Что такое эмульсия, и её связь с маслом в цилиндре. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что такое эмульсия, и её связь с маслом в цилиндре.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

Собственно, сабж. Урал 825 кубов, вчера катался на 200 км. 1) из сапуна в воздухан плюется спермообразной эмульсией, причем она представляет из себя не масло, а просто какую-то бело-желтую жидкость, которая затем высыхает на воздухе. Эмульсии столько, что она стекает из воздухана (фильтр кмбтс, стартерный) через левую крышку вниз на мотор. (причем данное явление по мере долгого прогрева двигателя уходит. 2) масло в левом цилиндре. Выкручиваешь свечу из правого - она сухая, ободок под ней чистый. из левого - под свечей масляный ободок, электроды в черном нагаре, изолятор как положено - коричневый. в правом электроды соломенного цвета. Что проверял до: направляющие - люфт клапанов в пределах допустимого, 0,5 мм где-то если пошатать. Клапана чистые со стороны головки, масляного кокса нет, следовательно через направляющие оно не срет. Прокладка головки цилиндра - ставилась второй раз, но все отверстия совмещены и затянуты плотно, через дренаж масло не попрет в кс. Снизу тоже никаких подтеков на стыке нет. Дренажное отверстие снизу цилиндра - вот его не проверял. цилиндр ставил на герметик, герметиком смазывал только прокладку тонким-тонким слоем. Притягивал когда схватится, шанс что выдавит - минимален. По цпг. Сомнение вызывают небольшие раковинки на зеркале цилиндра - следы долгого простоя мотоцикла, и ржи на зеркале. Но эти раковины ниже досягаемости маслосъемных колец, ближе к колену. По состоянию цпг. На зеркале цилиндра заводской хон, поршень без задиров. Кольца гетце, менял в конце прошлого сезона. Компрессия 11 в обоих цилиндрах. Маслосъемное кольцо одно, наборное. Вопросы: есть ли шанс что такое кольцо залегло, или потеряло упругость? Может ли эта дренажная трубка влиять на поступление масла в цилиндр, если при снятии клапанной крышки на горячем, только что заглушенном двигателе масла из неё выливается столько же, сколько и на правом цилиндре? Есть ли такая возможность, что это масло в цилиндре, это та самая эмульсия из сапуна, которая попала в него через впускной тракт, поскольку трубка сапуна именно со стороны левого цилиндра на воздухане?

Сергей Юрьевич's picture

а разные масла не лил в картер?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

mudak's picture

доливал 100 граммов синтетики эльф, в картере при этом кастрол 10в-60 едж, тоже синтетика.

VampirY's picture

+1 Все промыть как можно лучше. Залить нормального масла. Эмульсия возникает в случее смешивания химприсадок не совместимых между собой (масло+тосол например) В результате появляется вот такая херь.

mudak's picture

ок, сегодня заменю. тогда с эмульсией разобрались. а что тогда делать с маслом в камере сгорания?

VampirY's picture

проверить сливные каналы (толстой пластиковой стяжкой, например) Раз уже мотор разобран - проверь зазор по колечкам. может там кольцам йок.

interceptor's picture

Покатайся по теплу по суху.

garry78's picture

Попробуй заменить масло в двигателе, такая херь обычно когда убита цпг, или влага в масле

Регляж 2's picture

Двигатель с маслами и другой жидкостью(несовместимой) делает тоже самое, что и миксер - пену(эмульсия). Пользуйся хорошими маслами.

oppozitchikbas's picture

Это конденсат из-за непонятной погоды.

kotik-bratik's picture

Промерь компрессию на масле.

mudak's picture

проблема решилась посредством забивания электрода в дренажное отверстие со стороны головки. по пути он встретил некоторое сопротивление, скорее всего при последней установке цилиндра прокладка встала не совсем ровно. проехал ещё 50 км для пробы - все ушло. всем спасибо.

New forum topics

User login