Повреждение на поршне АТ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Повреждение на поршне АТ

оппозитчик Motobeard
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тюмень

Добрый день господа оппозитчики.
Подскажите пожалуйста, от чего такое могло произойти? Только клапан прогорал на этом цилиндре 1 раз.
И можно ли теперь этот поршень эксплуатировать?

Заранее спасибо.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

interceptor's picture

перергрев
какое масло юзал?

Mr_Vlad's picture

Да, поршень можно, зачисти надфилем и гоняй на здоровье. А вот что там с зеркалом?
Головка пофиг, лишь бы не прогоревшая была. Главное канавки под кольца, бобышки и юбка не в усмерть задранная
На юбке тоже риски убери аккуратно, наждачкой не зачищай. Перегревал, смесь была бедная?

Motobeard's picture

Mr_Vlad:
Да, поршень можно, зачисти надфилем и гоняй на здоровье. А вот что там с зеркалом?
Головка пофиг, лишь бы не прогоревшая была. Главное канавки под кольца, бобышки и юбка не в усмерть задранная
На юбке тоже риски убери аккуратно, наждачкой не зачищай. Перегревал, смесь была бедная?

гонять-тогонять, вот вопрос, будет ли потеря компрессии из за этого и как такой поршень выдержит длительную нагрузку? В дальняки же езжу...

SpyX's picture

на компрессию кольца влияют, я шкуркой поршень правил. а и еще массу поршней приведи в соответствие.

у меня у друга была такая песня только когда он масло прощелкал в пихле... лежат теперь на память

Motobeard's picture

Да, с маслицем был мой косячок, прощелкал тоже один раз.
Зеркало в идеале...

Mr_Vlad's picture

На компрессию этот косячок на головке влиять не будет

New forum topics

User login