Альтернатива 6207 на КВ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Альтернатива 6207 на КВ

оппозитчик Санек-750
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Керчь

Вот мысль появилась, поставить на коленвал подшип роликовый сзади, где маховик. Тема уже была обсосана: http://oppozit.ru/post_71081.html но вывода конкретного я там не нашел. Дело в том, что задний коренной, как правило, быстрее убивается, а роликовый воспринимает бОльшие нагрузки.
Но палево в том, что задний коренной все равно какую-то часть осевой нагрузки воспринимает, и при замене его на роликовый вся нагрузка ляжет на передний. А если поставить вместо переднего радильного 6207 радиально-упорный 7207? Новое палево в том, что он воспринимает осевую нагрузку только в одном направлении (нам нужно вперед по ходу мотоцикла).
Загвоздка в том, что я тупо не помню в какую сторону действует осевая составляющая от шестерен ГРМ. Если тоже вперед, то отлично, а если нет, то при включенном сцеплении КВ будет уезжать назад.

В общем запутался я, помогите советом.

Варианты:
1. Оставить 6207, ирпатныя)
2. Вперед 6207, назад роликовый, например N 207
3. Вперед 7207, назад роликовый, например N 207

interceptor's picture

Вроде не первый раз на сайте а такую чушь вещаешь...неоднократно ...

Юзай качественный подшипники и все. Уверяю проблем знать с ними не будешь.

Санек-750's picture

После этого: http://oppozit.ru/post_92333.html хочется сделать и забыть. Может и перебарщиваю, но переделывать после завода в урале не грех.

Mr_Vlad's picture

Если у тебя не литровый двигатель, и не форсированный 825, задний роликовый подшипник не нужен

Barnaul Ghostrider's picture

Покупаешь у диллера 2 СКФа эксплорера шариковых,и забываешь о них -тыщ на 90-100

Schwarcwald's picture

А почему тогда на МТ стоит сзади роликовый? Инженеры КМЗ тоже не лохи были.

flremTOOural's picture

ну да, не лохи, то то он повально убитый там постоянно.
Ну и о велечинах осевого смещения коленвала который приходилось видеть на днепромоторах можно скромно промолчать, смазка не подается опять же .
ЗЫ у меня на днепре два шариковых койо уже лет пять стоят,все с ними хорошо. Пробежали уже около 35 тысяч.

Schwarcwald's picture

Два шариковых - узкая серия? Если описывал - кинь ссыль на тему, если не сложно.

flremTOOural's picture

два шариковых , это один в КПП (гитарке), второй на месте роликового.
По ширине шариковый с роликовым одинаковый.
Кстати, роликовые подшипники намного тяжелее переносят высокие обороты (по маркировке до 4000 тысяч оборотов).
Велечину осевого смещения компенсировал шайбами под стопорное кольцо.

Санек-750's picture

Посмотрел skf nj 209, там до 9,5 тыс ограничение.

flremTOOural's picture

ну да, КМЗ только SKF и ставил на моторы. Повально причем )))

Санек-750's picture

Сравнение шарикового SKF 6207 ETN9 (1) и роликового SKF NJ 207 ECJ (2)
Номинальная частота вращения:
1. 20000 об/мин
2. 11000
Грузоподъемность динамическая:
1. 31,2 кН
2. 56

flremTOOural's picture

Причем тут SKF ? КМЗ их не ставил, лучше посмотри характеристики того подшипника который устанавливался на заводе....

Санек-750's picture

А КМЗ тут причем, я ж не собираюсь ставить именно тот подшип, что они лепили. КМЗ - чисто пример.

Активные обсуждения форума

User login