлах. Сказываются условия эксплуатации. В основном меняю сразу после серьезных бродов.
Меняю прежде всего в приводном редукторе, потом в колясочном, кпп, двигателе. Зависит от глубины погружения и "качества прохвата".
Последние вылазки масло в редукторе после каждой вылазки меняю. Аж резьбу на сливной пробке сорвал(

Практически ни один "мой" двигатель масло не ест! Чините свои моторы, господа!

В редуктор - очень рекомендую лить все же ТРАНСМИССионку(привет, Джей)!

И не лить ТАД/ТЭП. Эти масла на минеральной основе вековой давности разработки ооочень вязкие и очень быстро "стареют" в механизме.
ОНО даже толком потом не сольется с редуктора в случае замены эмульсии например!

Лью в приводник Лукойл ТМ-5 85в-90. Меняю часто. Очень.
В КПП МТ его же. Можно ТМ-4. Пох.
Отличия - ТМ-5 для гиппоидной передачи.
ТМ-4 для циллиндрических шестерен(кппперпривтаз).
В ТМ-4 меньше противозадирных присадок!!!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


джей's picture

interceptor:

Практически ни один "мой" двигатель масло не ест! Чините свои моторы, господа!

В редуктор - очень рекомендую лить все же ТРАНСМИССионку(привет, Джей)!


У тебя моторы нижнеклапанники? У них даже по мануалу предусмотрен расход - ремонтируй не ремонтируй. Кстати, у меня ест именно по мануалу. С сальников не течет.
А насчет редуктора - ну я по говнам почти не лазию на касике, нагружать его тоже не нагружаю. Минералку моторку лью очень давно, стружки нет. Контрольная разборка показала отличное состояние дифференциала, редуктора коляски.


interceptor's picture

У меня моторы верхнеклапанники.
А чем они отличаются?

Правильно. Если нижнеклапанник на ковке АТ - ставим на него человечесские кольца наборные, втулим "направляющие" и удивляемся практически нулевому расходу масла!
Родные "недокольца" не считаю за кольца(
Собираю двигатели только на ковке. Только на Кольцах!

А то что пишут в мануале про расход - надо поправки делать. На БМВ вон до сих пор пишут литр/тыщща. Перестраховываются.

ИСПРАВНЫЙ двигатель масло НЕ ЕСТ!

Ты ездишь спокойно да, не нагружая узлы, да нижнеклапанником это еще и сделать не просто. Но я тебе советую - потрать 140р и купи литрушку лукойловского ТМ-5. Этого литра хватит раз 5 поменять масло в главном редукторе или раза 2 во всей трансмиссии.
Дело в присадках.

Не буду углубляться но гиппоидная передача очень требовательна к особому виду присадки противозадирной которая есть только в трансмиссионном масле.

Мы ведь не льем веретенку в двигатель?
Мы ведь не льем ТАД в АКПП?
Мы ведь не льем водку в пиво?

ПС. Приедешь в гости я тебе подарю трансмиссионки подходящей))))

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


mambaman19's picture

таки да, прав. втулим направляющие и радуемся нерасходу масла. поршни и кольца как само собой не из ложек.
раньше лили вотку в пиво)


джей's picture

interceptor:
У меня моторы верхнеклапанники.
А чем они отличаются?

Правильно. Если нижнеклапанник на ковке АТ - ставим на него человечесские кольца наборные, втулим "направляющие" и удивляемся практически нулевому расходу масла!
Родные "недокольца" не считаю за кольца(
Собираю двигатели только на ковке. Только на Кольцах!

А то что пишут в мануале про расход - надо поправки делать. На БМВ вон до сих пор пишут литр/тыщща. Перестраховываются.

ИСПРАВНЫЙ двигатель масло НЕ ЕСТ!

Ты ездишь спокойно да, не нагружая узлы, да нижнеклапанником это еще и сделать не просто. Но я тебе советую - потрать 140р и купи литрушку лукойловского ТМ-5. Этого литра хватит раз 5 поменять масло в главном редукторе или раза 2 во всей трансмиссии.
Дело в присадках.

Не буду углубляться но гиппоидная передача очень требовательна к особому виду присадки противозадирной которая есть только в трансмиссионном масле.

Мы ведь не льем веретенку в двигатель?
Мы ведь не льем ТАД в АКПП?
Мы ведь не льем водку в пиво?

ПС. Приедешь в гости я тебе подарю трансмиссионки подходящей))))

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


Убедил :). А про пиво и водку - эт ты зря :) Еще как льем :) :) :) :)


megawolt90's picture

В трансмиссию всех своих мотоциклов и приводных и нет лью ELF TRANSELF TYPE B 80W-90. Очень нравится, бюджетно и качественно. До этого был лукойл ТМ-5. По сравнению с ним количество металлической взвеси в масле в разы уменьшилось. В коробку Лукойл ТМ-4 или ТМ-5. Мотор PETRO-CANADA 20W-50.


sevprostor's picture

Мотыль 15/50 ебта. Нормаоьно работает. С лукойлом 10-40 стрекочет сильно.

Но честно говоря, все больше и больше убеждаюсь в том, что все масло - одинаковое)) И на лукойле 15-50 то же самое, что и на мотыле.


doctor's picture

колясыч приводной 2003год
упал гир ап
750сс верхнеклапанный мотор, родная коробка, редуктор с жестким подключением колеса коляски.
мотор ликви моли 10w60 для моторов воздушного охлаждения и моторов, работающих в большой тепловой нагрузке
в коробку-то же самое.
4 литра около 3300 стоят
в мост ликви моли 75w140 для мостов(по совету ВасиПЗ, даже не знал, что такое бывает)
1 литр стоит около 2000р
правда залил в редуктор 130 мл и оазалось много выше уровня, сливать не стал, за 3000 км масло не уменьшилось ни в редукторе, ни в коробке, в мотор подливал в режиме дальняк+жесткие вылазки на природу в этом же дальняке, где сидел по яйца в грязевой ванне.


sly-uncle's picture

mambaman19:
Для статистики.
Мотор к750, ат79. Обкатывал на 5в40 тебоил до 500км(зима), расход не замерял но подливал регулярно.

обкатка должна происходить только на минералке, и без добавления всяких присадок. при обкатке масло движок интенсивно жрет. после обкатки - милости просим, синтетику, дисульфид молибдена и т.д. если обкатывать на синтетике - долго и нудно будет движок обкатываться.
свой нижнеклапанник насилую маслом MOL 10w50, подсел на него четыре года назад, пока все устраивает.
в копилку: знакомый работает механиком на тир-сервисе. заливает в приводной нижнеклапанник эльф 5w30 для турбодизелей. мотор ссытся безбожно. из всех щелей валит масло, но не кается - масло халявное :)
_____________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления

User login