Проект № 394 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Проект № 394

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Предлагаю вашему вниманию скрещивание 3х моторов.Урал,днепр и К 750.Коленвал будет с к750,цилиндры и головы с днепра.Блок с урала ментовского.фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru так же установлен маслонасос с днепра.фотка для oppozit.ruКак лучше сделать систему смазки?Хочу фильтр поставить,радиатор и полив поршней.

Захар's picture

А какая при этом геометрия у мотора? Ход поршня, диаметр поршня, объём?

Ход 78,Диаметр 78,объем 750

Бред, горшки днепра длиньше чем ураловские так что проставку гомырь и собирай свои 750 на днепроЦПГ

фотка для oppozit.ru в процессе изготовления,будут такие только алюминиевые.Толщина 14 мм

viktuk's picture

Послежу.

ВасяПЗ's picture

Получится макет двигателя, который рассыпется после первой хорошей прогазовки.
Есть такой нормальный мотор, объединяющий в себе уральский картер, колено на 78 и бошки с клапанами как у днепра. Называется "современная имзшная 750ка".

interceptor's picture

Проставки алюминиевые под заказ изготовишь?;-)

Да)Уже делают

interceptor's picture

Мне;-)

Night_Prowler's picture

Вы кстати зря этот двигатель описан в книге " Мамзеева" "Подготовка тяжелых мотоциклов к соревнованиям" притом лучший мотор а мотоспорте в нашем

Doctor3LO's picture

Идеальный спорт мотор должен рассыпаться в клочья после трассы.

ВасяПЗ's picture

Не спорь, человеку лучше знать, он Мамзеева читал!

Mr_Vlad's picture

фотка для oppozit.ru
Все ваши ИМЗшные 750ки это жалкое кривое однепряченное подобие настоящих Ирбитских спортивных моторов
И никто не мешает взять уральскую голову, проточить камеру сгорания и вкорячить впускные клапана хоть на 46

academik's picture

Mr_Vlad:
...
И никто не мешает взять уральскую голову, проточить камеру сгорания и вкорячить впускные клапана хоть на 46

Да никто не мешает, кроме наличия дензнаков, но ведь оребрение меньше на ИМЗ-шных головах 650-х.

А фотка красивая! Ещё можешь?

Кто что на счет масляной системы может посоветовать?

interceptor's picture

А что тут советовать.. делай.. не забудь маслянный фильтр. Не забудь что на левом цилиндре у МТ нет принудительной маслоподачи.

Я бы на твоем месте оставил маслосист. стоковую, но второй секцией поставил маслонасос на маслофорсунки. Может даже напрямую без радиатора!!!

Schwarcwald's picture

Ну три дырдочки можно в горшке и самому просверлить.

Schatten's picture

Страшно подумать, какими были предыдущие 393 проекта.
Собирать 750й мотор с коленвалом от К-750 - пустая трата времени. "Не взлетит."(с) Удовольствие от езды в ожидании волшебного момента проворота КВ в одной из четырех прессовых посадок, мягко говоря, сомнительное.

Torvald's picture

в проставках должен быть выполнен кольцевой масляный канал, рубашки надо перегильзовывать и смещать отверстия для подачи масла вниз по гильзе иначе будут выше маслосъёмных колец, подвод масла в проставки, к левой из блока из левой в правую через тормозную трубку. Я езжу на подобном двигателе, полив тебе не пригодится. У меня в контакте есть фоты, статью писать лень. за подробностями шестернёй в личку. Ещё для товарищей которые говорят про развал при прогазовке, за плечами сезон, на донный момент верховой распред и облегченный маховик, степень сжатия 11.6. Псе каналы в бошках разточены донельзя итд. итп.

academik's picture

TimArt34:
Предлагаю вашему вниманию скрещивание 3х моторов.Урал,днепр и К 750.Коленвал будет с к750,цилиндры и головы с днепра.Блок с урала ментовского.
...

Зачем всё это?
Удовольствия от езды на этом точно не получишь.
Удовольствие от процесса постройки сомнительное.
Лучше бы мента восстановил...

Видел бы ты каким я его забрал)Отдал за него 500р.Рама и блок с коленом был)нечего было востанавливать

academik's picture

TimArt34:
Видел бы ты каким я его забрал)Отдал за него 500р.Рама и блок с коленом был)нечего было востанавливать

Я не видел каким ты его забрал, но восстановить нет сложностей, если это не М-100.
Картинок обычных милицейских Уралов навалом. Запчастей тоже.
Что за модель-то была?

однако, наблюдал подобные моторы, в середине девяностых, у парней из белоруссии- несколько лет подряд приезжали на байк шоу волчье, так что ресурс какой-никакой у них был, насколько это оправданно сейчас- хз, если только как развлечение для очумелых ручек

Раздушил немного впускфотка для oppozit.ruТак же параллельно идет вживление седла клапана с волги фотка для oppozit.ru сделан масло канал на правый котел аналогично левому фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruредукционной клапан фотка для oppozit.ru
Разработка новой вилки типа спрингерфотка для oppozit.ru

OppozitAngel's picture

и тут духом старого доброго оппозита повеяло, так держать.

Человек's picture

молоточек побольше надо)
Удачи в постройке

MEGANIK's picture

тема чем то закончилась или продолжение будет?

molodoi-90's picture

все в миталлл сдал

продолжение будет.щас времени нет собирать дальше.зимой думаю доделаю

Шрам's picture

Ап. В закладочку.

BuffoG's picture

послежу
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Evil_M's picture

послежу и я )))

Никита Рихтер's picture

Послежу

Mr_Vlad's picture

фотка для oppozit.ru
Идея эта не нова

Никита Рихтер's picture

Товарищ скиньте статью тогда. Интересно прочитать.

M_Mihalich's picture

Респект, буду следить
Подумывал тоже подобный двиг собирать, только 650ссм
Должно вполне удачно получиться даже без доработки маслосистемы
Единсвенное, зря наверно расшарошил каналы в головке, хотя смотря под какие задачи двигатель

дело не много сдвинулось с мертвой точки.проставки под цилиндр подогнаны.фотка для oppozit.ru
головки приготовлены для вживления седел и впускных клапанов от волги.фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
священные клапанафотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
заготовка под увеличенный поддон(аля колхоз))))фотка для oppozit.ru
переходник для маслофильтра.(не доведен до ума)фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
примерка сваренной ступицыфотка для oppozit.ru
и собственно рабочее место)фотка для oppozit.ru

meta11-pro's picture

Какого диаметра теперь ВП клапан?? (У Волг разные бывают) какой диаметр ножки клапана, будешь ли перетачивать?

47 мм.ножка на 9 мм.скорей всего направляющие перетачивать буду

meta11-pro's picture

Сегодня покрутил в руках головку, померял впуск... Не знаю как ты клапан на 47мм поставишь, те седло должно быть ну минимум 50мм! Удачи! Послежу за успехами)

India's picture

Прикольная идея с поддоном, тоже так сделаю. Какого размера полосу проставки планируешь?
___________________________________________________________________
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!

фотка для oppozit.ruседломфотка для oppozit.ru по наружнему 48 мм внутренне 41 как в книжке написанно.седло встало как там и было.вставка в поддон сантиметров 7 будет.осталось в принципе не много работы с мотором.

meta11-pro's picture

Молодец! Седло волговское или самодельное? Сам запрессовывал седло?

meta11-pro's picture

Молодец! Седло волговское или самодельное? Сам запрессовывал седло?

Седло токарь делал из бронзы.запресовывал сам с помощью отправки.посадка с натягом +0,5 получилось так как протачивал руками место для седла а не на станке

User login