Опрос - Цепь или кардан? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Опрос - Цепь или кардан?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Так все-таки цепь или кардан?????
Колесо 205/65R15. Без смещения двигателя и колеса.

MadFox's picture

Смотря для чего. Легкий эндуро я хочу с цепью, тяжелый турер и тяжелый эндуро - с карданом.

Это будет чоппер.

Мля. Хлопотно это - редуктор смещения. Проще на цепь перевести. а с карданом похоже не влезет хотя РЕКЛАМА говорить чта вставлял без смещения.

Misha_B's picture

harley-dav, а угловой редуктор не хлопотно?

MadFox's picture

А цепь вы изгибать будете ?
и потом на урале с его продольным коленвалом сам бог кардан велел
или потерь не оберетесь

Misha_B, не хлопотно стандартный редуктор -> ступица -> звездочка.
MadFox, а зачем ее изгибать? с помощью ступицы сместить звездочку на ширину колеса.
а потери дополнительные будут согласен, но помойму не большие.

MadFox's picture

ИМХО смещение ведущей звезды (учитывая наличие конички рядом) или установка редуктора кардана - однофигственная фигня и по трудозатратам (цепь даже сложнее помоему) и по потерям

А как же колесо воткнуть? Маятник на полметра удлинить?

MadFox's picture

читай выше - цепной редуктор кардана

BIGRED's picture

Teddy_Boy, Тогда позволь тебя спрасть, что в твоем понимании обозначает сие закалдованное слово ???

Реклама, Скорее всего так и сделаю. Но придется ставить либо крестовину либо шрус. Вот только от чего шрус брать?

Teddy_Boy, Чоппер в моем понимании - тяжелый мотоцикл, у которого обрезано все лишнее, низкая посадка и т.д. Разве у урала мало лишних частей? Да и посадку можна ниже сделать и все остальное.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login